Сочинение About issues на английском с переводом. Экологические проблемы; Ecological problems — Топик по английскому языку Глобальные проблемы человечества топик по английскому языку

It is not a secret that today more than 3 billion people live on less than $2.50 a day. Poverty has become global and it causes wars, crimes, violence, and deaths. It causes a situation when 1 child dies every 4 seconds because of lack of food or poor medical treatment. Despite the fact that poverty is treated today as something natural, we state that it is totally inhuman and unethical.

The main principles of ethics state that human dignity is the main value; its basic foundation is that all people have certain rights they cannot be deprived of. The rights for life, dignity and happiness belong to the most essential ones. It goes without saying that poverty deprives people of their rights and that is why it is unethical.

Of course, we are far from an idealistic idea that the entire world should enjoy an equal distribution of food, wealth and recourses. It is quite obvious that some countries are richer than the others and it cannot be changed, but the most important thing is that the rich countries should not dump their problems on the poor ones. The problem of climatic changes caused by carbon emissions is one of the brightest examples of disparity.

Industrial countries cause dangerous emissions but do not want to participate in solving economic problems of such countries as Haiti that has become a constant victim of storms and hurricanes, and one of the poorest countries in the world. Furthermore, rich countries are not willing to reduce the level of fossil fuels consumption and in this way to slow down climatic changes that cause natural disasters and lead to poverty. We believe that this attitude should be changed since it deprives people of their rights and degrades their dignity, and that is why it is absolutely unethical.

Глобальная бедность

Это не секрет, что сегодня более чем 3 миллиарда человек живут менее чем на $ 2,50 в день. Бедность приобрела глобальный характер, и это вызывает войны, преступления, насилие и смерть. Она приводит к ситуации, когда каждые 4 секунды умирает ребенок из-за недостатка пищи или плохого медицинского лечения. Несмотря на то, что бедность трактуется сегодня как нечто естественное, мы заявляем, что это абсолютно бесчеловечное и неэтично.

Основные принципы этики утверждают, что человеческое достоинство является главной ценностью; это значит, что все люди имеют определенные права, которых они не могут быть лишены. Права на жизнь, достоинство и счастье относятся к числу наиболее существенных из них. Само собой разумеется, что бедность лишает людей их прав, и именно поэтому она неэтична.

Конечно, мы далеки от идеалистической идеи, что весь мир должен наслаждаться равномерным распределение продуктов питания, богатства и ресурсов. Совершенно очевидно, что некоторые страны богаче, чем другие, и это не может быть изменено, но самое главное в том, что богатые страны не должны сбрасывать свои проблемы на бедных. Проблема климатических изменений, вызванных выбросами углерода является одним из самых ярких примеров неравенства.

Промышленные страны вызывают опасные выбросы, но не хотят участвовать в решении экономических проблем таких стран, как Гаити, которая стала постоянной жертвой штормов и ураганов, а также одной из самых бедных стран в мире. Кроме того, богатые страны не желают снижать уровень потребления ископаемого топлива и таким образом, замедлить климатические изменения, которые вызывают стихийные бедствия, которые приводят к бедности. Мы считаем, что такое отношение должно быть изменено, так как она лишает людей их прав и унижает их достоинство, и именно поэтому бедность абсолютно неэтична.

17 Сен

Тема по английскому языку: Экологические проблемы

Топик по английскому языку: Экологические проблемы (Ecological problems). Данный текст может быть использован в качестве презентации, проекта, рассказа, эссе, сочинения или сообщения на тему.

Актуальные проблемы

Э кологические проблемы причиняют огромный вред окружающей среде. Среди самых актуальных – озоновый слой, кислотные дожди, глобальное потепление, токсическое загрязнение атмосферы, исчезновение лесов, загрязнение подземных вод химикатами, разрушение почвы в некоторых областях и угроза представителям флоры и фауны.

Виды загрязнения

Земля является домом для миллиона живых существ, которые составляют сложный мир природы. В наши дни люди пытаются изменить их среду обитания, чтобы удовлетворить свои потребности – создавать сельскохозяйственные угодья или строить города. Они загрязняют и разрушают среду обитания дикой природы, копая землю для угледобычи или строя дороги. Известно, что четверть всех растений находится под угрозой исчезновения. Существуют различные виды загрязнения: водное, воздушное, загрязнение земли и радиоактивное.

Кислотный дождь

Кислотный дождь выпадает, когда ядовитые газы от атомных станций и автомобильных выхлопов смешиваются с кислородом и влагой в воздухе. Эти газы становятся частью водного цикла, и могут долгое время разноситься ветром, пока не выпадут кислотным дождем, который убивает жизнь в озерах, реках и лесах и разрушает жизнь растений.

Глобальное потепление

Мировые температуры повышаются каждый год. Это так называемое глобальное потепление вызвано скоплением газов и испарением воды в атмосфере. Эти газы образуют слой, который отражает тепло назад на землю. Так как планета нагревается, полярные льды начнут таять. Это может вызвать повышение уровня моря, и многие среды обитания исчезнут под водой.

Заключение

Экологические проблемы не имеют границ. Однако, катастроф окружающей среды можно избежать, если люди будут расширять свои экологические знания, и каждый будет понимать, что красота природы очень хрупкая. Правительства должны принимать серьезные меры по борьбе с загрязнением окружающей среды.

Скачать Топик по английскому языку: Экологические проблемы

Ecological problems

Problems

Ecological problems are causing great damage to our environment. Among the most urgent ones are the ozone layer, acid rains, global warming, toxic pollution of atmosphere, disappearance of forests, contamination of underground waters by chemical elements, destruction of soil in some areas, and threat to some flora and fauna representatives.

Types of pollution

The Earth is a home to millions of different kinds of living things, which make up the complex world of nature. Nowadays people try to change their habitats to suit their own needs – to create farmlands or build cities. They create pollution and destroy wildlife habitats by digging the ground up for mining, or by building roads through them. A quarter of all the plants in the world are known to be in a danger or threatened with extinction. There are different types of pollution: water pollution, air pollution, ground pollution and nuclear pollution.

Acid rain

Acid rain falls when poisonous gases from power stations and vehicle exhausts mix with oxygen and moisture in the air. These gases become part of the water cycle and may be carried a long way by the wind before they fall as acid rain, which kills wildlife in lakes, rivers, and forests, and damages the surrounding plant life.

Global warming

World temperatures are currently rising every year. This so called global warming is caused by the building of gases and water vapour in the atmosphere. These gases form a layer that reflects the heat back to Earth. As the planet warms up, the polar ice caps will start to melt. This could cause sea levels to rise and many habitats will disappear under water.

Conclusion

Ecological problems have no borders. However, environment disasters can be avoided if people broaden ecological education and every person understands that the beauty of nature is extremely fragile. Governments must take serious actions against pollution.

План-конспект урока английского языка

Предмет: английский язык, 8класс, УМК Spotlight 8

Тема: «Глобальные проблемы человечества» (УМК Spotlight 8 Module 5).

Тип урока : Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Цель: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся .

Задачи:

обучающие:

- освоение новых лексических единиц по теме « Глобальные проблемы человечества » в аудировании, чтении, устной монологической и диалогической речи;

- развитие навыков неподготовленной устной речи (ведение разговора о стихийных и природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире, проблемах детского труда);

- развитие компенсаторной и социокультурной компетенций;

- развитие умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА);

развивающие:

- развитие универсальных учебных действий (УУД) во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре/группе, умения планировать свое речевое высказывание;

- развитие познавательных учебных действий (УУД);

- развитие регулятивных УУД (целеполагания, планирования, самоконтроля, самооценки и т.д.)

- развитие умения смыслового чтения, просмотрового чтения, умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия;

- развитие умения аудирования с пониманием основного содержания.

воспитательные:

- развитие мотивации к изучению иностранного языка и обучению в целом;

- формирование гражданской идентичности учащихся через формирование экологического сознания, воспитание любви к природе;

-формирование социально-значимого поведения (участие в решении экологических проблем);

- формирование системы ценностей.

Используемые технологии : информационно-коммуникативные технологии, технологии сотрудничества.

Материально-техническое оснащение : доска, интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал.

Этапы урока

(время)

Деятельность

Учителя

Деятельность

учеников

Формирование

предметных УУД

Вступление

(3 мин)

Цели:

Формулирова-ние темы урока, постановка цели.

Подведение учащихся к формулирова-нию темы и постановке задач урока. Составление плана работы .

Показывает карикатурное изображение планеты Земля (первый слайд презентации) , просит назвать тему урока и какие проблемы будут затронуты на уроке.

Подводит учащихся к теме урока.

Проверяет готовность учащихся к уроку.

(слайд 3 с новой лексикой)

Определяют проблемы. Ставят цели, формулируют тему урока.

Познавательные: определение познавательной цели, формулирование проблемы.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: целеполагание.

Речевая зарядка

(2 мин).

Цели:

Отработка фонетических навыков. Повторение уже знакомых лексических единиц по теме и введение новых.

Просит дать определения уже изученных понятий с опорой на образец: картинку-слайд; (слайд 4)

на базе слайдов дать названия новым понятиям, если они не знакомы, далее соотнести термин с его определением с опорой на визуальный образец

(слайды 5-12)

Отвечают на вопросы учителя.

Вспоминают изученную лексику.

Ввод новых лексических единиц

Познавательные:

умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания;

развитие языковой догадки;

умение работы с визуальным образцом- описать картинку-слайд;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: целеполагание,

умение уточнять и дополнять высказывания,

выражать собственное мнение, отношение;

Аудирование

(понимание основного содержания)

(3 мин).

Цель:

Развитие умений прогнозирования содержания текста.

Читает несколько коротких текстов (приложение 1) , необходимо соотнести их со списком экологических явлений (слайд 14) и объяснить свой выбор (найти в тексте слова и выражения, определяющие выбор).

Соотносят услышанную информацию с видами экологических проблем, объясняют свой выбор.

Познавательные:

умение воспринимать на слух, анализировать, обобщать;

умение использовать языковой материал для решения поставленной задачи;

умение строить монологическое высказывание.

Коммуникативные:

воспринимать текст с учетом поставленной цели;

умение слушать собеседника.

Регулятивные: целеполагание,

умение уточнять и дополнять высказывания.

Аудирование

(с пониманием основного содержания)

(7 мин).

Цели:

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентич-ных аудио-текстов.

Прослушав несколько высказываний о проблемах экологии, необходимо определить тип проблемы и кому принадлежит данное высказывание. Проверка ответов (аудио , слайд 15).

Учащиеся слушают, выбирают правильные ответы.

Высказывают свое мнение, осуществляют взаимоконтроль/контроль.

Познавательные:

использование языкового материала для решения поставленной задачи, развитие языковой догадки.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные:

умение сохранять и удерживать учебную задачу;

целеполагание;

прогнозирование;

контроль.

Чтение (поисковое чтение)

(5 мин).

Цель:

Развитие умений нахождения в тексте нужной информации.

Развитие навыков использования в речи тематической лексики.

Делит учащихся на три группы, согласно номеру карточки. Формулирует задание (найти в текстах проблематику, источник проблемы и ее решение). Контролирует выполнение задания.

(приложение 1 карточки)

В группах читают, находят необходимую информацию, обсуждают, формулируют выводы.

Познавательные:

самостоятельное выделение познавательной цели, формулирование проблемы;

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

умение слушать собеседника;

согласовывать усилия по решению учебной задачи, договариваться;

высказывать мнение.

Регулятивные:

целеполагание;

умение устанавливать причинно-следственные связи;

контроль;

коррекция.

Говорение. (монологическая речь –сообщение на основе прочитанного, диалогическая речь с опорой на текст)

(15 мин).

Цели:

Развитие и совершенствование умений делать короткое сообщение с опорой на текст.

Предлагает учащимся каждой группы выделить двух докладчиков по количеству проблем.

Цель – сделать каждому учащемуся небольшое сообщение о своей проблематике, ответить на вопросы группы-оппонента.

(приложение 1, карточки)

Двое учащихся делают краткое сообщение о своей проблеме, отвечают на вопросы. В свою очередь другие слушают, делают необходимые записи.

Личностные:

умение строить свои взаимоотношения со сверстниками;

Познавательные:

использование языкового материала для достижения задачи;

составление плана высказывания.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,

умение слушать собеседника.

Регулятивные:

умение принимать и сохранять учебную задачу,

умение устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять взаимоконтроль.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

(5 мин).

Цели:

Развитие и совершенствование умений делать короткое сообщение с опорой на план.

Предлагает учащимся ряд заданий в командах, контролирующих уровень овладения материалом:

1)загадки-вопросы (приложение 2)

2)диаграмма (слайд 16)

3)слайды с пропущенными словами (слайд 17)

Учащиеся в группах выполняют задания, исправляют или дополняют ответы других групп.

Познавательные:

рефлексия способов и условий действия;

умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания.

Коммуникативные:

умение слушать и слышать, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

умение дополнять и уточнять по существу полученного задания.

Регулятивные:

целеполагание;

умение осуществлять взаимоконтроль;

Рефлексия учебной деятельности на уроке. Подведение итогов. Домашнее задание.

(5 мин)

Цели: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом.

Подведение итогов, оценка работы учащихся.

Предлагает оценить работу учащихся на уроке, отметить лучшие работы на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке.

Дает комментарий к домашнему заданию.

(слайд 18)

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции пройденного материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему).

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.

Коммуникативные:

учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность;

умение оценивать уровень владения тем или иным учебным действием

(отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Приложение №1

Card №1

Global Warming

Scientists say the temperature of the earth could rise by 3C over the next 50 years. This may cause drought in some parts of the world, and floods in others, as ice at the North and South poles begins to melt and sea levels rise.

Global warming is caused by the greenhouse effect. Normally, heat from the sun warms the earth and then comes back into space.

But carbon dioxide ( углекислый газ ) and other gases in the atmosphere catch the sun’s heat, and this is slowly making the earth warmer.

The problem(s) is/are ….

It is caused by ….

The solution is ….

The Ozone Layer

The Ozone layer is a layer of gas high above the surface of the earth that helps to protect it from the sun’s ultraviolet radiation, which can damage our skins and cause cancer.

Scientists have recently discovered holes in the Ozone Layer, caused by substances called CFCs (clorofluorocarbons ( )) CFCs are used in refrigerators, aerosol cans and in the manufacture of some plastic products. Some companies now make products that do not contain CFCs, and these are often marked “Ozone Friendly”

The problem(s) is/are ….

It is caused by ….

The solution is

Card №2

Deforestation

Rainforests help to control global warming because the absorb carbon dioxide. In recent years, large area have been destroyed, as the trees are cut down for wood or burned to clear the land for farming. The burning releases large amounts of carbon dioxide into the atmosphere.

Many rainforests grow on poor soils, and when they are cut down or burned, the soil is washed away in the tropical rains, so that the area may turn to desert. Many plant and animal species that live there could die.

The problem(s) is/are ….

It is caused by ….

The solution is…

Pollution

Factories, power stations and motor vehicles release lots of carbon dioxide and other gases into the air. This is a major cause of the greenhouse effect. A lot of petrol contains lead (свинец ), which is very poisonous and can cause brain damage in children. One of the solutions is to use hybrid cars.

Hybrid cars use batteries but not petrol.

Some poisonous gases come into the atmosphere and then fall to the earth as acid rain. Acid rain also damages trees and buildings, and can kill fish in lakes and rivers. Rivers can also be polluted by industrial waste from factories and chemicals used by farmers.

The problem(s) is/are ….

It is caused by ….

The solution is…

_____________________________________________________________________________

Card №3

Alternative Energy

Most of the energy we use today comes from coal, oil and gas. But these will not last forever, and burning them is slowly damaging the atmosphere. We need to find other forms of energy. Solar Power (sun’s energy) can be used to make electricity. We can also use wind-power by building modern windmills (ветряная мельница ; ветроэнергетическая установка ) that spin in the wind. There are several types of water-power: river water can generate hydroelectric power, and we can also` create electricity from sea water flowing in and out with the tides.

The problem(s) is/are ….

It is caused by ….

The solution is…

Recycling

Recycling is the processing of used objects and materials so that they can be used again. About 60% of rubbish from homes and factories contain materials that could be recycled. Recycling saves energy and materials, and also reduces damage to the countryside.

Glass, paper and aluminium cans can all be recycled very easily. Many towns have special bins for bottles and cans where people can leave their empty bottles and cans for recycling. A lot of paper bags, writing paper and greeting cards are now produced on recycled paper.

The problem(s) is/are ….

It is caused by ….

The solution is…

Приложение №2. The environment quiz.

1. What alternative forms of energy do you know?

2. What is the Ozone Layer? What does it do? What is happening to it?

3. How are forests good for the environment? What is happening to them?

4. What is a hybrid car? How does it help the environment?

5. What is acid rain?

6. What is recycling? How does it help the environment?

7. What can global warming cause?

Приложение №3. Homework

Make environmental problems and find solutions to each.

For example:

PROBLEMS

Not enough schools

Too much pollution

Not enough homes

Too much poverty ….

SOLUTIONS

Build more schools

Ban traffic

Use bicycles …

As participants of a global society, we should keep ourselves educated about the current environmental issues that affect us all. Many of these issues are global and have the ability to escalade rapidly. World leaders are well aware of these problems. Problems like peak oil, global hunger, global warming, extinction of species, and many more are making headlines around the world.

In this article, I have selected 5 major global issues that are relevant today and are threatening our global society. Although each of the issues mentioned below are equally serious, some of these issues might be more relevant to you than for other readers. They are not in any particular order, but should be given equal attention.

1. Extinction of wild animals

4. Economic collapse

The American government spends about 3.8 trillion dollars and produces about 2.2 trillion dollars annually. To make up for this deficit, our government borrows the difference in the form of government bonds from investors and banks. Some of these are foreign banks. Currently, the government owes about 14 trillion dollars in bonds and interests. So instead of raising taxes or cutting down government spending, America chooses to add money into circulation, which is causing inflation and bringing down the value of the dollar. In fact, we are currently recovering from the biggest inflation event in history. This inflation is causing global inflation because the corporations who were counting on money from America are not receiving this money.

5. Global warming

Global warming is considered to be one of the most dangerous threats that our culture has ever faced. Global warming is responsible for catastrophic weather events, water shortages, crop failures, changes in cloud formation patterns, ocean current, sea-level rise, and many other climatic changes. Carbon monoxide, carbon dioxide, CFC, and other green house gases are responsible for these negative effects. When these gases get trapped in our atmosphere, they tend to cause the global temperature to rise, melt the ice caps, and deplete the protective ozone layer of the atmosphere.

Humans are arguably playing a major role in the destruction of Mother Nature’s systems and inherent balance. To fight against pollution, we will need to change our way of thinking and extent to how we consume resources. If we do not take any action against pollution, we will continue to alter the chemical composition of this planet and compromise the stability and sustainability of life itself.

So what do you think? Please let us know your thoughts on global issues and sustainability issues. Thanks for being our valuable visitor.

We’d appreciate your comments and also please share this article.

Our environment is constantly changing. This is the fact we cannot deny. The way technological progress influences the environment is not the most favourable.

Today humanity is facing numerous environmental problems. If we do not pay attention to these problems right now, we may face even bigger natural disasters in the future.

Pollution

Pollution is one of the biggest problems. Plants and motor vehicles are number one pollutants. Their harmful emissions pollute the environment. Oil spills and acid rains make the World Ocean dirty.

Global warming

Global warming is the result of human activity. It is characterized by rising temperatures of the oceans and earth’s surface causing rise in sea levels and melting of polar ice cover. Apart from that, floods, desertification and excessive snow are also signs of global warming.

Climate change

Global warming causes the rise of another serious problem, known as climate change. Climate change can lead to the development of other harmful effects in our life, such as occurrence of new diseases and change in seasons.

Deforestation

Today forests cover about 30% of land. Every year this figure decreases more and more. People clear new territories for residential buildings, new plants and factories. We must realize that deforestation causes the extinction of animals and plants.

Ozone layer depletion

Ozone layer protects our planet from the sun’s harmful rays. Due to atmospheric emissions of the so-called CFC’s, the ozone layer depletes. This results in occurrence of the holes in the ozone layer.

Today CFC’s are banned in many industries. However, we must remember that if this problem is not taken under control, harmful rays of the sun will easily penetrate the atmosphere. The biggest hole in the ozone layer is located above the Antarctic.

Окружающая нас среда постоянно меняется. Мы не можем отрицать этот факт. Технологический прогресс оказывает не самое благоприятное влияние на окружающую среду.

Сегодня человечество сталкивается со множеством экологических проблем. Если вовремя не обратить на них внимания, мы рискуем столкнуться с гораздо более серьезными бедствиями в будущем.

Загрязнение

Загрязнение – одна из самых больших проблем. Заводы и автомобили являются самыми злостными загрязняющими факторами. Разливы нефти и кислотные дожди загрязняют Мировой океан.

Глобальное потепление

Глобальное потепление – результат деятельности человека. Оно характеризуется повышением температуры океанов и поверхности земли, что приводит к повышению уровня воды и таянию ледникового покрова. Кроме того, наводнения, опустынивание и чрезмерное выпадение снега, также являются признаками глобального потепления.

Климатические изменения

Глобальное потепление влечет за собой другую серьезную проблему – изменение климата. Изменение климата может стать причиной появления других вредных влияний на нашу жизнь, в том числе появления новых болезней и изменения погодных условий.

Вырубка лесов

На сегодняшний день 30% поверхности земли покрыто лесами. С каждым годом их становится все меньше. Человек вырубает леса, освобождая площадь под строительство новых домов, заводов и предприятий. Мы должны задуматься о том, что вырубка лесов приводит к вымиранию животных и исчезновению растений.

Истощение озонового слоя

Озоновый слой защищает нашу планету от вредных солнечных лучей. Вследствие выброса в атмосферу так называемых фреонов, озоновый слой истончается. Из-за этого в озоновом слое появляются дыры.

В настоящее время, фреоны практически не используются в производстве. Однако стоит помнить, что если эта проблема не будет взята под контроль, вредные солнечные лучи смогут беспрепятственно проникать в атмосферу. Крупнейшая озоновая дыра находится над Антарктидой.

Поделиться: