Как снять с охраны сигнализацию без брелка. Деактивация сигнализации Старлайн А6

Некоторые водители сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация напрочь отказывается «подчиняться» брелку. Все это, так или иначе, связано с неправильным монтажом охранного устройства . Проявляться это может в следующих случаях: автомобиль не заводится, так как сигнализация не отключила иммобилайзер или не отключается при помощи брелока. В любом случае, самой основной задачей для водителя является запуск мотора. Сегодня вы узнаете, как отключить сигнализацию без брелка, чтоб завелся двигатель.

Что можно сделать в первую очередь

Изначально, отключение сигнализации должно сопровождаться отсоединением контакта динамика . Это связано с тем, что при каких-либо ошибках, охранное устройство может сработать и привлекать внимание людей. Всем известно, что такой звук неприятен. Чтобы это сделать, необходимо найти этот динамик и отсоединить его контакты. Если ваши поиски не увенчались успехом, то, скорее всего, в роли динамика выступает звуковой сигнал автомобиля.

Если работа брелка заторможена, то проблема кроется в подсаженном аккумуляторе. Чтобы такого не было, настоятельно рекомендуется исключить холостые нажатия на клавиши, вне зоны, контролируемой пультом. Проблема в том, что это не только расходует энергию батареи, но еще может стать причиной быстрого выхода из строя.

Другой шаг – это аварийное отключение, которое производится при помощи кнопки, установленной на электронном блоке сигнализации. Если такой кнопки на нем нет, то отключить систему можно при помощи полного отключения – выдернув соответствующий штекер. Вызвать электрика можно тогда, когда сделать это самостоятельно не удалось, но помните, что он сможет разблокировать устройство только после того, как вы подтвердите право владения автомобилем.

Помните, что при покупке автомобиля, или в сервисном центре, где была установлена охранная система, вам обязаны были сообщить о том, как можно аварийно отключить сигнализацию. Чаще всего, кнопка аварийного отключения и сам блок находятся в самом укромном месте салона.

Как правило, само отключение не всегда производится только при помощи кнопки. Чаще всего, это может быть секретный код, который имеет следующие комбинации:

  1. Включают зажигания, затем, выключают его, нажав на кнопку четыре раза.
  2. Или же зажигание включают, затем очень быстро нажимают на кнопку и снова выключают.

Современные системы могут иметь и более продвинутые методы шифровки, но в целом, все комбинации представлены именно в таком виде.

Экстренные случаи

Конечно, сейчас многие охранные системы имеют более сложную схему, которая исключает любой способ проникновения или угона . В связи с этим, возникает ряд проблем с отключением таких устройств, которые внезапно начали работать некорректно. Самое страшное – это то, что даже двери невозможно разблокировать без брелка. Если вы столкнулись с такой ситуацией, то лучшим вариантом, конечно же, станет вызов профессионального автомобильного электрика, для которого отключения подобных устройств не составит большого труда.

  • Если вам все же удалось получить доступ к подкапотному пространству или салону, то найдите блок предохранителей и отключите систему принудительно, вытащив соответствующую вставку. Она отключит звук сирены и даст время на то, чтобы беспрепятственно найти блок управления. Еще лучше, если вы полностью отсоедините клемму аккумулятора. Это тоже способствует полному выключению охранного устройства.
  • Многие сотрудники сервиса устанавливают специальную секретную кнопку или тумблер, который отключает схему управления центральным замком авто . Если найти этот переключатель, можно беспрепятственно открывать и закрывать двери, не боясь их повторной блокировки. О ней, вам, конечно же, должны сообщить еще во время монтажа противоугонной системы.
  • Чаще всего, блок управления устанавливается под торпедой машины. Поэтому найти его достаточно трудно. Самым простым и верным способом считается нахождение лампочки. Найдите провода, которые исходят из нее, и проследите, куда они подключаются. Это и есть то самое устройство, которое контролирует всю работу сигнализации.

  • После отключения блока проверьте катушку или модуль зажигания. Устройства, оснащенные блокировкой системы зажигания, при отключении могут нарушить работу двигателя. Поэтому, если вы видите разрывы в цепи зажигания, восстановите их без реле управления путем ручной скрутки. То же самое относится и к стартеру двигателя, так как цепи охранных систем могут блокировать и его.

Как видите, отключить сигнализацию без брелка можно. Однако эта информация должна использоваться только во благо и ни в коем случае не должна использоваться, как пособие для начинающих автоугонщиков. Желаем вам удачи на дорогах!

Экстренное выключение режима охраны (без брелка)

Алгоритм выключения режима охраны без использования брелков дистанционного управления зависит от выбранного режима работы программируемой функции №5.

Если выбран

Откройте дверь ключом, Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов(если режим охраны включался без брелка). В течении 20-ти секунд включите зажигание и 3 раза нажсите сервисную кнопку VALET. Выключите зажигание. Режим охраны выключится, двигатель будет разблокирован.

Если выбран режим выключения путем набора 2-значного персонального кода , то следует выполнить следующую процедуру:

1. Откройте дверь ключом. Последует 4 вспышки габаритов и начнется 20-секундный отсчет времени, в течении которого необходимо открыть дверь и включить зажигание.

2. Нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.

3. Выключить и снова включить зажигание.

4. Нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное второму числу персонального кода.

5. Выключить зажигание. Режим охраны выключится в случае правильно набранного кода. В подтверждение последует 2 вспышки габаритов.

Заводское значение кода - 11

Star Line A6

Экстренное выключение режима охраны (ввод персонального кода)

Для экстренного выключения режима охраны, например, при утере или неработоспособности брелка дистанционного управления, необходимо ввести персональный код с помощью ключа зажигания и сервисной кнопки:

1. Откройте дверь автомобиля ключом, Сигнализация включит сигналы тревоги.

2. Включите зажигание, не заводя двигатель.

3. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.

4. Выключите и снова включите зажигание.

5. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное второму числу персонального кода.

6. Выключите зажигание. Сигналы тревоги будут прерваны. Режим охраны выключится.

Заводское значение кода - 11

Star Line A8, A9

Для экстренного отключения режима охраны, например, при утере или неработоспособности брелока дистанционного управления, необходимо:

1. Открыть дверь автомобиля, сигнализация включит сигналы тревоги.

2. Включить зажигание, не заводя двигатель.

3. В течении 20 секунд нажать сервисную кнопку 4 раза.

4. Выключить зажигание. В подтверждение последуют 2 сигнала сирены и 2 вспышки габаритов, режим охраны выключится.

Внимание! Если запрограммирована функция автоматического включения режима охраны, то после выполнения пункта 4, повторно включите зажигание не менее, чем на 10 секунд, затем выключите. в противном случае, система включит режим охраны снова.

Star Line B6, B9, B6 dialog, B9 dialog, A62, A92, B62, B92

Экстренное выключение режима охраны без брелка

Алгоритм экстренного выключения режима охраны с одновременным выключением блокировок двигателя или разблокирование двигателя при 2-х шаговом выключении блокировок при выключении режима охраны зависит от состояния программируемой функции 9.

Если выбран режим выключения без набора персонального кода , то следует выполнить следующую процедуру:

1. Откройте дверь автомобиля ключом. последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.

2. Включить зажигание и в течении 20 секунд нажать сервисную кнопку 3 раза.

3. Выключить зажигание. В подтверждение выключения режима охраны последуют 2 сигнала сирены.

Внимание! Если запрограммирована функция автоматического включения режима оханы, то после выполнения пункта 3, повторно включите зажигание не менее, чем на 10 секунд, затем выключите зажигание во избежании перевключения режима охраны.

Если выбран режим выключения путем набора 1, 2 или 3-значного персонального кода , то следует выполнить следующую процедуру:

1. Откройте дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.

2. В течении 20-секунд необходимо открыть дверь, включить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.

3. Выключить зажигание.

Если запрограммирован вариант 1-значного персонального кода, то в случае правильно набранного кода режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.

Если запрограммирован вариант 2 или 3-значного персонального кода, то после набора первой цифры персонального кода следует повторно включить зажигание и нажать кнопку VALET необходимое число раз, равное второму числу персонального кода. При необходимости аналогичным образом ввести третью цифру персонального кода. Если код набран верно, то режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.

Star Line Moto V-5

Экстренное выключение режима охраны (без брелка)

1. При срабатывании любого датчика в режиме охраны дождитесь окончания звуковых сигналов сирены. После чего, не позднее 3 секунд 3 раза включите и выключите зажигание. Светодиодный индикатор на короткое время загорится постоянно, подтверждая успешное выполнение первого шага экстренного отключения режима охраны.

2. Не позднее 5 секунд после погасания светодиодного индикаторы повторно 3 раза включите и выключите зажигание. Прозвучат 2 сигнала сирены, подтверждая выключение режима охраны. Светодиодный индикатор погаснет. Блокировка двигателя выключится.

Внимание! Включение зажигания во время загорания светодиодного индикаторы приведет к перыванию процедуры экстренного выключения режима охраны и процедуру выключения необходимо выполнить сначала.

В любой момент может потребоваться отключение охранной системы, чтобы запустить двигатель и доехать до дома или места ремонта. Для этого существует много способов. Один из них называется программный, когда задействуется потайная кнопка или отключение питания. Но нужно обратить внимание на то, что некоторые модели современных охранных систем снабжены автономным источником питания, поэтому отключение аккумуляторной батареи может не помочь.

Зачем нужно отключать сигнализацию?

Существует несколько причин, по которым выходят из строя автомобильные охранные системы. Их не очень много, но поломка может произойти в любой момент.

Именно поэтому каждый водитель должен знать, как полностью отключить сигнализацию на машине. Среди основных причин поломок охранных систем можно выделить:

  1. Высокий уровень радиопомех. Очень много помех в крупных городах, так как в них сконцентрировано большое количество электроники, силовой техники, линий электропередач. Проблема в том, что все электронные устройства способны глушить сигнал, который излучает брелок охранной системы. Правда, при высоком уровне радиопомех можно поднести брелок ближе к приемному устройству, чтобы сократить расстояние и этим усилить сигнал.
  2. Поломка непосредственно пульта сигнализации. Случается такая поломка нечасто, но упускать ее из виду не стоит. Чаще всего садятся батарейки или аккумуляторы, которые питают основную плату прибора. Поэтому, чтобы завести автомобиль, необходимо просто поставить новую батарейку.
  3. Полный разряд аккумуляторной батареи на автомобиле. В этом случае все системы (и сигнализация тоже) обесточиваются. Поэтому обязательно следите за тем, есть ли зарядка аккумулятора. Особенно это актуально в зимнее время, ведь при морозах емкость АКБ снижается на 20-30 %.

Все неисправности, описанные выше, можно устранить и запустить двигатель автомобиля. Причем брелок можно не использовать. При отключении любой сигнализации важно придерживаться алгоритмов, описанных в инструкции по эксплуатации. С первого раза войти в режим программирования может не получиться. Но вы быстро поймете суть всех процедур и сможете без труда отключить любую охранную систему без сторонней помощи.

Отключение охранной сигнализации без брелока

Чтобы произвести отключение системы без брелока, нужно воспользоваться одним из двух способов:

  1. Осуществить перевод всей охранной системы в сервисный режим.
  2. Отключить ее в аварийном режиме.

Но, независимо от того, какой способ вы выберете, потребуется знать расположение потайной кнопки Valet. Именно с ее помощью можно осуществить перевод системы сигнализации в режим сервисного обслуживания. Кодированный и аварийный способы отличаются легкостью - нет необходимости лезть в дебри электропроводки.

Где находится кнопка «Валет»

Местонахождение этой кнопки нужно уточнять у мастера, который производил установку или же в инструкции по эксплуатации автомобиля (если система была установлена на заводе). Обычно располагают кнопку под приборной панелью, в блоке предохранителей, иногда под бардачком или около педалей. При самостоятельном поиске заветной кнопки необходимо ориентироваться на СИД (светодиодный индикатор). Длина провода, которым он подключается к центральному блоку, не превышает 50 см. У кнопки Valet провод еще короче. Поэтому если при установке провода не удлиняли (а это маловероятно), то находится кнопка где-то рядом с центральным блоком.

Аварийное отключение системы

А теперь нужно поговорить о том, как отключить сигнализацию на машине аварийным способом. Для этого потребуется только четко следовать алгоритму - своевременно включать и выключать зажигание, щелкать на кнопки брелока и «Валет». В большей части случаев комбинация для перехода в сервисный режим простая - включается зажигание и нажимается кнопка.

Нужно заметить, что при обслуживании сигнализации будет подаваться сигнал на колокол (сирену). Поэтому ее желательно немного приглушить - вставить внутрь тряпку или даже вовсе отключить. И только после этих манипуляций можно приступать к работе с охранной системой.

Отключение с помощью кодов

У каждой автомобильной сигнализации имеется ПИН-код для отключения. Чтобы его ввести, вам потребуется знать, где находится кнопка «Валет». Допустим, задан код «1234».

На большинстве охранных систем ввод кода происходит таким образом:

  1. Включается зажигание.
  2. Нажимается кнопка «Валет» 1 раз.
  3. Выключается зажигание и снова включается.
  4. Нажимается кнопка 2 раза.
  5. Снова выключается и включается зажигание.
  6. Нажимается кнопка 3 раза.
  7. После выключения и включения зажигания снова нажимается кнопка, но уже 4 раза.

После всех манипуляций охранная система перестанет работать. Но перед тем как отключить сигнализацию на машине, чтоб завелся двигатель, нужно изучить внимательно подробную инструкцию к ней. У каждой имеются свои особенности, и последовательность действий при вводе пароля может быть иной.

Простые способы отключения сигнализации

Самым простым (но не очень эстетичным) способом можно назвать перекусывание проводов, которые идут на колокол. Но такой «фокус» может сработать только в том случае, если вы отключаете старую сигнализацию. Современные дорогие модели имеют несколько степеней защиты, поэтому вероятность того, что способ сработает, минимальна.

Можно найти провод питания центрального блока сигнализации и разорвать его (или вынуть предохранитель, если он установлен). Но это поможет лишь в тех случаях, если нет дополнительного автономного питания в центральном блоке. Но нужно помнить, что у каждого производителя охранных систем существуют свои «фишки», которыми мы с вами поделимся дальше.

Отключение сигнализации «Шериф»

"Шериф" - одна из популярных охранных систем, представленных на рынке большим количеством моделей. Причем как бюджетной серии, так и премиум-класса. Но алгоритм отключения для всех выглядит практически одинаково:

  1. Без использования брелока (ключом) открываете дверь автомобиля.
  2. Включаете зажигание.
  3. Нажимаете на кнопку перехода в сервисный режим («Валет»).
  4. Выключаете и сразу же включаете зажигание.
  5. Нажимаете на «Валет».

В результате сигнализация будет переведена в режим сервисного обслуживания. И после этого можно произвести поиск неисправностей - постоянное срабатывание охраны не будет надоедать.

Отключение системы «Пантера»

Вы можете просто отключить питание сигнализации на машине, и как это сделать, было рассмотрено выше. Но намного лучше будет, если вы переведете охрану в сервисный режим. Для «Пантеры» нужно выполнить несколько действий:

  1. Дверь открывается только при помощи ключа - нажимать на кнопки брелока нельзя.
  2. Включите на несколько секунд зажигание и отключите его.
  3. Включите зажигание.
  4. Нажмите на кнопку «Валет», удерживайте ее в течение 10-15 секунд. После этого система оповестит вас о том, что произошел переход в режим сервисного обслуживания.

Сигнализация «Аллигатор»

Еще одна популярная охранная система, которая используется как на иномарках, так и на отечественных автомобилях ГАЗ, ВАЗ. Как отключить сигнализацию на машине, будет рассмотрено на модели Alligator D-810. Существует стандартный способ (используется только кнопка «Валет») и аварийный (не используется передатчик). У данной модели выбирается кодированный режим при помощи функции 9. Ее необходимо включить и совершить такие манипуляции:

  1. Открыть дверцу автомобиля.
  2. Включить зажигание.
  3. В течение 15 сек. кратковременно нажать кнопку Valet.
  4. Выключить зажигание.

Но эти манипуляции не переведут систему в сервисный режим. Будет включена пассивная постановка на охрану. После того, как выключите зажигание, в течение 30 секунд произойдет постановка автомобиля на охрану.

Отключение «Старлайна»

Это еще один известный и надежный производитель сигнализаций. Для отключения ее нужно:

  1. Открыть дверной замок при помощи ключа.
  2. Включить зажигание.
  3. В течение 6 секунд нажать и удержать кнопку «Валет».
  4. Через время раздастся звуковой сигнал - это означает, что система перешла в режим сервисного обслуживания. СИД начнет медленно мигать.
  5. Выключить зажигание.

Популярную модель «Старлайн» А-6 можно разблокировать только при помощи специального кода по такому алгоритму:

  1. Открыть дверцу автомобиля.
  2. Включить зажигание.
  3. В течение 20 секунд нажать кнопку «Валет». Количество нажатий должно соответствовать первой цифре в коде.
  4. Повторить три пункта до тех пор, пока не произойдет разблокировка сигнализации.

На модели TWAGE A8 и новее необходимо просто включить зажигание и нажать 4 раза на потайную кнопку «Валет». После выключения зажигания произойдет переход в режим сервисного обслуживания. Теперь вы знаете, как отключить сигнализацию на машине без брелка. Достаточно только знать, где находится кнопка "Валет".

Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.

[ Скрыть ]

Самые распространенные проблемы поломок и их решение

Наиболее распространенными причинами являются:

  1. Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно , то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
  2. Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
  3. Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
  4. Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
  5. Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
  6. Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.

Как отключить сигнализацию без брелка?

Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

Виды деактивации сигнализации

В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

Отключение сигнализации Старлайн без брелка показано в видеоролике, снятом для канала AVTOservis Nikitin.

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

  1. Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
  2. За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
  3. Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
  4. Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

  1. Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
  2. Включить зажигание, но стартер не подключать.
  3. После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на .
  4. Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

Сигнализации Sher-Khan

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

  1. Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
  2. В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

  1. Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
  2. После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
  3. Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
  4. Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

Сигнализации Mongoose

Если потерян , то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

  1. Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
  2. Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.

Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

  1. Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
  2. Выключить и активировать систему зажигания.
  3. Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
  4. Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:

  1. В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.
  2. Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.

Сигнализации Sheriff

Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.

Сигнализации Pandora

Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.

Для деактивации системы следует:

  1. Открыть дверь и включить зажигание.
  2. Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.
  3. Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.

Сигнализации Пантера и Аллигатор

Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.

Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.

Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0.

Сигнализации Cenmax

Деактивация систем Cenmax выполняется четырехкратным нажатием служебной кнопки или вводом аварийного двузначного кода.

Как завести автомобиль без брелка

Запуск двигателя автомобиля без брелка производится стандартным образом после успешной деактивации сигнализации.

Можно ли восстановить брелок?

Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.

Ремонт брелка

Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками. Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков. Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.

Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.

Проверка выглядит следующим образом:

  1. Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
  2. Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь — цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
  3. Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
  4. При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.

Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли.

Разобранный брелок системы Pandora Набор инструментов для пропайки Пропайка контактов под специальной лупой Обратная сборка устройства

При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство.

Пошаговая инструкция такая:

  1. Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания.
  2. Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.
  3. При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.
  4. Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону.
  5. Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми.
  6. Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
  7. Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления.

При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности.

Последовательность действий при ремонте:

  1. Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.
  2. Открутить винт крепления половин и разъединить корпус.
  3. Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов.
  4. Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части.
  5. Собрать изделие обратно.

Демонтаж крышки отсека для батареи Точка установки крепежного винта Красным кружком обведен поврежденный элемент Элемент (катушка индуктивности) заменен

Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца (до 2005-2007 года выпуска) часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать.

Для этого необходимо:

  1. Войти в режим программирования (в соответствии с инструкцией к данной сигнализации).
  2. Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов (до 5).
  3. Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.

Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося.

Где сделать дубликат?

Восстановление потерянного или поврежденного брелка сигнализации путем изготовления дубликата не производится.

Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста.

Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций (Старлайн, Пандора) можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя.

Теряли ли Вы брелок от сигнализации?

Видео «Ремонт пультов сигнализации»

Обучающее видео по ремонту пультов управления сигнализациями представлено каналом АВТО РЕЗ.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Оценить пользу статьи:

Комментарии и отзывы

  1. Специалист Avtobez

  2. Специалист Avtobez

    Специалист Avtobez

  3. Владислав

    Специалист Avtobez

  4. Специалист Avtobez

  5. Анатолий

  6. Григорий

    Григорий

  7. Александр

  8. Проблема, когда система сигнализации не реагирует на команду, встречается не так уж и часто. Однако опасность, что двери автомобиля будут заблокированы, и система не будет пускать хозяина, все-таки существует. И причин такой проблемы может быть несколько.

    Причем эти причины могут быть разными, по сложности их решения. Ответ на вопрос о том, как отключить сигнализацию на машине, зависит от того, какой тип сигнализации установлен и по какому принципу работает система.

    Возможные причины блокировки сигнализации

    Прежде всего, могут возникнуть проблемы с электропитанием системы. Это может быть разрядка батарейки, которая находится в брелке сигнализации, или разрядка аккумулятора, в результате которой вся система стала полностью обесточена.

    Обычно на дисплее брелка сигнализации имеется индикатор зарядки батареи, за которым нужно периодически наблюдать, чтобы не попадать в непредвиденные ситуации.

    Что с этим всем делать?

    Если села батарейка в брелке, наиболее приемлемый вариант, попытаться заменить эту батарейку на новую. Но проблема в том, что рядом может и не оказаться соответствующего магазина. Тогда нужно использовать старый способ, который, возможно поможет реанимировать батарейку хотя бы на короткое время.

    Для этого батарейка извлекается из брелка, сразу очищаются контакты, которые могли банально окислиться. После этого по батарейке наносятся удары твердым небольшим предметом, чтобы вызвать небольшую деформацию на поверхности корпуса.

    Нужно понимать, что вместе с внешней деформацией внутри батарейки, происходит сдвигание слоев вещества, которое отвечает за емкость. И из-за этого батарейка в течение короткого периода сможет давать нужный ток. И этого вполне хватит, чтобы попасть в автомобиль и завести его. А дальше курс на магазин, где можно купить новую батарейку.

    Если батарейка в норме, тогда проблема может заключаться в помехах или подавлении сигнала с брелка. Как отключить сигнализацию на машине в этом случае? Для того чтобы избавиться от помех и усилить сигнал, брелок сигнализации подносится как можно ближе к блоку управления сигнализации. Обычно он расположен со стороны водителя.

    Если ничего не получается, или возникли проблемы с аккумулятором, придется открывать дверь обычным ключом и сразу заниматься отключением сигнализации на машине. По той простой причине, что сигнализация будет выражать свой протест в виде рвущих душу сигналов.

    Правда, если аккумулятор сел, то и сигналов никаких не будет. И придется вместо того, чтобы решать проблему с сигнализацией, решать проблему с восстановлением работоспособности аккумуляторной батареи.

    Если попасть в автомобиль не удастся при помощи ключа по той причине, что блокировкой дверей это не предусмотрено, остается только одно – звонить в сервисную службу, которая устанавливала сигнализацию. И уже они должны заниматься разблокированием дверей и отключением сигнализации.

    Как отключить сигнализацию без брелка?

    После того как водитель уже попал внутрь автомобиля, возникает задача быстро отключить воющую сигнализацию. Если этого не сделать, может собраться толпа заинтересованных прохожих или вообще появиться дорожная полиция, которая в таких ситуациях почему-то появляется очень быстро. Да и завывания сигнализации сильно раздражают.

    Наиболее оптимальный способ отключения сигнализации – это перевод системы в режим обслуживания. Для того чтобы это сделать, нужно знать, где находится секретная кнопка, при помощи которой происходит перевод системы в режим обслуживания. Знать, где находится секретная кнопка, так же важно, как знать, где находится аккумулятор в автомобиле.

    Помимо этого нужно знать алгоритм отключения при помощи секретной кнопки. Все действия, и в каком порядке их выполнять, обычно указано в инструкции к сигнализации или в инструкции к автомобилю. Чаще всего это достаточно простые действия, связанные с нажиманием кнопки и включением зажигания в разной последовательности и с разным количеством нажатий или поворотов ключа в замке зажигания.

    Например, это может быть следующий алгоритм: поворот ключа, кратковременное нажатие кнопки, еще один поворот ключа в замке зажигания.

    После этого автомобиль можно заводить. Может быть не одно нажатие секретной кнопки, а несколько: два, три, четыре. Но все это прописано в инструкции.

    Помимо традиционной секретной копки, существуют более сложные системы, в которых для отключения сигнализации следует вводить пин-код. Пин-код нужно просто знать заранее. Но в некоторых случаях он приходит на мобильный телефон. Все зависит от типа сигнализации.

    Иногда не получается сразу отключить сигнализацию. Например, не найдена секретная кнопка или не получается сигнализацию привести в состояние сервисного обслуживания, при помощи секретной кнопки. В этом случае нужно для начала просто отключить вопли сигнализации, а потом в спокойной обстановке решать, что делать дальше.

    Как отключить сигнализацию без брелка в этом случае? Чтобы отключить звук сигнализации, можно колокол сигнализации, который расположен под капотом, отключить от системы электропитания. В некоторых системах там стоит секретный выключатель. Можно просто отсоединить клеммы от колокола или отключить клеммы от аккумулятора.

    В конце концов, можно вытащить предохранитель, который находится рядом с блоком сигнализации. Хотя на определенных марках автомобилей и моделях сигнализаций, предохранитель отсутствует, и вместо него стоит реле. Тогда все гораздо сложнее. Реле просто так не отключишь, и придется отключать колокол сигнализации. И это хорошо, если капот удастся открыть.

    Может случиться так, что после переключения сигнализации в режим сервисного обслуживания все равно ничего не происходит. Например, остаются заблокированы системы подачи напряжения или системы подачи топлива. Это значит, что проблема кроется гораздо глубже, и остается только звонить в сервисную службу, которая устанавливала сигнализацию.

Поделиться: