Account is suspended, или всем неправомерно забаненным. Тяжелый случай, аккаунт suspended

Добрый день! Ситуация стара как мир, но вот я ничего не понимаю уже!!!
Начну с начала: Я зарегестрировался на ибее, также на paypal. И сразу начал много покупать, в основном у китайских и гонконгских продавцов. Адрес доставки указал shipito.com , а основной адрес был мой в россии. На 5-й день когда купил уже очень много товара мне начало вылазить сообщение что мне больше нельзя покупать, или типа того! Практически в тоже время начали писать продаваны типа: что с твоим аккаунтом, он преостановлен! Я им пишу не знаю, пайпал там что то выясняет, пишет нужно время! Спустя еще день-два меня окончательно засуспендили. Разобрався что это такое и почитав на форуме я начал собирать документы!В аккаунт на ибее зайти было уже нельзя, пишит ALERT красными буквами и еще что то там стандартное! Типа нельзя войти и все - суспенд. В пайпале тоже самое, НО там запрос на добавление документов! Я обрадовался и начал добавлять. Добавил Водительское, паспорт, загран, счет за телефон и за коммуналку (в счете фамилия не моя, снимаю квартиру) но адрес как в пайпале. Также добавил страницы из выписки, там номер карты, фамилия. Адреса нету! Отправил...пишут что все еще не могут разблокировать нужен им документ с номером карты, адресом и фамилией. Отправил заявление на открытие счета и карты в Связном. Английскими словами подписал что-где, чтоб понятно было! Лимит 3мб разрешенный для отправки закончился. Еще факсом отправил большущую статью с комментариями что и как. То что я все что мог отправил, разблокируйте пожалуйста и все такое. Пришло вот только что письмо что опять не могут разблокироват :cry: :cry: :cry: :cry:
такого содержания:
We"re sorry, but we cannot restore full access to your account until we
receive additional information. Please provide a copy of each of the
following items:

Authorise the payments sent from your PayPal account.

Please go to the Resolution center and confirm the payments sent following
the process.

Sincerely,
Ignacio
PayPal

Там еще какие то цифры в письме с кодом проблемы наверное!
Подскажите пожалуйста какие платежи в пайпал им нужно авторизовать!
Тем временем мне пришел не один десяток сообщений одинаковых о том что трансакция отменена. Т.е. мои покупки все отменили. Деньги на карту тоже стали обратно поступать потихоньку, но и на склад посылки приходят которые первые были оплачены. Думаю что если они меня все таки разблокируют то на аккаунте полный беспредел будет! Споры, отмены, возвраты средств. Но это уже пол беды. Подскажите как разблокироваться то и что они хотят от меня! У всех читаю, документы отправил счет разблокировали! А я даже не пойму за что меня вкрепили за гаперактивность что ли??? Может найти человека с английским и позвонить им по скайпу?
Заранее благодарен!


В связи с массовым багоюзом (дюп вещей чеез гильдбанк) ZOS вчера выдали огромное количество банов. Судя по всему, их автоматическая система работает не совсем корректно, так как в число забаненных попало большое количество игроков, не совершавших ничего предосудительного - официальный форум просто кипит. Есть такие и в нашей гильдии, ваш покорный слуга Котофей в том числе.

Как понять, что вы забанены?

Если вы в игре, вас выкинет с сообщением, что другой человек подключился к вашему аккаунту. После этого вы не сможете зайти в игру, сообщение об ошибке: "password is incorrect" (такие же симптомы будут, если вас взломали, поэтому СРОЧНО на сайт, менять пароль!) Если вас при этом также не пускает в личный кабинет на сайте с сообщением "You have been suspended from the site" - поздравляю, вы забанены!

Что делать?

Проблема решается обращением в англоязычную службу поддержки ZOS. Ниже привожу подробную инструкцию, что, куда и как писать, для тех, кто не совсем дружит с английским (мой английский тоже ужасен, но его хватает для полученния помощи).

Класснуть

Думаю мои читатели в курсе, что я работаю в рекламной сети А-Медиа. Одна из моих задач - вести аккаунты в социальных сетях. И, собственно, относительно недавно приключилась беда с нашим аккаунтом в Twitter. Причина совершенно непонятная, массовым фолловингом аккаунтов мы не занимались. Да и вообще ничего плохого не делали.

И как вы понимаете - решать данную проблему нужно мне. Собственно о разблокировке аккаунта в Twitter и пойдёт речь. Благо до этого опыт уже есть.

Симптомы блока простейшие - вот такое сообщение в вашем аккаунте

Your account is suspended and is not permitted to access this feature

Ну или если у вас Twitter на русском:

В настоящее время действие вашей учётной записи приостановлено

Итак, для начала перейдём на страницу, куда нас сам Twitter и посылает: support.twitter.com/articles/20169310- . Прокручиваем страницу до конца вниз и видим нужный нам пункт - Подача запроса на рассмотрение приостановки учётной записи . Клацаем по ссылке отправки запроса . Далее заполняем поля следующим образом (на английском языке):

По поводу Subject и Description of problem . Если у вас трудности с иностранными языками - translate.google.ru в помощь. Ну а если и с этим сложности, а вы на самом деле не нарушали никаких правил, то вполне вероятно, что вы случайно попали под автоматическую блокировку. Поэтому можно заполнить данные поля самым простым образом.

Please unlock my account

Description of problem:

Please unsuspend my account @amedia_network. I met the rules of twitter.

Вместо @amedia_network введите свой логин в Twitter.

После этого отправляем запрос. Всё, осталось немного подождать и ваш аккаунт разблокируют, если вы действительно серьёзно не нарушали правил Twitter"а.

Кстати, в дальнейшем мы всё же выяснили причину бана аккаунта - размещение фотографий с зоофилией. Но это уже совсем другая история... :)

Данный пост очень долго висел в черновиках, постоянно забывал его дописать. Зато опыт повторился буквально вчера. На днях забанили другой аккаунт - @amedia_digital. Попробовал написать по поводу блокировки - спустя пару минут пришло письмо, что всё разблокировали, аккаунт работает. В общем перепроверил свою же инструкцию.

Поделиться: