Прохождение Resident Evil: Revelations. Разное

Глава I. Into the depths

Ключевыми лицами Revelations стали Джилл Валентайн и Крис Редфилд. Поиску Криса приводят Джилл на борт заброшенного грузового судна «Королева Зенобия». На нем и развернется основной сюжет игры.

Пролог представляет из себя обучение: Джил идет по коридору, и минует возникающие на пути ловушки. Так, например, чтобы открыть дверь, надо отстрелить замок. Дальше, уже на кухне, пройдя через столовую, Джилл найдет за решеткой слива оторванную руку, схватившую пистолет. После этого на героиню нападает первый зомби, которого ей и предстоит убить.

Короткий ролик расскажет нам о террористической атаке на остров Серая Земля. Отправляемся в воспоминания Джилл, на побережье злосчастного острова.

Внизу вас уже ждет биолог О’Брайан, который прикажет просканировать останки животных на берегу. Для этого достаточно подойти к цели и нажать «C» + «ЛКМ»: 2 на песке, 1 на балке сверху, еще 2 лежат под лодками позади вас. У пещеры на вас нападет разумная мясная жижа. Убейте его из пистолета и входите в тоннель.

Собираете оставшиеся куски мяса, попутно можно захватить лишнюю обойму для пистолета. На деревянном мостике найдете ручную гранату, вторую заберете в лодке у каменной плиты.

Обратно возвращайтесь тем же путем. Готовьтесь отбиваться от вновь ожившего мяса. Проще всего взорвать его обретенной гранатой. Уже на берегу О’Брайан сообщает Джилл, что Крис Редфилд пропал.

Джилл возвращается в реальное время. Так же, как и в случае с останками, сканируйте убитых зомби. Так вы можете получить не только сюжетные артефакты, но и различные бонусы.

В коридоре, за одной из дверей, вы увидите прикованного к стулу Криса. Но чтобы попасть к нему, нужно найти ключ. Выходите на лестничную площадку и двигайтесь вверх. В коридор путь закрыт, идите в дверь слева. Через каюту выходите в туалет, где вас уже ждет зомби. Убив его, выходите в коридор с другой стороны завала.

У вас на глазах убивают безоружную женщину. Просканируйте ее тело и возьмите с него ключ. Им можно открыть дверь с символом якоря. Оказываемся в прачечной. Из стиральной машинки вырвется очередной зомби, чей земной путь закончится после пары метких выстрелов.

Возвращайтесь тем же путем, что шли сюда. Откройте дверь в комнату, где спрятан Крис, но Джилл попадает в ловушку.

Глава II. Double Mystery

Играбельным персонажем становится многострадальный Крис Редфилд. По заснеженному склону идите к упавшему самолету. Найдите зеленый бокс и просканируйте монстра, который лежит внутри. Из записки узнаем, что на самолете находился новый тип вируса. Теперь идите в кабину и просканируйте тело пилота, с него забирайте маршрут полета.

Выходите из самолета и идите дальше. Минуя пропасть со своей напарницей Джессикой, Крис падает на дно карьера. Герой ломает ногу, и теперь вам придется отбиваться от стаи бешеных собак. Лучше всего расстрелять их из пистолета, а когда монстров наберется достаточно, забросать гранатами. Не забывайте вовремя лечиться травой. Когда чудовища погибнут, за Крисом вернется Джессика. Вместе вы выберитесь из пещеры.

Снова переключаемся на Джилл. Девушка приходит в себя в каюте корабля. Неизвестные отобрали все наше снаряжение, поэтому первое время придется действовать скрытно. Перекройте комодом вход в комнату и идите в ванную. Под крышкой унитаза берем отвертку и возвращаемся в комнату, куда уже проник мутант. Увернитесь от его атаки так, чтобы чудовище ударилось о телевизор. Рядом с дверью будет панель. Раскрутите ее приобретенной отверткой. Тут перед вами предстанет первая головоломка: надо расставлять круги по мерцающим точкам, но при этом соединяющие кольца провода не должны пересекаться. Когда вы закончите, чудовище очнется и снова наброситься на вас. Чтобы избежать смерти, выбегайте из комнаты.

В комнатах коридора уворачивайтесь от монстров и собирайте припасы. Когда прибежите в кафетерий, встретитесь со своим напарником.

Единственная открытая дверь ведет в оружейную. Там лежат все ваши вещи, которые ранее отобрали. Здесь же находится бокс для улучшения оружия. С помощью Custom Parts (они лежат в комоде рядом) можно прокачать свои пушки.

Рядом с каютой, в которой проснулась Джилл, будет стоять дверь с амбарным замком. Сбейте его выстрелом и заходите в лифт. Поднимайтесь на капитанский мостик.

Когда окажетесь в каюте, подойдите к терминалу. В это время за окном замечаете, как ваша лодка взрывается.

Глава III. Ghosts of Veltro

Теперь вы играете за напарника Джилл — спецназовца Паркера. На штаб BSAA напали мутанты. Идите по коридору офиса и попутно отстреливайте монстров. На лифте поднимайтесь на следующий этаж. Там вы найдете дробовик M3. По лестнице добираетесь до крыши, где садитесь на вертолет. Уже в небе смотрите, как местность выжигают лучом лазера с орбиты.

Снова переключаемся на Джилл. С капитанского мостка идем вниз. За одной из дверей на подогоннике забирайте ключ и идите в противоположную дверь. Открывайте ее ключом и забираете из комнаты диск. На стене будет висеть карта палубы, она вам пригодится. Возвращайтесь на капитанский мостик. Оттуда идите к лифту.

На верхних каютах идите в правую часть карты, оттуда лестница приведет вас в кафетерий. Там будет стоять решетка, которую надо открыть недавно обретенным ключом. Оттуда вы попадете в большой зал — комнату с часами.

Через дверь сбоку поднимайтесь на третий этаж, а дальше — к Солярию. Там будет стоять бассейн, полный непонятной серой массы. Через панель запускаем механизм очистки. Жижа пропадет не сразу, а только в следующей главе. Возвращайтесь в главный зал.

Теперь из зала спускайтесь на первый этаж. Выходите на прогулочную палубу, и, пройдя по коридору, спрыгивайте с балкона. Когда дойдете до дверей с амбарным замком, стреляйте, и готовьтесь драться с первым боссом.

Босс

Из дверей вылезает огромная двухголовая тварь. Одна голова будет защищена, лучше стреляйте во вторую, ту, что послабее. Не подпускайте монстра близко к себе, он тут же сожрет Джилл. Находитесь в постоянном движении. Проще всего будет добегать до обрывов и расстреливать босса. Как только он подойдет, спрыгивайте в низ и продолжайте стрелять. Так вы будете в значительном отрыве от монстра большую часть боя. Когда чудовище умрет, заберите с его тела ключ.

Возвращайтесь в зал. На втором уровне теперь открыты двери в радиорубку. Там вы вновь встречается Реймонда.

Глава IV. A Nightmare Revisited

От Реймонда Джилл получит ключ. С ним вы теперь можете открыть дверь в казино на первом этаже зала.

Находите дневник, из которого узнаете, что для прохода в VIP-зал нужно положить 107 грамм на весы.

По лестнице сбоку поднимайтесь наверх, где стоят весы, стилизованные под девушку. На панели справа включайте электричество и спускайтесь к фонтану. Активируйте его, рыбы в фонтане заразятся вирусом. Теперь расстреляйте четырех мутантов, из последнего вывалится монета.

Теперь найдите мерцающий белым игровой автомат. Спустя какое-то время вам выпадет джек-пот, и из автомата посыплются монеты. Вы получите Стопку монет. Выкладывайте на весы 10 серебряных и 1 золотую монету (10 х 9 грамм и 1 + 17 грамм). Двери откроются.

Прыгайте в напольный люк и двигайтесь к комнате с грузовым лифтом. Чтобы его запустить, нужен ключ. Идите на Юг («Ю») к пассажирскому лифту. Рядом будет висеть очередная панель, которую нужно взломать. Когда дело будет сделано, двери лифта откроются и по нему вы попадете в стартовую локацию.

Идите по уже знакомому маршруту через кухню и столовую на второй этаж. Вам нужно найти труп девушки, которую у вас на глазах разорвал монстр.

Босс

Сама Рэйчел превратилась в мутанта, и теперь желает той же участи вам. Стреляйте по ней из всех стволов, пока она не подойдет вплотную к вам. Когда Рэйчел замахнется для атаки, нажмите «Вперед», чтобы увернуться. Через некоторое время босс убежит от вас в вентиляцию.

Возвращайтесь обратно. Босс периодически будет возникать у вас на пути, и после пары выстрелов снова убегать: лестница, туалет, лестничная площадка и столовая. С тела Рэйчал подбирайте ключ от лифта. Возвращайтесь на грузовой подъемник и спускайтесь на нем на нижнюю палубу.

Глава V. Secrets Uncovered

Вы играете за солдат из BSAA в заснеженных горах восточной Европы.

По лестнице спускайтесь вниз, и на первом же повороте обыщите банку с краской. В ней найдите отвертку, которой надо вскрыть панель в конце коридора. Когда дверь откроется, просмотрите записи с камер наблюдения.

Там же вы находите карту памяти, с которой солдаты отправляются к месту крушения самолета, где недавно мы были в образе Криса Редфилда.

Игрок снова получает под контроль Джилл Валентайн. Вы оказываетесь на нижней палубе. Идите на Север («С») в комнату диспетчера. Оттуда вас пошлют в машинное отделение.

Коридор будет наполовину затоплен, будьте готовы отбиваться от рыб-мутантов. Из комнаты в конце коридора попадаете в другой коридор.

Когда дойдете до перекрестка, продолжайте идти на север. Дверь выведет вас на второй уровень машинного отделения. На стене кто-то оставил записку, прочтите ее, а затем надавите на рычаг. Внизу начнет поступать горячий пар. Возвращайтесь на перекресток, и теперь идите на Юг («Ю»). Так вы окажетесь на первом этаже машинного отделения. На стене будет висеть карта нижнего отсека. Поднимайтесь в комнату с шестернями на стене.

На вас снова нападут рыбы-мутанты. Вернитесь в комнату с трубами. Теперь можно перейти на другую сторону, где снова надо опустить рычаг. От этого поток пара перестал преграждать решетку, идите к ней.

За решеткой забираете шестерню и бежите в комнату с шестернями на стене. Используйте недостающий кусок механизма на двери, это даст вам новый ключ. Этим ключом отпираете дверь в комнату с Паркером.

Игра снова переключается на солдат BSAA. По заснеженному склону идет вперед, попутно отстреливая волков. Рядом с обломками самолета вам встретится новый тип врага — невидимый. Чтобы было проще попасть по нему, возьмите дробовик. Любой урон выводит монстра из невидимости. Когда с мутантами будет покончено, заходите в самолет и подключайтесь к панели с помощью найденной ранее флешки. Агенты узнают, что поисками корабля «Королева Зенобия» занимаются шпионы Вельтро.

Глава VI. Cat and Mouse

Команда Крис Редфилда прибывает на корабль «Королева Зенобия». С вертолетной площадки идите в центральную каюту, никуда не сворачивая. Оттуда в лифт, который спустит нас на прогулочную палубу.

Все это время на карте будут появляться мутанты, поэтому нет смысла отстреливать их всех, просто бегите вперед, к двери с символом буйка.

В зале с часами идите к главной лестнице, которая приведет вас в казино.

У игровых автоматов вас уже ждут два двухголовых мутанта, похожих на босса. К ним также нельзя близко подходить, иначе они сожрут Криса. Чаще смотрите под ноги, монстры оставляют на земле ловушки. С их трупов получите ключ.

На посту охраны найдете запертую дверь, которую откроете с помощью обретенного ключа. В центре комнаты будет находиться люк, в который и предстоит спуститься Крису.

На дне вам встретится новый мутант — при смерти он взрывается, так что старайтесь расправиться с ним издалека. Когда мутант умрет, пройдите через склад в тоннель. Он приведет вас в следующую локацию.

С помощью грузового лифта Крис спустится этажами ниже, где надо найти диспетчерскую. От нее идите по узким коридорам, который теперь (ранее, вы уже были здесь за Джилл) абсолютно сухи. Так вы попадете в машинное отделение.

Снова переключаетесь на Джилл. Вы вот-вот утонете, надо выбираться из затопленного отсека. Ныряйте в воду и плывите к гравировке корабля на стене. Рядом будет валяться труба. С ее помощью попытайтесь сломать решетку наверху. Не получится, ныряйте снова и берите вторую трубу с дна. Со второго раза Джилл таки выломает решетку и заберется наверх.

Коридоры приведут вас в диспетчерскую. Нажмите на рычаг и смотрите короткий ролик. Вы запустили лифт в зале, так что теперь возвращайтесь в зал и поднимайтесь на лифте. Во время подъема на Джилл нападает мутант, которого придется отгонять дробовиком: стреляйте по незащищенной части щупальца. После этого он спрыгнет с лифта, и вы сможете подняться на смотровую площадку.

Босс

Бой с боссом будет проходить на круглой арене со столбом по центру. Из себя монстр превращает огромный сгусток шипов, к которому нельзя подходить. Не надо сразу стрелять по баллонам с газом, они вам еще пригодятся.

Мутант будет целить в вас таранными атаками, так что переставайте стрелять, когда он собирается бежать на вас, и отбегайте в сторону. Цельтесь по глазам босса, в противном случае весь ваш урон уйдет в молоко.

Когда босс будет повержен, забирайтесь по лестнице на ярус выше и забирайте ключ «Вельтро», и открывайте им дверь.

Наверху забирайтесь к маяку. Рядом будет панель управления, взломав которую, Джилл запустит связь на всем корабле.

Глава VII. The Regia Solis

Возвращайтесь вглубь корабля. Когда окажетесь в комнате с часами, спускайтесь дальше, на первый ярус. Там вас уже ждет Рэймонд. Поговорите с ним и идите на палубу. По пути вам встретится не один мутант. Если вы оказались у двойных ворот со знаком буйка, значит вы идете правильно. Теперь входите внутрь и садитесь в лифт. Поднимайтесь наверх.

Когда вы разберетесь с мутантами в каюте, открывайте контейнер, который стоит в центре палубы.

Беспилотник установлен, теперь идите с напарником к боковым дверям. После этого включится таймер на 4:30 минуты.

Бегите по правому борту, расстреливая врагов из дробовика. Издалека с мутантами, которые взрываются, можно разобраться с помощью снайперской винтовки. Также, можно взрывать бочки с топливом. Не тратьте время на сбор бонусов и патронов, лучше игнорируйте врагов. В лифте, пока он вас спускает, перезарядите все свое оружие. Если у вас осталось еще 2 минуты, значит все хорошо.

В каюте вы встретите еще живую Рэйчел с кучей монстров. Пробегайте мимо них по центру каюты прямо до коридора. Там на вас нападет двухголовый мутант. Быстро убить его или пробежать мимо, увы, не получится. Лучше отбежать назад, подождать, пока он не выйдет в большую комнату, и только потом оббежать.

В следующей комнате на вас снова нападет Рэйчел. Лучше закидать ее гранатами и обстрелять из дробовика. В конце коридора будут стоять два мутанта, атакующие издалека. Разберитесь с ними из снайперской винтовки и забегайте в последнюю комнату. Там активируйте пульт управления беспилотником.

Глава VIII. All on the Line

Корабль сбило набок гигантской волной. Диспетчерская теперь полностью затоплена, а Джилл надо срочно выбираться с тонущего корабля. Выплывайте к двухуровневому помещению.

Джилл двигается по нижней части этажа до лестницы, а по ней карабкается уже на второй этаж. Пройти по нему не получится, поэтому сперва нырните в дальней правой части комнаты, и плывите по затопленным коридорам.

Периодически вам будут попадаться рыбы-мутанты. Стрелять в воде нельзя, просто старайтесь не попадаться им. Если же Джилл все же заметили монстры, не пугайтесь, от них можно отбиться ножом. Спустившись на самое дно, открывайте люк.

Уже в машинном отделении добираетесь до люка, который ведет в вентиляционную трубу, и идите дальше. Доплывайте до грузового лифта и на нем добираетесь до казино. Крис Редфилд подходит к судну «Королева Зенобия».

На его экипаж нападают гигантские морские мутанты, которых вам предстоит расстреливать из пулемета. Следите за температурой оружия, оно может заклинить, и тогда монстры разобьют вашу лодку. Больше всего урона наносят их красные сферы, которые летят в вас. По возможности расстреливайте их с большого расстояния.

Когда вы пришвартуетесь у корабля «Королева Зенобия», мутанты отступят. Герои объединяются, и теперь уже Крис, Джилл, Джессика и Паркер дают бой мутантам.

Вы снова играете за Джилл, которая получила доступ к оружию Криса — очень мощным автомату и дробовику. У него же забираете ключ-карту и открываете дверь с символом буйка.

Ныряете к грузовому лифту и открываете в комнату дверь ключ-картой. Теперь плывите по коридору к комнате с двумя ярусами. Слезайте в левой части комнаты в воду и плывите дальше. Когда доберетесь до лестницы, всплывайте и открывайте двери.

В следующей комнате находите дневник, в котором ученые расписали вирус Кармильон — эта инфекция превращает обитателей морских глубин в ужасающих монстров.

Через разбитое стекло в лаборатории вы попадете к компьютеру. Джилл взломает его и добавит скан своего отпечатка в базу данных «Вельтро». Теперь большинство дверей доступны для Джилл, и большие двойные ворота впустят Джилл в отсек для стерилизации.

Босс

На вас набрасывается огромный мутант, вооруженный щитом. Бейте ему в живот, ноги и голову. Когда он закрывается щитом, бросайте гранату прямо под ноги. Двери комнаты откроются, и Джилл покинет помещение, и сможет расстрелять босса с безопасного расстояния.

На лифте попадаете в лабораторию, из которой по кишке добираетесь до большой сейфовой двери.

Глава IX. No Exit

Управление снова переходит к агентам BSAA. В аэропорту вы убиваете двух мутантов, и затем приходите в лифт. Он довезет вас до серверной. Для прохода дальше потребуется нажать на два рычага одновременно. И пока ваш напарник работает за компьютером, вам придется отбиваться от волн врагов.

Сразу залезьте на второй ярус. В первой волне будут простые враги: волки и охотники. Их проще всего отстреливать из дробовика, так они даже не успеют залезть к вам. Во время битвы придется спуститься к рычагу и запустить один из них, так что вылавливайте группы врагов по 3 и больше, и закидывайте их гранатами. Когда рычаг опустится, возвращайтесь на второй этаж, садитесь в углу и расстреливайте оставшихся мутантов.

Сканером вы можете отметить где установлены лазеры. Активируйте рубильник на стене, чтобы изменить траекторию лучей. Чтобы полностью их отключить, придется забраться на балкон. Приложите палец к сканеру на двери, там найдете дневник о разработке вируса T-Abyss. В соседней комнате можно найти еще несколько дневник.

В центре лаборатории вы найдете сосуд с вирусом. Охранять его останется Редфилд, а вам нужно найти коды доступа. Джилл отправляется на лифте в самое сердце комплекса.

Чтобы не наткнуться на лучи, используйте сканеры. Комната будет полна невидимых лазеров: у стены активируйте рубильник и пройдите в следующую часть уровня.

Здесь вас ждет три мутанта. После их смерти идите к двери в центре комнаты, она проведет вас на нижние уровни лабиринта.

Забирайте карту лаборатории и активируйте очередную кнопку. Теперь вернитесь в самую первую комнату с лучами. Теперь лабиринт приведет вас к трупу одного из ученых. С его тела Джилл подберет дневник и образец вакцины от вируса. Возвращайтесь в комнату, из которой пришли, и засуньте сосуд с вакциной в агрегат для инокуляции. Теперь подойдите к большему экрану, и вбейте на клавиатуре регистрационный номер умершего ученого.

Код у Джилл, но теперь нижний сектор затоплен водой с вирусом. Доплывите до первой комнаты. Теперь лазеры можно просто переплывать сверху, над потолком. В дальнем углу комнаты будет открытое окно, в которое и нужно проскользнуть Джилл.

В центре лаборатории на верхнем уровне активируйте код, который выдал вам компьютер. Так Джилл деактивирует вирус. Однако, рано радоваться. По рации с вами связывается антагонист игры, и направляет в вашу сторону целую орду мутантов. Заберитесь как можно выше и переживите волну. После победы над чудовищами, вода очистится.

Глава X. Tangled Webs

Управляете напарником Джилл, спецназовцем Паркером. Пора уходить из казино. Джессика покинет Паркера, так что выбираться придется одному. Попадаете в большой зал, из которого идете в сторону кафетерия.

Рано или поздно вам снова встречается Рэйчел вкупе со своей свитой из мутантов. Можете убить ее или просто сбежать. Если все-таки убьете, то получите бонусом апгрейды для оружия.

На лифте едите на капитанский мостик, где встречаете Джессику, которая запускает взрывное устройство на корабле.

Джилл и Крис объединяются. Чтобы спастись, героям придется выбираться с тонущей лаборатории. Найдите на полу люк и спрыгивайте в него. Проплывите по затопленному коридору и вылезайте наружу. Дальше по тоннелю вам встретится раненый Паркер.

Теперь, когда Джилл удерживает раненого напарника, очень тяжело идти и стрелять. Бейте по мутантам издалека, в противном случае они доберутся до вас и сильно поцарапают. Когда путь перекроет стена газа, вернитесь чуть назад и нажмите на рычаг. Проход свободен, но теперь на вас прет еще больше мутантов. Дождитесь, когда они будут рядом с газовым баллоном. Когда встретите Криса, он поможет вам прорваться через оставшихся противников. К сожалению, Паркер при этом погибнет.

Включается таймер. Вам надо как можно скорее покинуть зону взрыва. На все у вас 4:30 минут. В противном случае, вы взлетите на воздух вместе с кораблем. Бегите вперед, попутно отстреливая мутантов. Сверните влево и покрутите вентиль, он перекроет горячий пар. Далее, прыгайте в шахту лифта. Расстреляйте двух мутантов и поднимайтесь по лестнице.

Когда окажетесь на палубе, в вас полетят бочки с топливом, шлюпки и ящики. Уворачиваясь от них, бегите прямо.

Глава XI. Revelations

Спасательный вертолет готов забрать героев, но огромная тварь, выбравшаяся из океана, не дает ему нормально сесть. Придется убить эту тварь за 4 с половиной минуты.

Босс

Бой будет происходить на маленькой кривой арене, а сам босс представляет из себя огромную гидру с кучей щупалец. Уворачивайтесь от ударов мутанта и отстреливайте его щупальца из автоматического оружия. Когда из тентаклей будут вылезать пузыри, взрывайте их. Есть шанс подорвать каждое щупальце с одного меткого выстрела из гранатомета.

После длительных полетов выстреливайте из гранатомета в пасть мутанта.

Снова играете за еще живого Паркера. Идите по офису «Вельтро» и расстреливайте мутантов. По пути вам встретится раненый Рэймонд, и Паркер согласится ему помочь. Тащите его за собой по коридорам, и оставьте в углу в конце тоннеля.

Теперь нужно найти жгуты для Рэймонда. На 4-м этаже в самом конце лежат жгуты. Возвращаясь назад, убиваем появившихся мутантов. Когда доберетесь до Рэймонда, перевяжите его и идите к лифту. Поднимаетесь в большой зал, отведите раненого в дверь по центру. Готовьтесь отстреливаться от волн врагов. Когда с ними будет покончено, встречаемся с капитаном Морганом.

Глава XII. The Queen is Dead

Вместе с Крисом и Джилл опускаетесь на дно залива, где лежит утонувший корабль «Королева Дидона». Открываем вентилем дверь и проплываем внутрь. В коридоре вам встретится мутант, надо проплыть туда, откуда он вылез. Джилл оставит редфилда ремонтировать электронную панель, а сама отправится искать батарею.

Проплывайте по каютам через вентиляцию, попутно собирая патроны и целебную траву. В самой дальней комнате будет рубильник, запустив который, Джилл подаст электричество на корабль.

Вернитесь к Крису и проходите через теперь открытую дверь. Всплываете наверху, куда еще не добралась вода.

На теле мертвого солдата находим аудио-дневник. Идите через комнаты, в одной из которых найдете разорванные тела солдат «Вельтро».

В соседнем помещении на мониторе можно посмотреть видео от главы «Велтро» — Джека Нормана. Забирайте КПК Нормана и идите к выходу.

Босс

Дорогу Джилл и Крису преграждает финальный босс — мутировавший Джек Норман. Это очень опасная тварь, которая может телепортироваться. Стреляйте ему в сердце только тогда, когда он приземлится после очередного скачка. Тогда панцирь его раскроется, и сердце мутанта будет без защиты. Не пытайтесь подойти к боссу, т.к. он может схватить вас. Иногда босс будет прыгать к вам боком, надо стрелять по его пузырю на спине.

Когда здоровье босса упадет до определенного уровня, босс начнет оставлять после телепортации свои копии, однако, сердце будет раскрываться только у настоящего. Лучше действовать со скорострельным оружием, т.к. времени будет очень мало.

На третьей фазе сердце врага будет постоянно открыто, а сам он перестанет телепортироваться и будет носиться за вами по всей арене. Достаньте свое самое мощное оружие (лучше всего снайперскую винтовку) и расстреляйте сердце Нормана.

Когда он умрет, забирайте видео Нормана и отправляйте в штаб-квартиру BSAA. Теперь Ленсдейл на долго сядет за решетку, а вы успешно прошли игру.

Resident Evil Revelations 2 — это вторая часть полюбившегося многим приключенческого хоррора. В нем придется окунуться совсем в другое место и время. По большому счету, данная игра ничем не связана с событиями оригинала и поэтому игрокам придется привыкать к другим условиям.

С самого начала геймер погружается в другую реальность и начинает защищать свою жизнь, продвигаясь вперед. Сначала действие ведется за Клэр, после чего можно переключаться за Мойру. По пути будут попадаться различные монстры. В некоторых случаях их можно просто пробежать, чтобы не тратить время и силы.

Первый эпизод: «В исправительной колонии»

Часть 1

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 — смотрите вступительный ролик. После него главная героиня по имени Клэр проснется в камере. Выходите оттуда и следуйте вправо. В одной камера отыщите Мойру. Вдвоем следуйте далее по коридору, откройте дверь.

Круглое помещение. Идите по дорожке, перепрыгните через яму, заберитесь по лестнице. Поверните в боковое ответвление. Осмотрите кровавую комнату. Далее следуйте по коридору, берите со стола фонарь и нож.

Ножом разбейте стекло в кровавой комнате. Потом переберитесь в следующую комнату, идите далее по кровавым следам. Пройдите поочередно сквозь завал и двигайте стеллаж. Не стоит пугаться. Атакуйте врага. Двигайте далее полки, следуйте по коридору, преследуйте недруга. По дороге подберите зеленую траву.

Идите до конца коридора, поверните влево, пройдите операционную. После этого надо спуститься по лестнице вниз. Ключ куда-то пропал. Однако у стражника можно забрать пистолет. Переключитесь на Мойру, найдите ключ, который висит непосредственно над трупом.

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 — снова переключитесь на Клэр. Стреляйте в ключ, чтобы его сбить. Поднимите ключ, подойдите к двери. Надо убить врагов и забрать патроны для вашей пушки. Они будут в комнате. Поднимитесь назад по лестнице, пройдите операционную, осмотрите открывшуюся с правой стороны дверь. Берите патроны и зеленую траву.


Вы встретите еще противников в коридоре. Осмотрите камеры, подберите все то, что посчитаете нужным и полезным. Идите далее. Откройте ключом дверь. Над ней будет гореть красная лампочка. На полу увидите ружье. Ломайте в проходе коробку, берите патроны. Кстати, в комнате увидите еще и ящики. Переключитесь на Мойру, собирайте все то, что будет на стеллаже — патроны, топаз, монтировка.

Мойрой откройте дверь, пройдите коридор, осмотрите ящики, а также блестящие предметы в комнате. Откройте дверь и зайдите в огромный зал с камерами. Идите прямо. На столе возьмите карту исправительного центра. Ну вот, идите вправо на этом перекрестке.

Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 продолжается. В дальней комнате отыщите верстак. На нем можете обменивать и улучшать свое оружие. Здесь же на полке можете забрать детали, чтобы улучшить урон. Подсадите Мойру на лестницу в предыдущей комнате. Там найдете ящик с мини-игрой. Откройте первую дверь. Так поможете Клэр догнать Мойру. Следуйте по коридорам, убивайте врагов. Осмотрите темные комнаты. В самом конце спуститесь вниз по лестнице.

Внизу вас поджидает ряд врагов. Обратите внимание на большого с молотом. Пойдите в левую дверь. Берите там ржавый ключ, что висит на шкафу. Отодвиньте ящик, выходите на перекресток. Там увидите еще одного неслабого противника.

Смотрите карту, следуйте до зеленой точки. Расправьтесь с жуками, которые обитают в яме. Перейдите на Мойру и поднимитесь вверх. Дергайте за рычаг в дальней комнате. Светите фонарем во врага, что появится и оглушите его. Перейдите на Клэр и быстро прыгайте на пресс в том месте, где отломаны зубцы.

Выходите в коридор, осторожно пройдите крутящиеся опасные ловушки. После второй ловушки пройдите в дверь, следуйте по коридору. Там вас поджидает очередной сильный враг. Идите до зеленой точки на карте, откройте пресс. Берите зубец шестеренки. Установите ее в механизм, после чего откройте решетку.

При прохождении игры Resident Evil: Revelations 2 вместе с решеткой откроются все камеры. На вас попрет большая толпа недругов. Включите устройство в центральной части комнаты, перенаправьте на вход. После этого при помощи монтировки откройте дверь.

На улице можете найти зеленую траву. После этого пройдите мост и зайдите в здание. Обойдите комнаты и смотрите ролик.


Часть 2

Играйте за Барри. Следуйте налево по пляжу, поломайте бочку, потом повыше и коробку. Немного подальше расстреливайте жуков. Прыгайте на уступ, немного далее увидите еще жуков. Заберите выше по лестнице, откройте двери в здание. Оно расположение по дороге к вышке.

У входа берите зеленую и красную траву. Здесь одна дорога. В комнате встретите несколько врагов. Убейте всех и ломайте коробки. Затем вы узнаете, что Наталья видит монстров. Присядьте и пройдите до окончания зала. Переключитесь на Барри, разберитесь с врагом. За ним на столе подберите карту исправительного центра и продолжайте прохождение игры Resident Evil: Revelations 2.

Поднимитесь по лестнице, расправьтесь с кучкой врагов. Против лестницы возьмите ящик, ставьте к ней. Забирайтесь вверх, следуйте далее. Берите на шкафу ключ от диспетчерской комнаты. Переключитесь на девочку, лезьте в дырку в стене.

Отыщите кирпич. При его помощи расправьтесь с врагом, который лежит на полу. Откройте дверь и берите на полке порох. Идите до диспетчерской, что расположена на втором этаже. Дергайте рычаг, убейте врагов и уже девочкой откройте сундук. В нем найдете ящик с деталями.


Идите до зеленой точки. Переключитесь на девочку, проберитесь через дырку в стене. Дойдите до комнаты, где огнемет, отверните его от входа. Попытайтесь добраться до вышки этим же путем, однако мост разрушен. Идите до здания с левой стороны, заберитесь девочкой в дырку в стене. Найдите кирпич, поломайте замок.

Пройдите локацию, спуститесь пониже. Осмотрите здание, соберите все ценное. Прохождение игры Resident Evil: Revelations 2 продолжается. Попытайтесь отворить дверь. В самый неподходящий момент объявляется монстр. Стреляйте по наросту, что у него появляется. Откройте дверь. Впереди увидите темный лес. В нем обитают какие-то странные монстры. Кстати, вы можете пробежать через лес, не тратя боеприпасы.

Осмотрите здание. После этого выходите обратно на улицу, стреляйте по замку, который висит на воротах забора. Спуститесь вниз, убейте противника, зайдите в двери. На стене с правой стороны от двери берите карту леса, которая вам пригодится. В здании имеется верстак, который поможет улучшить оружие. Идите до зеленой точки. Однако ворота будут крепко заперты.

Сначала убейте монстров, после этого зайдите в здание с левой стороны от ворот (надо обойти). Включите кран, поломайте на двери замок, следуйте в здание с правой стороны. Когда расправитесь с врагами, дергайте рычаг. Лезьте по ящикам через забор, бегите до открывшихся ворот. Смотрите ролик. Идите в здание вышки и продолжайте прохождение игры Resident Evil: Revelations 2.

Resident Evil – культовая игра японских разработчиков в популярнейшем жанре в жанре Survival Horror, что объединяет геймеров по интересам со всего мира. Resident Evil Revelations прохождение имеет весьма особое. Поскольку это уже 8-я часть известнейшей саги о приключениях и злобных монстрах.

Достижения.

Разработчики этой части вполне доступно описали: какие достижении и в каких режимах можно выбрать. К примеру:

  • «Первая жертва», «Последняя жертва», «Следы трагедии» можно получить после сканирования 30 отпечатков верхних конечностей;
  • Сканирование монстров предоставит достижения для убийств, которые можно выбрать на любом уровне сложности.

Стоит учесть, что эти награды имеют накопительный характер распространяются на повторное прохождения игры, даже на ином уровне сложности.

Кстати, весь ряд сканирования сохраняется после начала Новой игры. Это значит, что любые улучшенные предметы, переходят в новый развлекательный процесс в том состоянии, в котором они были на предыдущем уровне.

Порядок “Рейд”.

“Рейд” – особый режим, который начинается после окончания главы кампании. Вместе с ним же нужно будет исполнять определенные миссии, заложенные разработчикам в контексте сюжета. Это значит, что придется

  • проходить задания за оговоренный промежуток времени,
  • отработать в защите,
  • убить врага или несколько.

Режим «Рейд» чем интересен, что по мере выполнения миссий сила героя, от которого ведется игра, будет расти. В будущем это возможно будет использовать для приобретения оружия и прохождения более сложных уровней.

В этом режиме необходимо будет получить достижение максимального уровня (аж 50-го) и своего рода индульгенцию на убийство 10 тысяч врагов. Для Resident Evil Revelations секреты прохождения, особенно на усложненных главах, обыденное дело. К примеру, для исполнения массовых убийств придется обзавестись оружием новейшей разработки. С такой пушкой никакие монстры не страшны.

В таком режиме можно играть как единолично, так и в компании с другим геймером, реально упростить или ускорить гриндинг.

Всемирная паутина буквально кишит данными о Resident Evil Revelations прохождение, видео на эту тему легко найти. Только насколько могут реально помочь такие рекомендации и видеоуроки – это вопрос.

Среды наиболее актуальных советов можно выделить следующие:

  • Важно иметь при себе предметы для самолечения. В схватке с недругом можно укрыться в укромном уголке и подлечиться;
  • Каждый раз, встретив нового противника, стоит внимательно присмотреться к нему и выдержать дистанцию. Бывают невидимые соперники (типа Farfarello или Scagdead), которые убивают уже с первого боя;
  • Стоит каждый раз обращаться к видео-гидам, когда появляются сопутствующие персонажи, что мешают игре (боссы и прочие);
  • Если потерпели неудачу, то с помощью опции «нет» нужно попасть в главное меню. Там можно будет выбрать контрольную точку, после которой персонаж умер, и заново пройти этот эпизод. Это очень хитрый подход, ведь он позволяет показатель смертей держать на уровне «о» после каждого пройденного эпизода;
  • Не стоит начинать игру на уровне сложности “Преисподняя”, это задание для очень опытных геймеров.

Хотя на любом уровне сложности получать достижения в обычном режиме не составит труда даже для новичков.

Борьба с Рейчел

Что касается сюжетной линии видеоигры, то тут задача вырисовывается следующая – нужно победить девушку Рейчел. Она ранее подверглась нападению монстров и оттого требует выслеживания и уничтожения.

На уровне “Преисподняя” ликвидировать девушку будет сложнее, у нее тут здоровья больше. На этой стадии Resident Evil Revelations прохождение требует использования мощного оружия. Для этих целей стандартный боекомплект требует улучшения

  • повышением урона до 80%,
  • авто-перезарядкой,
  • увеличением критического урона на треть.

«Совет: схватку с Рейчел лучше начинать со стрельбы из Магнума или ружья по ногам, можно использовать гранаты. Это замедлит ее передвижение. Плюс при встрече нужно бежать к двери входа. Ведь монстр будет идти за игроком и тем самым еще больше удалится от места назначения — кафетерия».





Похожие Об игре

Игрок вначале должен определиться с персонажем, набрать себе помощников, добавить желаемые возможности героя, оснастить его оружием. Для тех, кто желает полноценно исследовать...

Просмотрев вступительный ролик и познакомившись с главными героями (Джил и Паркер), прибываем на судно «Королева Зиноби», откуда с нами в последний раз выходил на связь Крис. Поднявшись наверх по лестнице, подходим к двери и сшибаем красный замок. Прослушав инструктаж (серыми полосками на мини-карте обозначаются те двери, с которыми мы еще не взаимодействовали, красными - закрытые двери, синими - открытые), входим в помещение и пробираемся вперед по плохоосвещенному коридору. Добравшись до тупика, сворачиваем направо и попадаем на кухню. Вскрыв решетку в полу и отыскав оторванную руку с пистолетом, проводим анализ. Ее бывший владелец - не Крис. Разделавшись с появившимся зомби (целиться, естественно, нужно в голову), смотрим ролик.

Вернувшись на несколько недель назад, получаем от Квинта устройство под названием «Генезис». Оно позволяет не только сканировать людей на предмет вируса, но так же и находить полезные предметы (аптечки, патроны, драгоценности и т.д.). Прослушав очередную порцию инструктажа, спрыгиваем вниз и подходим к О"Брайану. Поговорив с напарником, нацеливаем «Genesis» на коричневую бесформенную кучу, растекшуюся по полу, и дожидаемся окончания анализа. Когда анализ будет завершен, Квинт сообщит, что для полноты картины нужно найти и просканировать еще несколько трупов. Вторая «биомасса» находится прямо у двери (пропустить невозможно), третья - на носу лодки, четвертая - на верхушке столба и, наконец, последняя - в углу под голубой рекламной вывеской. Ее, к слову, предварительно придется расстрелять из пистолета. Когда анализ завершится на сто процентов мы получим целебную травку и новое задание. Возвращаемся к О"Брайану и узнаем, что связь с Джессикой и Крисом потеряна.


Вновь оказавшись на корабле, открываем дверь напротив и спускаемся вниз. Наткнувшись на привязанного к стулу человека, сворачиваем направо и поднимаемся наверх по лестнице. Подобрав целебную траву, сканируем «Генезисом» указанные ящики (внутри таких ящиках всегда можно отыскать какие-нибудь полезные предметы) и проходим в душевую. Пройдя до конца по коридору, спускаемся вниз и находим труп девушки. Просканировав тело, подбираем валяющийся около нее ключ и возвращаемся к Паркеру. Открыв дверь найденным ключом, обнаруживаем манекен...


Взяв на себя управление Крисом, поднимаемся наверх по склону и наблюдаем за крушением самолета. Добравшись до места катастрофы, направляемся прямиком к кабине пилота и сканируем «Генезисом» вывалившееся оттуда тело. Подобрав карту, сворачиваем направо и движемся к шахте. Разломав несколько ящиков с припасами, приподнимаем ворота совместными с напарницей усилиями и спускаемся вниз. Столкнувшись с волками, быстренько сканируем их (после смерти тела исчезают, так что вы можете попросту не успеть) и готовимся к бою. В первую очередь нужно разобраться с альфа-самцами, так как они могут призвать себе на подмогу зверей поменьше. Покончив с живностью, перебираемся через обрыв и забираем из тайника «биоловушку». Рухнув вниз, достаем дробовик и начинаем отстреливаться от наступающих врагов. Когда атака стихнет, поднимаем на ноги и, хромая, направляемся в левый коридор. Поднявшись к Джессике по лестнице, открываем очередные ворота и связываемся с О ‘Брайаном. Узнав, что Джил попала в беду, спрыгиваем вниз и смотрим ролик.


Очнувшись в запертой комнате, поднимаемся на ноги и подходим к Паркеру. Разбудив товарища, проходим в душевую, предварительно отодвинув комод от дверного проема. Спустив воду в ванной, осматриваем унитаз и находим отвертку (здесь же можно найти целебную травку и патроны для пистолета), после чего возвращаемся в комнату. Просмотрев небольшой ролик, отскакиваем от врага таким образом, чтобы он врезался в телевизор, после чего применяем найденную отвертку на электрощите слева от двери. Расставив элементы так, как указанно на скриншоте, выходим в коридор и сворачиваем направо. Выбравшись в центральный холл, сворачиваем налево и проходим в очередной коридор.


Добравшись до развилки, сворачиваем налево и входим в окровавленную комнату. Обыскав помещение (в ящике справа можно найти патроны, а в комоде - целебную травку), вскрываем дверь и аккуратно обходим противника справа. Сдвинув с прохода комод, доходим до лестницы и спускаемся вниз, после чего сворачиваем налево. Воссоединившись с напарником, следуем за ним к библиотеке. С врагами здесь лучше не сталкиваться - оружия у нас нет, а на то, чтобы убить хотя бы одну тварь потребуется половина пистолетной обоймы. Добравшись до склада, вышибаем дверь и забираем из сейфа наши вещи. Вернувшись в начальную локацию, простреливаем замок на двери и вызываем лифт. Спустившись к мостику, взаимодействуем с панелью управления и смотрим ролик.


Прослушав инструктаж, собираем со стола боеприпасы и спускаемся вниз по левой лестнице. Расправившись с группой противников, следуем к лифту за напарницей. Поднявшись наверх, забираем целебную травку из ящика и направляемся к следующему лифту. Подобрав в коридоре дробовик, поднимаемся по лестнице на шестой этаж и проходим в офисные помещения. Действовать здесь нужно осторожно, так как враги могут окружить нас и задавить числом. Добравшись до очередного лифта, жмем кнопку вызова и, пока лифт спускается, собираем с пола боеприпасы. Отбив несколько вражеских волн (проще всего избавляться от врагов при помощи гранат - главное в этом деле случайно не подорвать себя или свою напарницу), забегаем в лифт и поднимаемся на взлетную площадку.


Глава 4 – Мостик

Прохождение смотрим на видео:

Прослушав инструктаж, спрыгиваем вниз и начинаем штурм подземного укрепления. Добравшись до запертой двери, взаимодействуем с электрощитом и узнаем, что Квинт потерял нужный для взлома инструмент по пути. Вернувшись назад, сканируем территорию при помощи «Генезиса» и находим отвертку около стеллажа - как раз в том месте, где убили одного из наших напарников. Вскрыв дверь, расставив элементы так, как показано на скриншоте, проходим в плохоосвещенное помещение и ждем, пока Квинт откроет следующую дверь. Просмотрев несколько архивных видеозаписей с крушением судна, сканируем изуродованное тело бойца «Вельтро» и обнаруживаем ключ-карту для охранной системы.


Спустившись вниз, проходим в единственную открытую дверь и спрыгиваем в воду. Добравшись до рубки, осматриваем схемы корабля. Наша задача - попасть в машинный отсек и возобновить подачу энергии. Разделившись, продолжаем двигаться вперед по единственному пути. Будьте осторожны - в воде обитают монстры, способные убить героя с одного удара. На «сушу» они выбираются редко (да и очень быстро возвращаются обратно), так что просто занимаем удобную позицию и расстреливаем их, когда те поднимутся берега. Убедившись, что все твари мертвы, продолжаем путь. Наткнувшись на стену горячего пара, сворачиваем налево. Добравшись, наконец, до машинного отсека, дергаем указанный рычаг и смотрим ролик. Подача пара прекращена, так что мы можем двигаться дальше.


Спустившись в нижний отсек, перепрыгиваем через небольшой обрыв и открываем дверь валяющимся неподалеку ключом. Поднявшись наверх по лестнице, осматриваем механизм и обнаруживаем, что в нем отсутствует одна из шестерней. Спустившись к воде, расправляемся с пираньями и сворачиваем налево. Встретившись с напарником, дергаем за левый рычаг и переводим стрелку в режим «B» и возвращаемся к первому рычагу. Дернув за него переводим стрелку в режим «А» и забираем шестерню из подвала. Здесь же дергаем за очередной рычаг и прекращаем подачу пара во всем отсеке. Вернувшись в машинный отдел, устанавливаем найденную шестерню в механизм и извлекаем ключ. Применив его на компьютере по соседству, производим перезагрузку системы и смотрим ролик.


Просмотрев ролик, спрыгиваем вниз и направляемся к месту крушения корабля, попутно расстреливая волков. Столкнувшись с невидимками, достаем дробовик и начинаем медленно отходить назад. Обратите внимание на снег - на нем будут отображаться следы Хантеров. Кроме того, не лишним будет немного пострелять в воздух, так как при удачном попадании камуфляж монстров отключится. Добравшись до передней части самолета, расчищаем проход и взаимодействуем с терминалом, после чего перегруппировываемся с напарником в указанной на дисплее позиции.


Прибыв на судно, проходим немного вперед и сворачиваем направо на развилке. Забрав со стены карту, идем прямо, пока не наткнемся на лифт. Спустившись при помощи него вниз, выбираемся в плохосовещенном помещении и готовимся к бою с большим количеством врагов. Вскрыв дверь отверткой, обходим завал справа и поднимаемся наверх по лестнице. Добравшись до холла, двигаемся влево, пока не окажемся в казино. Столкнувшись сразу с двумя крупными монстрами, достаем дробовик и открываем огонь. Постарайтесь сконцентрировать огонь на ком-нибудь одном, прячась от второго за игровыми автоматами. Также обратите внимание на ящик в углу - там вас ждет несколько гранат и лечебная травка.


Покончив со здоровяками, проходим в помещение, откуда появились монстры и вскрываем дверь найденным на трупе ключом-трезубцем. Спрыгнув вниз, достаем автомат (или дробовик, если у вас еще остались патроны) и открываем огонь по разбухшему монстру. Подпускать к себе подобных зверюг нельзя ни в коем случае, так как после смерти они взрываются. Покончив с ублюдком, забираемся в вентиляционную шахту и спрыгиваем с другой стороны. Спустившись вниз при помощи грузового лифта, связываемся с Джил и смотрим ролик. Покинув лифт, сворачиваем направо и движемся к скуловому блоку. Подобрав пачку гранат со стола, скидываем одну из них в пролом в полу и ждем, пока та подорвет группу «огнеопасных» монстров. Если кому-то удастся выжить, добиваем из снайперской винтовки и спрыгиваем вниз. Прибыв в машинное отделение, смотрим ролик.


Глава 7 – Чертог солнца

Эту главу смотрим на видео:

Осмотрев терминал, возвращаемся к аэропорту и спускаемся в бункер. Добравшись до лифта, попутно расстреливая Хантеров, жмем кнопку вызова и смотрим ролик. Комплекс обесточен, поэтому добраться до нужной нам информации не получится, пока мы не возобновим подачу энергии. Активировав несколько генераторов, предварительно собрав боеприпасы и аптечки, занимаем позицию напротив двери. Наша задача - оборонять напарника, пока тот будет заниматься расшифровкой данных. Когда атака стихнет, собираем с трупов патроны и возвращаемся.


Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Resident Evil Revelations , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Resident Evil Revelations . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Resident Evil Revelations читайте у нас на сайте.

Пролог

Пройдите через палубу и зайдите на корабль. Идите через коридоры, ищите криса. Когда окажитесь в помещении с большим количеством крови, напарник вас остановит. Изучите решетку на полу. После небольшого видеоролика, убейте монстра.

Эпизод 1: В пучину

Спуститесь на пляж и поговорите с боссом. Теперь вам нужно изучить плоть. Игра подскажет, как пользоваться генезисом. Изучите четыре трупа: рядом с О"Брайаном, около лодки рядом, на лодке и около туннеля. Правда последний попытается вас съесть, сначала его нейтрализуйте, а потом изучите. Идите дальше через тоннель, на левой стороне на полу, в нем будет лежать еще одна часть тела, которую нужно будет изучить. Теперь вам нужно осмотреть еще четыре конечности: на камнях, в воде, под тропинкой из деревяшек, на их конце и около тропинки. Вернитесь к О"Брайану

Идите дальше через коридоры, впереди после поворота будет дверь, изучите её. Теперь идите через поворот и потом наверх по лестницам. Идите через коридоры до самого конца, минуя туалеты и казармы, вы окажитесь в помещении с двумя монстрами и трупом. Первых убейте, а мертвую девушку изучите. У вас теперь есть ключ, вернитесь назад к двери, за которой находится Крис. Можете по пути открыть двери, которые тоже закрыты. Зайдите в комнату к Крису.

Эпизод 2: Двойная тайна

Идите вперед по тропе, после того как посмотрите небольшой ролик, направляйтесь к месту крушения самолета. Осмотрите обломки, направляйтесь в пещеру. Идите прямо по туннелю, убивайте диких зомби-собак. В конце пещеры вы попадете в ловушку, будьте наготове стрелять максимально метко по врагам, потому что их будет очень и очень много.

Отодвиньте шкаф, зайдите в ванную комнату и откройте крышку унитаза. Взяв отвертку, идите открывать замок около двери. Вдруг из шкафа выскочит зомби, вам нужно уклонится от него так, чтобы он ударил по телевизору. Откройте защитную систему и взломайте её (линии должны расположится так, чтобы получилась фигура ромб, у которой углы находятся на светящихся точках). У вас нет оружия, поэтому следуйте к месту встречи с Паркером (cейчас будет выложен путь, а точнее куда поворачивать и в какие двери заходить):направо и прямо, потом в левую дверь, потом дважды направо, налево и минуйте помещение (чтобы открыть дверь у первого, нужно будет подвинуть шкаф), спуститесь вниз и снова налево. Идите к местам откуда пришел Паркер: налево и минуйте да помещения. Взломайте дверь, которая находится слева в конце коридора. Вернитесь к двери, на которой весят цепи и отстрелите их. Дойдите до лифта, поднимитесь на мостик. Нажмите на центральную панель.

Эпизод 3: Призраки Вельтро

Посмотрите на диалог Моргана и О"Брайана. Выйдите в Холл, убейте монстров. Подниметесь наверх, идите в лифт. Потом, держите свой путь к лестницам через офисы, уничтожайте мутантов. Подниметесь на шестой этаж, откройте ворота и в конце комнаты активизируйте лифт. Ждите, пока он прибудет, а все время ожидания вам придется истреблять врагов. Закончите задание добравшись до вертолетной площадки.

Спуститесь вниз, осмотрите все (в одной комнате вы найдете ключ-шлем, а в другой тарелку, которую нужно будет вставить в одну из комнат в районе, где вы были в заточении, таким образом у вас появится дробовик). Идите к месту теперь, где вы встретили с Паркером в прошлой главе, откройте правую дверь. Дойдите до подсвеченной точки, почитайте надпись, которая находится слева от закрытой двери. Спуститесь по большой центральной лестнице и идите прямо. Продолжите свой через правый коридор. Прежде чем пройти баррикады, все изучите в округе и найдете таким образом снайперскую винтовку. Направляйтесь к связисту, по пути поднимите ворота. Зайдите в небольшое помещение, стреляйте по замку. Теперь вас ждет веселая битва с боссом: стреляйте в правый отросток на нем, когда связист будет вставать на колени, бейте по нему в ближнем бою с помощью кнопки F. Таким образом, вам нужно будет поставить его на колени около 7 раз (стреляйте по красным бочкам, когда босс будет рядом с ними). Мелких врагов будет убивать Паркер. После того как победите босса, возьмите ключ и вернитесь к закрытой двери. Путь назад будет закрыт, идите дальше. Взломайте лифт через панель справа, на этот раз линии построят фигуру стрелу, которая будет указывать на правый верх. Идите дальше через дверь, к которой получили ключ.

Эпизод 4: И снова кошмар

Выйдите из помещения, возьмите ключ-якорь у Раймонда. Спуститесь вниз, идите откройте дверь, которая находится под большой лестницей. Идите прямо, подниметесь по лестнице небольшой слева, включите справа свет. Нажмите на кнопку у бассейна с рыбками, убейте их и возьмите жетон. Играйте на игровых автоматах, пока не победите. Теперь вернитесь к месту где включили свет, вам на блюду нужно положить монеты, чтобы открыть дверь: 3 бронзовые, 2 серебряные и 4 золотые. В новом помещении спуститесь вниз по лестницам, потом еще раз вниз, пройдите коридор и потом наверх. Зайдите на грузовой лифт и изучите его. Идите дальше через единственный коридор, который вы не изучили в этой области. Чтобы поехать на лифте, нужно его взломать с помощью очередной панели (соберите квадрат, а потом верхний левый угол сместите в центр). Ваша цель добраться до трупа девушки, у которой вы взяли ключи для комнаты с манекеном Крисом в первом эпизоде. Идите назад к лифту навстречу к Паркеру, по пути на вас иногда будет нападать Рейчел, стреляйте ей только в голову (убить её можно, только когда встретите Паркера). Заберите ключ, возвращайтесь к грузовому лифту. Вставьте ключ в панель, спускайтесь вниз.

Эпизод 5: Раскрытые тайны

Cледуйте по коридорам до тупика, изучите панель, которую нужно будет взломать. Вернитесь назад к месту, где ваш напарник упал, с помощью сканера найдите отвертку и вернитесь к панели, чтобы взломать её. Включите большой компьютер, откройте дверь, которая заблокирована. Идите дальше через неё. Найдите флешку в помещении.

Выйдите из лифта, идите в дверь, которая слева. Спускайтесь вниз и доберитесь до панели управления, нажмите на неё. Теперь направляйтесь в машинное отделение, нажмите на рычаг. Теперь вас ждет очень тяжелая головоломка: сначала нажмите на рычаг на стене, чтобы стрелка начала показывать на С. Теперь внизу нет пара и там можно пройти. Доберитесь до противоположной панели и взаимодействуйте с ней. Нажмите на другой рычаг и теперь стрелка показывает на B. Вернитесь к Паркеру нажмите на рычаг, а потом направляйтесь в комнату перед машинным отделением, которую тоже скрывал пар. Возьмите из неё шестеренку, а с помощью крана уберите пар совсем. Идите к месту, где не хватает шестеренки, вставьте её в стену и включите механизм. Теперь у вас есть ключ, который нужно вставить в панель напротив Паркера. Включите её. Направляйтесь в месту крушения самолета таким же путем, как и Крис в свое время. Убейте всех монстров и волков. Включите терминал, который находится рядом с кабиной пилота.

Эпизод 6: Кошки-мышки

Первая часть миссии очень проста, вам нужно добраться до Паркера и Джилл, убивая по пути монстров. После того как доберетесь до машинного отделения, смотрите ролик.

Ныряйте, возьмите сначала одну железку на дне и попытайтесь открыть решетку наверху. Потом дальше ломайте её с помощью еще одной железки, которая лежит около панели. Потом доберитесь через коридоры до рубки. Вернитесь в холл, где раньше брали ключ у Раймонда. Зайдите в лифт и поднимайтесь наверх, по пути стреляйте по клешням врага. Когда поднимитесь наверх, вас будет ждать битва с боссом: стреляйте по его наростам, кидайте гранаты под ноги и вообще заманивайте врага на красные бочки. Потом после победы подниметесь наверх, взломайте коробку, которая отвечает за антенну.

Эпизод 7: Чертог солнца

Вернитесь в холл. После звонка от друга, вам нужно будет добраться до палубы. По пути убивайте огромное количество врагов, иногда даже просто бегите от них, потому что патрон просто не будет хватать. По достижению цели, зачистите район и откройте контейнер. Далее вас ждет парочка видеороликов и потом уже начинается веселье. Вас нужно за пять минут добежать до диспетчерской кабины и включить безпилотник (чтобы быстрее все сделать, бегите сначала по коридору с правой стороны, там по лифту вы спуститесь сразу вниз).

Эпизод 8: Все на линии

Смотрите чаще на карту и указанные цели, чтобы выбраться из затопления. Дойдите до холла, смотрите видеоролик.

Теперь вам нужно просто стрелять по щупальцам из пулемета и ракет. Иногда придется уничтожать летящие от них шары. Смотрите видеоролик.

Когда вы выбирались из затопления, вам попадалась комната с трезубцем на двери, доберитесь до неё и откройте с помощью ключа, который даст Крис. Просто идите с напарником до места, где находится вирус.

Эпизод 9: Нет выхода

Идите через коридоры к лифту, спуститесь вниз. Нажмите на рычаги в разных концах локации и начинайте отбивать атаки врагов. Смотрите видеоролик.

Идите направо до конца, по пути отключайте лазеры. Потом идите в обратном направлении, тоже до конца. Откройте дверь с помощью касания пальцев на панели слева, идите к колбе с вирусом. Когда включите лифт, спускайтесь вниз. Вас ждет очень тяжелая головоломка с лазерами: 1)Идите направо до конца, потом налево до конца, два раза налево, два раза прямо, один направо и потом нажмите на выключатель; 2) развернитесь и прямо до конца, потом направо, еще раз направо, налево, прямо, направо, прямо и в конце налево. Идите по коридору, убейте трех монстров и зайдите в новое помещение. Нажмите на знакомый выключатель и возвращайтесь назад; 3)Налево, два отделения вперед, снова налево и потом прямо до трупа, возьмите сыворотку. Вернитесь опять к месту, где был последний выключатель. Вакцину положите в специальный прибор и загрузите данные с компьютера. Плывите до Криса, подниметесь по лестнице и отбивайте атаки врагов.

Эпизод 10: Правдивая ложь

Идите к мостику, убивайте по пути зомби. Смотрите видеоролик.

Вам нужно выбраться из лаборатории и добраться до носа корабля, откуда ранее запускали безпилотник. Всю миссию Крис будет указывать правильный путь, в какой-то момент задания начнется обратный отсчет времени, поэтому вам придется бежать изо всех сил к нужной точке.

Эпизод 11: Откровения

Летчик будет скидывать вам патроны и ракетницы, уничтожайте щупальца, а когда босс откроет рот, стреляйте в него. Потом вы переключитесь на вертолет, нужно также быстро уничтожать щупальца, а когда босс откроет пасть, уже стреляйте в ней из ракетницы. Смотрите видеоролик

Идите к командному центру через офисы, на пути убивайте мутантов. Теперь вы встретите Рэймонда, отведите его в безопасное место. Подниметесь на 4 этаж по лестницам, возьмите медикаменты из офиса и вернитесь к Рэймонду. Теперь ведите его в командный центр.

Эпизод 12: Королева мертва

Распилите дверь и следуйте с Крисом вглубь корабля, восстановите подачу света и направляйтесь на встречу с Норманом. После ролика, вас ждет битва с ним: стреляйте в сердце, когда он будет замахиваться. Потом босс будет двоится и постоянно атаковать, следите за тем двойником, у которого есть сердце. После нескольких попаданий, он начнет вставать на колени, бейте его в рукопашную. После нескольких красивых роликов, наслаждайтесь финальными титрами. Игра пройдена

Поделиться: