Как из компрессора сделать насос. Тепловой насос своими руками: варианты изготовления из холодильника и кондиционера, пошаговые руководства. Использование старого холодильника

Для хозяев частных домой всегда остро стоит вопрос обогрева дома. Можно использовать центральное газовое или водное отопление, но можно изучить и другие варианты. Такой альтернативой является . Сэкономить можно с помощью самостоятельного сооружения, используя старую технику.

Принцип работы и схема теплового насоса

Теплонасосы способны работают от натуральных источников энергии. Прибор выделяет тепло без дизельного или твердого топлива.

Самодельный тепловой насос из холодильника: этапы создания

Слово «бензоколонка» уже упало, это место просто для случайных велосипедистов на насосной станции выбора. Простые колеса часто оснащены автомобильными клапанами, поэтому заполнение устройством давления воздуха близко. «Важно обратить внимание на максимально допустимое рабочее давление, которое указано сбоку боковины шины», - объясняет Хачмейер и рекомендует тест-приводы с различными давлениями. «Как только вы нашли индивидуальное идеальное давление, маленький цифровой датчик давления воздуха поможет определить точное значение для следующего пит-стопа», - говорит Хачмейер.

При обустройстве отопительной системы главную роль занимает теплонасос. Его постройка требует особого внимания.

Сам насос не может выделить тепло, он просто переносит его в дом. На это требуется небольшое количество электричества. Достаточно иметь тепловой насос и внешний источник энергии для обогрева здания. Работает насос противоположно холодильнику. Тепло забирается снаружи и направляется в помещение.

Подумайте о ободе при прокачке

Для угольных колес для шин с шинами максимальное давление, которое может выдерживать обод, может быть ниже максимального значения для шины. Мы суммируем: Давление в шинах не должно быть слишком высоким и не слишком низким, разнообразие типов на рынке насосов неуправляемо.

Особенности получения энергии со скважины

Эти суспензии работают с очень маленькими воздушными камерами и, соответственно, с высоким давлением. Выполнение хорошего вакуума перед зарядкой новой системы с хладагентом или после ремонта является необходимым условием правильной работы холодильной системы. Правильная операция означает долговечность, и время, которое вы проводите на рабочем месте, будет превращено в деньги в карманах.



Схема теплового насоса:

  1. Компрессор – промежуточный элемент системы;
  2. Испаритель – элемент передачи низкопотенциальной энергии;
  3. Дроссельный клапан – по нему перемещается фреон в испаритель;
  4. Конденсатор – в нем хладагент охлаждается и отдает свое тепло.

Сначала энергия выделяется из природных источников и попадает в испаритель. Дальше тепло передается фреону. В компрессоре хладагент поддается высокому давлению и его температура повышается. Дальше фреон направляется в конденсатор, где и происходит его отдача отопительной системе. Хладагент возвращается в испаритель, где процесс повторяется.

В дополнение к этому, микрометр является важным инструментом. Ниже приведено описание того, как работает счетчик и почему он используется в холодильной промышленности. Если в системе останется влажность, некоторые из них станут льдом, когда хладагент будет введен в систему. Если останется достаточно влаги, образуются крупные частицы льда и могут блокировать капилляр или поршень.

Если в системе остаются влажность и воздух, они могут образовывать кислоты в сочетании с хлором и маслами. Со временем эти кислоты «сдаются»? обмотка компрессора и вызвать преждевременные сбои в ней. Если в системе остаются влаги и воздух, они могут вызывать более высокие давления, чем обычно. Эти давления могут дезориентировать технику и вызвать высокие температуры нагнетания в клапане, что опять же может привести к преждевременному отказу компрессора.

Самодельный тепловой насос из холодильника: этапы создания

Тепловой насос – достаточно дорогой прибор. Но при желании можно своими руками соорудить устройство из старого холодильника или кондиционера. Холодильное устройство имеет в своей системе две необходимые для насоса детали – конденсатор и компрессор.

Этапы сборки теплового насоса из холодильника:

Если микронный счетчик не используется, небольшая утечка никогда не может быть обнаружена с использованием обычных счетчиков. Для измерения вакуума в коллекторе используются дюймы ртути. Большинство манифольдов достигает до 30 дюймов ртутного столба. Желательно производить вакуум в новых системах с размером менее 400 микрон или даже меньше, если позволяет время. Потратьте время на использование микрометра для обзора этих потенциальных проблем - это не только превентивная мера, но и может принести пользу вашей репутации подрядчика.

Небольшие инвестиции, которые могут помочь вам сэкономить много денег в долгосрочной перспективе. Но вы еще не закончили. Рекомендуются две другие практики в сочетании с использованием микрометра. Прежде всего, необходимо очистить систему от азота до азота до ее эвакуации. Азот поглощает влагу и может быть выброшен в атмосферу без какой-либо опасности.

  1. Сначала собирается конденсатор. На вид это волнистый элемент. В холодильнике он размещен сзади.
  2. Конденсатор необходимо уложить в прочный каркас, который хорошо удерживает тепло и переносит действие высоких температур. В определенных случаях приходится разрезать тару, чтобы беспроблемно установить конденсатор. По окончанию монтажа емкость сваривается.
  3. Дальше идет установка компрессора. Необходимо, чтобы агрегат был в хорошем состоянии.
  4. Функцию испарителя выполняет обыкновенная пластиковая бочка.
  5. Когда все будет подготовлены, следует скрепить элементы между собой. К отопительной системе теплообменник крепится трубами из ПВХ.



Во-вторых, регулярно меняйте масло в своем вакуумном насосе. Производители вакуумных насосов предлагают изменить его после каждого использования. Если вакуумный насос будет насыщен влажностью, это уменьшит его эффективность и увеличит время на вашем рабочем месте. Как вы могли бы прочитать, выполнение хорошего вакуума перед загрузкой необходимо по многим причинам. Этими же причинами являются те, которые приводят к экономическим потерям для вашего кармана. Об этом знают те, кто использует микронный датчик и практикуют хороший вакуум.

К сожалению, те, кто этого не сделает, в конечном итоге узнают трудный путь. Воспользовавшись холодильником. Старый холодильник - это легкая деталь. Это не редкость для друга, чтобы предлагать нам время от времени одного с более чем 10-летним. Если у нас есть место в нашей мастерской, неплохо хранить некоторые вещества, возраст которых зависит от времени и температуры. Неплохо иметь пиво, чтобы приглашать друзей. Если у нас нет места, чтобы дать это преимущество, или если холодильник не работает, мы можем отказаться от него, чтобы получить прибыль.

Так получается самодельный тепловой насос. Закачку фреона должен проводит профессионал, так как жидкость непроста в работе. К тому же для ее закачки необходимо иметь специальное оборудование.

Тепловые насосы из старой бытовой техники отлично подходят для обогрева небольших помещений хозяйственного назначения.

Холодильник может выполнить роль радиатора. Потребуется сделать два воздухоотвода, которые обеспечат его циркуляцию. Один отвод принимает холодный воздух, второй – выпускает горячий.

Лучшей из этих машин является мотор-компрессор, который можно использовать для создания газового компрессора или в качестве вакуумного насоса. Если это то, что мы хотим использовать, нет необходимости брать холодильник домой, просто отпустите четыре винта, которые фиксируют двигатель на шасси холодильника, вырежьте две металлические трубки, которые оставляют мотор на морозильной камере и решетке конденсатора и кабели. Группа компрессоров весит от 3 до 5 кг. В зависимости от его размера и намного более легко переносится, чем полный холодильник.

Виды теплонасосов: нюансы работы теплообменника фреон-вода

Природный источник энергии может представлять собой систему скважинного типа, грунтового или водоемного. Каждый вариант уникальный. Отличается принцип работы и монтаж.

Когда источником энергии является скважина, необходимо пробурить соответствующее отверстие в земли. В м источника можно добыть 50-60 Вт энергии. Для нормальной работы теплонасоса потребуется 20 м.

В большинстве холодильников есть двигатель, который управляется термостатом и одной или двумя лампочками. Поэтому, с небольшой осторожностью, электрическую установку можно легко разобрать, чтобы можно было легко восстановить соединения двигателя. Двигатель - это своего рода герметичный металлический шар, который нельзя легко разобрать. На одном конце у него есть коробка, к которой приходят электрические соединения. Этот блок, который является подключаемым модулем, имеет механизм подключения вспомогательной обмотки во время запуска.

Видео на тему

Он также отключает двигатель из-за перегрева. Герметическая группа холодильника состоит из бесщеточного электродвигателя, связанного с поршневым компрессором и герконовыми клапанами. Обычно он имеет один поршень. Оба находятся в герметичном корпусе из железной пластины, который частично заполнен маслом для обеспечения смазки. Герметическая группа общается с внешней стороной с тремя медными трубами. Один из них герметизирован и используется для ввода нефти и газа во время сборки или ремонта. Для другой трубки, как правило, разбавитель и железо выходят из сжатого газа в конденсатор.

Особенности получения энергии со скважины:

  1. Главные плюсы – компактность и большая теплоотдача;
  2. Минус – сложности при .

Когда источником тепла выступает грунт, то труба залегает на глубину ниже уровня промерзания земли. Для укладки трубы можно вырыть котлован или траншею.



Третья трубка медь и толще, и газ возвращается в компрессор. Газ не поступает непосредственно в компрессор, а входит в замкнутое пространство, и компрессор вынимает его изнутри этого корпуса. Таким образом, пустой объем, оставшийся между двигателем и корпусом, используется в качестве камеры хранения газа.

Компрессор в хорошем состоянии способен сжимать газы до 30 атмосфер. Объем газа не очень высок, но взамен давление, которое он получает, намного выше, чем у коммерческих компрессоров. Его работа очень похожа на автомобильные компрессоры, изготовленные в Китае, которые можно купить в гипер на несколько песо. Но в отличие от компрессоров, изготовленных в Китае, обычно сжигают до 3 минут использования, если они созданы для работы более 3 атмосфер и создают адский шум. Холодильные компрессоры рассчитаны на долгие годы, в тишине и с небольшим количеством вибраций.

Добыча энергии с земли достаточно трудный процесс, который требует большой площади, которая не будет доступной к эксплуатации.

Если поблизости размещены водоемы, то можно положить трубу в источник воды. Главное требование – достаточная глубина. В 1 кв м воды можно получить 30 Вт энергии. Для фиксации труб на глубине к ним прикрепляется груз.

Тот же компрессор способен выполнять вакуум 100 миллибар без каких-либо изменений. Для многих вещей этот разрыв более чем достаточно, хотя есть уловки для его улучшения. Когда у нас есть двигатель в нашей мастерской, и мы восстановили электрические соединения, первое, что нужно попробовать. Двигатель должен запускать и выпускать воздух через одну из труб. Возможно, изначально вы также выбрасываете немного масла. Перед продолжением работы с компрессором рекомендуется проверить максимальное давление, создаваемое установкой манометра на выходе.

В некоторых случаях в качестве источника используют воздух. Такой насос содержит хладагент. В этом случае подходит фреон из холодильника. Вещество забирает тепло из воздуха и отдает помещению.

Контроллер для теплового насоса и другие элементы системы вода-вода

Трубы помещаются в ближайший водой в достаточно глубиной. Важно, чтобы вода полностью не промерзала. Конденсатор подключается к отопительной системе дома. Сама работа имеет 4 этапа.

Использование старого холодильника

Если компрессор в порядке, давление может достигать 30 атмосфер или более. Если давление хорошее, нормальная вещь заключается в том, что вакуум также хорош. Если давление не достигает этих цифр, нормальная вещь заключается в том, что компрессор загрязнен. Очистка клапанов компрессора требует определенных усилий, поэтому перед продолжением стоит подумать над тем, стоит ли искать другой или решить его открыть.

Очистка клапанов компрессора. Очевидно, первое, что нужно открыть. Лучше всего использовать шлифовальный станок с черным шлифовальным диском или разрезать на металлы и нанести его на край точно там, где он сваривается. Таким образом, будут некоторые клапаны, которые позволят снова закрыть его с помощью «электрической» сварки. Это несколько неприятная задача, которая занимает около часа. Вы должны делать это на открытом воздухе или в гараже, так как на мельнице достаточно искр. Как уже упоминалось, компрессор имеет около половины литра масла внутри, поэтому, когда он открывается, его удобно налить на лоток и опорожнить все масло.

Этапы работы насоса вода-вода:

  1. Хладагент принимает тепло от внешнего источника, нагревается и закипает;
  2. Фреон в виде газа поступает в компрессор, там он сжимается под давлением;
  3. Теплоотдача отопительной системе, хладагент снова принимает жидкое состояние;
  4. Фреон возвращается на изначальные позиции и готов к принятию тепла.



Соберите его в банке для последующего использования. Соблюдайте внимательно компрессор. Следуйте по въездным и выходным дорогам. Проверьте, как газ поступает непосредственно изнутри. Убедитесь, что компрессор имеет головку цилиндра, которая обычно фиксируется четырьмя винтами. Клапаны находятся под этим запасом. Обратите внимание, что между этим запасом и поршневым блоком имеется промежуточная деталь. Для обеспечения герметичности также имеются два сустава. Когда головка цилиндра отпущена, сделайте это осторожно, чтобы не повредить стыки.

Главное в данной системе – компрессор. Фреон не сможет самостоятельно сконденсироваться, если в доме высокая температура. Для этого потребуется повышенное давление, что и выполняет данный элемент.

Так теплонасос берет наружное тепло, добавляет собственное, а также нагревается в компрессоре. Водный источник охлаждается, а дом обогревается. Автоматику работы гарантирует контроллер. Все данные отмечены на датчиках давления и температуры.

Если клапаны были загрязнены, клапаны и сиденья будут иметь накопленное дерьмо, если это так, аккуратно очистите головку цилиндров и клапаны и соберите все снова. Если нет, внимательно следите за сиденьями клапанов в случае их повреждения. Поскольку компрессор открыт, удобно сделать небольшую модификацию. Как вы видите, компрессор берет газ внутри. Это означает, что требуется некоторое количество масла, часть которого будет поступать со сжатым газом. В случае, когда он используется для изготовления вакуума, также является недостатком, поскольку насос также должен делать вакуум внутри компрессора с последующей потерей времени.

Как сделать тепловой насос своими руками из старого холодильника (видео)

Тепловой насос имеет простой принцип работы. Переделка существующей сплит-системы требует особых знаний, но можно черпать энергию из натуральных источников. Ими может послужить колодец, грунт, водоем, воздух.

Кроме того, масло внутри компрессора будет выделять газы при вакууме, что является ограничением и потерей эффективности. По этой причине удобно принимать трубку от этого внутреннего приема снаружи. Для этого есть два решения: самым простым является использование силиконовой трубки и ее удаление с помощью внешнего гнезда. Самое сложное - сделать новое отверстие в корпусе и взять трубку. Если труба металлическая, ее можно приварить к корпусу, но тогда целесообразно провести долгий путь, чтобы гарантировать гибкость и что подвеска компрессора может действовать.

Мастер Куделя © 2013 Копирование материалов сайта разрешено только с указанием автора и прямой ссылки на сайт-источник

Компрессор- вакуумный насос

Итак, стояла задача сделать компрессор для обеспечения сжатым воздухом воскового инжектора, ранее описанного здесь. Расход воздуха для инжектора- минимальный, главное- автоматическое поддержание давления длительное время. Давление должно регулироваться в пределах от 0,5 до 2 кг/см2. Но в тоже время, если уж делать, то расхода должно хватать и на обеспечение аэрографа и даже краскопульта с соплом до 0,5 мм (с рессивером, конечно).
Но в тоже время, чтобы не плодить девайсы под моим столом (всё же квартира не резиновая), нужно, чтобы это устройство выдавало необходимое разряжение для вакуумирования формомассы, а также для вакуумирования двухкомпонентных силиконовых резин. (Сразу предупреждаю, что густые типа виксинта он не потянет).

Наиболее доступными для этих целей всегда были компрессоры от холодильников. Поэтому спецу в мастерской по ремонту холодильников была поставлена задача подобрать компрессор помощней и наиболее подходящий для баловства. Что и было сделано за 1 (одну) бутылку. Поэтому от какого холодильника этот компрессор, осталось для меня загадкой. Забыл спросить на радостях:O) Итак, сам компрессор. Прежде всего было спилено оголовье компрессора, чтобы получить доступ ко внутренностям для дальнейших разрушений.
Внутренности компрессора со стороны минусовой линии. Слева внизу- пусковое реле. Его крепить строго вверх головой!



Нужна для того, чтобы не разбирая корпус девайса, посмотреть уровень масла.

Внутренности компрессора со стороны плюсовой линии. Трубки маслостойкие с рынка автомобильных запчастей.
На фото видно почему не следует переворачивать компрессор вверх ногами. Мотор подвешен посреди корпуса на трёх пружинах, которые в свою очередь крепятсяк клиньям, просто вставленным в уши на корпусе. Мотор вынимается просто поднятием вверх.
Далее отпиливаем всё, что нам не нужно. плюсовую и минусовую линию соединяем маслостойкими(!) трубками с оставленными в корпусе обрезками медных трубок. Причём это можно теперь сделать, не там где они были, а там, где удобно нам.
Крышка. Отпиленный кусок не подойдёт, так как нужно, чтобы масло стекало по нутру крышки внутрь ёмкости. Пришлось сделать крышку из латунной фольги на пайке. Изнури рёбра жёсткости, снаружи- приклеенный линолеум для демпфирования звука. Сверху крышки- подобие сапуна.

Как впоследствии выяснилось, при надёжной герметизации трубок плюса и минуса, внутри камеры давление не меняется (атмосферное). То есть крышка только для сбора масла и чтобы пыль не попадала. Обратите внимание- вал с отверстием, из которого при работе во все стороны льётся масло. Далее, для контроля уровня масла, я сделал выносной уровнемер. Компрессор, как и все масляные компрессоры, гонит в систему масляной туман, поэтому уровень масла постепенно понижается. Индикатор из оргстекла (старая ручка), с метками минимума и макс, на резьбе с герметиком. Сверху индикатор закрыт колпачком от пыли, но не герметично.



Далее всё это хозяйство помещаем в корпус. Рама из уголка 25х25. Стенки корпуса из чего найдёте. Я нашёл алюминий 3 мм. Чтобы посмотреть уровень масла не пришлось разбирать половину девайса, сделал на правой боковине дверцу на защёлке.
Далее, обвязка. Как вы уже успели догадаться, обвязка в этом девайсе двух типов: электрическая и пневматическая. Ничего, что я так умно? :o)
Начнём с пневматической. Из неё уже будет следовать электрическая.


1- минусовой вход (всасывающий штуцер)
2- входной фильтр. Очистка поступающего воздуха. Автомобильный фильтр тонкой очистки ФТ-206.
3- манометр степени разряжения. Нормального в тот момент не было, поэтому взял до 2 кг/см2 и выставил стрелку на 1 кг/см2. Будет индикатором. Все равно на вакуумной камере стоит нормальный, им и пользуюсь.
4- компрессор от холодильника.
5- фильтр воздушный ФВ-6. Расход до 6 м3/час или до 100 л/мин. До сих пор выпускается нашей промышленностью. В гугл. Фильтр снабжен пробкой для слива масла, для улавливания коего он и предназначен.
6- нормальный манометр 0- 2 кг/см2. Как показали испытания, компрессор давит и до 6 кг/см2, но для моих целей этого манометра хватает.
7- электропневматический (разгрузочный) клапан. Об этом ниже.
8- обратный клапан. Ниже.
9- выходной нагнетающий штуцер.
10- рессивер. Внешнее устройство для компрессора.
11- пневморегулятор. Внешнее устройство. Стоит на рессивере. Для автоматического поддержания давления в рессивере. Для регулировки давления снабжён винтом. При понижении давления в рессивере включает компрессор.

Важно! Компрессор нельзя запускать в магистраль с давлением. Пусковая обмотка сгорит. При пуске движка компрессора возрастает ток через рабочую обмотку, катушка в пусковом реле втягивает сердечник с контактной площадкой. Контакты запитывают пусковую обмотку. Движок раскручивается. После раскрутки движка ток через рабочую обмотку падает. Сердечник под действием силы тяжести падает вниз и размыкает пусковую обмотку. Если не стравить давление в магистрали, ток рабочей обмотки не падает и пусковая обмотка горит.
Поэтому возникает необходимость в устройствах, обозначенных на схеме буквами.. (пардон, это из другого кино:) цифрами 7 и 8.
Электропневматический клапан и обратный клапан (на переднем плане в разрыв трубки).

У меня не было эл. пневмоклапана на 220 вольт, поэтому пришлось ставить трансформатор. Надеюсь, вы не будете так делать. (Сейчас можно найти в интернете устройства, заменяющие на моей схеме девайсы 7 и 11. Они называются реле давления, либо переключатели давления. Купить можно, например, . В этих реле давление не регулируется, но ничто не мешает вам поставить на выходе редуктор).
Используется нормально- открытая пара штуцеров на клапане. При включении компрессора клапан закрывается, воздух через обратный клапан идёт на выход в рессивер. Надули рессивер. Компрессор отключается, клапан тоже и стравливает в атмосферу давление с участка компрессор - обратный клапан. Если не будет обратного клапана, воздух из рессивера тоже выйдет. А оно вам надо?



Электрика.


Ну, здесь должно быть всё понятно.
ПР- предохранитель.
Питание тумблером подаётся, но можно без тумблера- всё равно включают компрессор верхние кнопки. Значит, верхнее самое- пневмоэлектрическое реле на рессивере. Затем педаль с кнопкой. Я ей пользуюсь для вакуумирования. Реле или педаль подключаются через разъём ШР.
На левом фото управление от педали., на правом от ПЭ реле.

В качестве рессивера применил старый огнетушитель. Над разъёмом ШР кнопка включения. Это чтобы проверить работу компрессора, когда внешнее управление не подключено. В первом варианте включалась лампочка подсветки уровня масла :)
Кстати, о масле. Вопрос не так прост, как кажется. Можно, конечно, п рименить специальное компрессорное типа VDL100 , но мы не ищем лёгких путей. Поэтому пробовал моторные масла. Жигулёвское в условиях неотапливаемого гаража не хотело подниматься по отверстию внутри вала. Наилучшим оказалось моторное камазовское. Компрессорное даже не пробовал.
Ну вот вроде и всё. Стоит под столом. Наверх только две трубочки. Если что упустил, потом дополню.

Поделиться: