Прошлое как и будущее существует сегодня. Время — это иллюзия? Реализм и модернизм, а также современная литература

Такие люди как мы, кто верят в физике, знают, что различие между прошлым, настоящим и будущим является лишь упорно стойкие иллюзии.

Альберт Эйнштейн

Чтобы что-то могло физически существовать, оно должно присутствовать в нашем мире в течение какого-то времени. Не может быть объекта без длины, ширины и высоты, а также не может быть объекта без «продолжительности»?

Мгновенный» объект, то есть тот, который не существует хотя бы какого-то количества времени, не существует вообще.

Раскроем тему подробнее …

Согласно универсальному нигилизму, прошлое и будущее не занимают времени в настоящем. Кроме того, невозможно количественно определить длительность, которую мы называем «настоящим временем»: любое количество времени, которое вы назовёте «настоящим временем», можно разделить на части- прошлое, настоящее и будущее.

Если настоящее длится, допустим, секунду, то эту секунду можно разделить на три части: первая часть будет прошлым, вторая — настоящим, третья — будущим. Треть секунды, которую мы теперь называем настоящим, можно тоже разделить на три части. Наверняка идею вы уже поняли — так можно продолжать бесконечно. Таким образом, настоящего на самом деле не существует, потому что оно не продолжается во времени. Универсальный нигилизм использует этот аргумент, чтобы доказать, что не существует вообще ничего.

Вообще то это называется термином Этернализм. Он представляет собой философский подход к онтологической природе времени. Этот подход основан на принятой в физике методике описывать время как одно из четырёх измерений.

Действительно ли наш мир реален? Такой вопрос раньше задавали фантасты. А сегодня и физики засомневались: может, мироздание представляет матрицу, как в одноименном фильме? Вопрос, видимо, столь серьезно назрел, что публикация на эту тему пояилась в солидном научном журнале NewScientist .

Информация об окружающем мире выглядит единой, одномоментной, но в действительности она поступает к нам с разной скоростью. И есть события — мигнул свет, кто-то щёлкнул пальцами — продолжительность которых короче времени, требуемого на их восприятие и обработку. К тому моменту, когда мы осознаём подобное случившимся, оно уже давно в прошлом.

Наше восприятие мира напоминает телевизионную передачу с задержкой, и до прямого эфира нам далеко. Особых причин для беспокойства нет, но точно так же, как минутная задержка трансляции позволяет осуществить цензуру, наш мозг порой не показывает нам то, что случилось на самом деле, но конструирует нечто фантастическое.

Классическое свидетельство тому - эффект отставания вспышки. Представьте себе вращающийся диск со стрелкой. Рядом с диском находится лампа, которая вспыхивает точно в тот момент, когда стрелка указывает вверх. Но в момент вспышки человеку кажется, что стрелка находится в том положении, в каком она окажется через несколько мгновений.

Одно из объяснений дают Дэвид Иглмен из Медицинского колледжа Бейлора и Терренс Сейновски из Солковского института биологических исследований.

Ученые полагают, что дело в том, что мозг реконструирует произошедшее в прошлом. Восприятие того, что происходит в момент вспышки, определяется тем, что происходит с диском после него. Последующие исследования подтвердили: то, что случается в некий момент, воспринимается под влиянием того, что произошло впоследствии.

Поэтому не стоит слепо доверять здравому смыслу, который убеждает нас в том, что мы существуем в настоящем.

Кстати, в реальности нашего мира засомневался серьезный философ, лауреат многих престижнейших премий, профессор Оксфордского университета Ник Бостром признался в одном из своих интервью, что фильм «Матрица» произвел на него такое впечатление, что он за месяц написал книгу под названием «Мы живем в компьютерной симуляции?»

Ученый утверждал, что с вероятностью 25 процентов наш мир сейчас представляет собой матрицу — компьютерную симуляцию действительности. Философ имел в виду программу, моделирующую сознание одного, нескольких людей или вообще всего человечества.

А создала симуляцию так называемая постчеловеческая цивилизация, состоящая из потомков нынешних людей, но внутренне и внешне так изменившихся, что их и людьми-то трудно назвать, — объяснял Бостром.

Этих сверхсуществ ученый считал представителями «истинного человечества». И наделял необыкновенными возможностями - например, вычислительными, приобретенными в результате сращения мозга с суперкомпьютерами.

Таким киборгам ничего не стоило создать виртуальный мир, — утверждал философ. Он даже предположил, зачем им это понадобилось. Для изучения собственного прошлого.

Наши потомки столкнулись с пробелами в своей истории и решили заполнить пустоты, запустив в игру множество смоделированных лиц — нас с вами, — увлеченно выстраивал свою необыкновенную теорию Бостром.

После выхода в свет книги Бострома прошло почти десять лет. Казалось бы, сумасшедшие фантазии философа должны быть забыты. Так нет. Наоборот, физики взялись доказывать, что компьютерная сверхсимуляция возможна. И наш мир это всего лишь матрица.

источники

http://www.kp.ru/daily/26037/2953238/

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC

А вот еще говорят, что , а некоторые вообще утверждают, что Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

 25.03.2011 14:37

Информационная матрица человека бессмертна. Информационные матрицы прошлого, будущего и параллельных вариантов существуют рядом с нами. Перемещение во времени возможно. Человек бессмертен.

Любой атом в глубинах своего микромира несет информацию о всей вселенной. Любая материя несет в себе информацию, находящуюся в состоянии покоя.

Любая энергия в мире модулирована информацией.

Единое поле – это информационное поле, включающее в себя как все виды энергии несущей информацию, так и материю, в которой информация находится в состоянии относительного покоя. Энергия – несущая волна информации.

Информация способна фокусировать и рассеивать любую энергию, способна активировать энергию скрытую в материи. Информация способна получать Дополнительную Информацию. Информационные поля способны влиять на синтез материи из энергии и атомов. Информация подпитывается энергией, хранится в материи и никогда не исчезает.

Каждый атом содержит информацию о Вселенной о ее прошлом и будущем.

Время – это спираль, замкнутая в кольцо, каждый виток которой так же спираль и т.д. Информация о недалеком прошлом – это информация о далеком будущем. Прошлое повторяется в будущем. Более того прошлое материально существует во Вселеной. Где-то сейчас в глубинах Вселеной есть точная копия Солнечной системы, с той лишь разницей, что там 1815 год и Наполеон терпит поражение по Ватерлоо. Существуют тайные двери между нашим миром и материальным миром прошлого и будущего.

Если ли доказательства существования Информационного Поля? Главное доказательство тому – невозможность существования Вселенной без этого Поля. Каждый атом хранит память о воздействии на него других атомов, элементарных частиц, а также о гравитационных, энергетических и материальных воздействиях. Если бы это было не так – был бы хаос. И даже те малые законы физики, которые нам известны, были бы нестабильны.

Материя хранит информацию. Информационный ключ способен активировать эту информацию. Рядом с нами постоянно находятся тени минувшего и призраки будущего.

Два атома, расположеные друг от друга на любом расстоянии, «знают» все о Вселенной и следовательно друг о друге.

Два атома когда-то находившееся в сцеплении «знают» друг о друге больше.

Два атома, находящиеся в состоянии сцепления владеют еще большим объемом информации, начиная с момента сцепления. Сумма атомов (предмет) несет колоссальное количество информации об окружавшем его мире с момента сцепления этой суммы атомов.

Существует ли информационная матрица времени? Да. Лучшее доказательство тому – свет давно исчезнувших звезд. Прошлое не проходит бесследно Его след – информационная матрица существует рядом с нами. Пока мы просто не умеем ею пользоваться.

При распаде органических молекул на атомы образуется энергия. Ее слепок, матрица, голограмма записывается на каждом отдельном атоме. Чем больше скопление этих атомов, тем больше возможность, поместив их в информационно-энергетическое поле, считать записанную на них информацию. Поместив в такое поле череп древнего человека возможно считать генетическую информацию, память и даже подсознательную память, несущую информацию о Земле, того времени, когда этот череп был живым человеком.

Модель Времени – это одновременно и Модель Вселенной. Время можно представить себе как спираль, замкнутую в кольцо, каждый виток которой также спирать и т.д. В каждой точке Вселенной события повторяются через некий большой (но не бесконечный период времени). Между двумя абсолютными повторами существуют многочисленные вариации, имеющие значительные и незначительные отклонения от первоначального события. Эти варианты не выходят за рамки вселенских законов.

Прошлое, Будущее и Настоящее существуют одновременно. Движение объекта по спирали времени то же, что движение электронов по медному проводу.

Мы не умираем. Через долгое, но не бесконечное время, вся наша жизнь повторяется точь-в-точь. Между этими двумя идентичными вариантами существует множество других вариантов с некоторыми допусками. Помимо нашего мира существует мир Прошлого, Будущего и Вероятностные Реальности.

Пространство не прямолинейно. Искривление пространства позволяет перемещаться быстрее скорости света. Гипер-искривление пространства позволяет перемещаться на дальние расстояние за малый промежуток времени.

Перемещение в пространстве – это перемещение во времени.

Перемещение в пространстве – времени это перемещение по информационной матрице Вселенной.

Возможно черпать энергию из вне на основе закона о непостоянстве физических характеристик. Термометр — это модель вечного двигателя.

Возможно создание гравитационного движителя, не «цепляющегося» в отличии от колеса, винта и реактивной струи за окружающие атомы. Судя по всему это будет инерционно-импульсно-резонансный движитель на электро-магнитной основе. Это «Летающая тарелка» и машина времени одновременно. Входя в гиперпространство, такой аппарат входит в информационную матрицу Вселенной. Влияние на прошлое не означает изменения настоящего, не ведет к созданию Параллельной Реальности, т.к. они уже существует, где-то на витке спирали времени в виде Вероятностной Реальности.

Информационную матрицу физического объекта можно внедрить в информационное поле прошлого и изъять ее от туда с полученной информацией.

Человек скоро научиться делать информационные матрицы с физических объектов прошлого и воссоздавать по ним эти физические объекты в настоящем. Тем более, что человек это уже когда-то умел.

Воздействуя направленным потоком импульсно-резонансной энергии на материю, можно получить поток энергии модулированой информацией о прошлом материи и мире, когда-то окружавшем эту материю.

Главная проблема в том, что бы отфильтровать из общего потока информации ту информацию, которая соответствует конкретному отрезку времени в прошлом.

Что может послужить «фильтром»? Каждый атом, помимо информации об окружавших его событиях, несет информацию о расположении планет в разное время. Информация о некой точке времени в прошлом тесно связана с информацией о положении небесных светил. Это и есть «фильтр».

Подсознание человека – колоссальное хранилище информации. Если человек научится им пользоваться, а точнее вспомнит, как он это делал ранее, то по своему желанию сможет перемещаться в пространстве –времени: сможет видеть прошлое – будущее и вероятностные реальности, а так же существовать в них.

Человек – это информация. Атомы, из которых состоит наше тело, раньше нам не принадлежали. А те атомы, из которых мы состоим сегодня вовсе не те, с которыми мы родились. Смерть это потеря атомов, но не информации, а информация способна собирать атомы. При замедлении или ускорении физических процессов внутри предмета он исчезнет, а точнее окажется в другой точке пространства – времени.

Это и есть Дематериализация, Телепортация и Материализация в другой точке пространства – времени.

Прошлое, Настоящее и Будущее существуют в одной точке Пространства одновременно, но человек, движущийся по линии Времени с обычной скоростью вращения элементарных частиц своих атомов, не видит ни Прошлое, ни Будущее.

Элементарные частицы атомов Прошлого и Будущего двигаются в Настоящем с иной скоростью и потому невидимы.

В математическом мире эвклидовой геометрии, где две прямые никогда не пересекутся в бесконечности, перемещение во времени не возможно.

Но в реальном физическом мире, к которому ближе бесконечное количество геометрий Лобачевского, две параллельные прямые имеющие физическую сущность никогда не будут бесконечно параллельны. Два параллельных луча света обязательно разойдутся или пересекутся во Вселенной под воздействием гравитации.

В формуле Эйнштейна скорость света эталонная величина. Но известно, что под воздействием гравитации свет может отклоняться и резонно предположить что он меняет свою скорость и возможно даже частоту.

В этом случае формула Эйнштейна не является всеобьемлющей, а является частным случаем, так же как и эвклидова аксиома о параллельных прямых – один вариант из почти бесконечного множества вариантов.

И эвклидова геометрия, и теория относительности всего лишь частный случай более общего закона.

Рассмотрим другой вопрос. Физическая смерть человека. Где должна оказаться его Информационная Матрица? В Прошлом, Будущем, на другом краю вселенной или сосуществовать рядом с нами. Скорее всего она оказывается в Вероятностной Реальности на витке Времени, где существует нечто похожее на наш мир. Но этот виток очень интересен. Из него есть окно в нашу реальность. На сегодняшний день это нерегулярно функционирующее окно, так как работает оно через подсознательное восприятие. Реален ли увиденный во сне умерший человек? По крайней мере это доказывает то, что Информационная Матрица исчезнувшего физического объекта не исчезает.

Души «мертвых» способны контактировать как со своими потомками, так и со своими предками, «живущими» в другой точке Времени. Для этих Информационных Матриц путешествие по спирали Времени обычное дело.

Зримый и незримый миры взаимосвязаны. Воздействуя на один мир, воздействуешь на другой. Возможно все.

Давно уже ведется разговор о том, что будущее многовариантно, хотя не прекращаются попытки различных индивидов нам его , а уж интерес к различным предсказаниям растет как на дрожжах. Почти каждый день я получаю вопросы из серии "а что будет с миром/ Россией, будет ли война/ кризис и т.д." и в последнее время таких вопросов становится все больше. Отвечаю: будет так, как поведут себя люди, все окажутся в реальности себе подобных. Если вам нужно пережить тот или иной опыт, вы его проживете, но всегда имеете , меняя свои мысли, вибрации, осознанность.
В этом посте хотелось бы обсудить многовариантность не только будущего, но и прошлого. Да, человек привык думать, что прошлое является неким неоспоримым фактом и изменениям не подлежит. Так ли это, или в реальности возможны все варианты, в том числе и изменения будущего за счет изменения прошлого (или нашего понимания об оном)?

Для начала вспомним ранее описанное:

Представьте себе свою жизнь на примере кинопленки. Вы сами (эго, личность) всегда находитесь в моменте "здесь и сейчас", вы видите лишь один кадр, но не предыдущий и не следующий. Вы оцениваете свои действия с точки зрения накопленного в прошлом опыта, ибо ваше эго есть фрагментарная память кусков информации (кадров), с которой вам так или иначе приходится иметь дело, оценивая опыт и применяя его в анализе будущих событий (вариантов развития реальности).

Следующий уровень вашего высшего Я видит вашу пленку целиком и может корректировать кадры/ события на, допустим, 50 кадров вперед и 50 назад. Или же на длину всей пленки, у всех по-разному, но обычно все еще есть привязка ко времени.


Следующий уровень ВЯ видит и вмешивается не только в вашу пленку, но и в пленки остальных ваших аспектов (параллелей), которые могут быть воплощены в это же время, либо в «прошлом/ будущем». Для этого уровня ВЯ не существует понятия времени вообще, оно смотрит все пленки и меняет прошлое и будущее по усмотрению. Если игра ему интересна в одной из пленок, оно направляет туда больше внимания, наполняет сценарий потенциалом. Игроки как бы оживают и продолжают играть далее, хотя ранее практически были в анабиозе (вспомните, например, ваши сны, в которых вы никогда не рождаетесь, а просто начинаете жить и действовать в неком уже существующем сценарии).

Как неоднократно говорилось, высшие аспекты обычно дают нам то, с чем мы больше резонируем - о чем думаем и во что верим. Таким образом, нашу реальность меняют не столько Они, сколько мы сами, а Они лишь координируют общее игровое поле, дабы не было слишком много всполохов и несоответствий (эффект бабочки) для других игроков. В противном случае, если игроки видят явные изменения в реальности, они могут понять, что находятся в игре раньше времени, что аннулирует всю её суть.

А теперь рассмотрим интересный приход по теме)

Оригинал взят у kadykchanskiy в Самая антинаучная версия устройства мира и сущности времени (ч.6)

Если представить, что хотя бы часть из изложенного выше соответствует действительности, то неизбежен вывод о том, что при некоторых обстоятельствах, для некоторых субъектов, в некоторых измерениях, когда существует безвременье, просто не может не складываться такая ситуация в которой различные ветки реальностей не пересекались бы, а само время не становилось бы многовекторным.

С учётом бесконечного ветвления вариантов развития будущего, при наблюдении из определённой точки, из которой видно одновременно прошлое, настоящее и будущее, среди бесконечного множества фрактальных структур непременно должно отыскаться хотя бы одно, в котором соединяются в один вектор два различных отрезка прошлого и будущего, принадлежащие различным вариантам.

Это парадокс неизбежно вызывает… изменение прошлого! Фантастика, но сама квантовая теория косвенно подтверждает вероятность наступления такого события. Какова же эта вероятность? Вероятно ничтожна, но она не перестаёт от этого существовать. Но… Если мы не будем забывать о том, что человеческий мозг это генератор формирования пространства, и архитектор создания бесконечного множества веток фрактала, то становится ясно, что вероятность наступления события совмещения различных отрезков времени может стать закономерностью.

Например: - Орангутанг заметил, что если по дереву стукнуть палкой, то с него упадёт вкусная штучка. Далее, он уже каждый раз, проходя мимо дерева, будет добывать себе бонус. Открытое однажды, случайное событие перестаёт быть случайным по воле субъекта, и превращается в закономерность.

Поэтому прошлое, изменившись единожды в результате воздействия свободы воли, непременно изменится ещё и ещё. И тогда окажется, что не только будущее многовариантно, но и прошлое тоже. И парадокса здесь никакого нет.

Парадоксальным это событие будет выглядеть только для одного субъекта в определённой точке пространства, а конкретно отрезке временного вектора, если он не осознаёт подвижность и многомерость мира. Но если он понимает, что находится в одной мерности, в которой будущее наступило таким какое оно наступило, а эта мерность пересеклась с другой, в которой не существовало тех предпосылок для наступления наблюдаемого наступившего будущего, то и прошлое было совершенно иным!

И вот тут то приходит смутное понимание того, что мы видим на земле и никак не можем объяснить. Подводный комплекс Йонагуни, мегалитические сооружения, драконы, сатиры, псеглавцы, пр., всё это не принадлежит НАШЕЙ ветке реальности. Где то пересеклись измерения, и мы наблюдаем не наше, а чужое прошлое, из тех секторов фрактала, которые не имеют общего корня с нашей реальностью. И это только один из возможных феноменов, которые можно объяснить данной теорией.

Дежавю, повторяемость событий в различных вариациях в различное время, подозрительно длинная продолжительность жизни у некоторых исторически персонажей, всё это результат воздействия на прошлое. Может быть. Но я чрезвычайно рад, что не один я пришёл к пониманию этого вопроса. Может быть и писать об этом не стал бы, зачем писать для себя одного? Но вот после беседы с друзьями понял, что возможно есть и другие, кто носит в себе всё это, но высказать не может.
Вот что мне пишет mylnikovdm :

«Да, ты прав, прошлое тоже меняется, как и будущее. Мало того, чтобы изменить будущее, часто необходимо изменить прошлое, поскольку есть такая вещь, как причинно-следственная связь. Если в прошлом было какое-то событие, причина, то у него неизбежно должно быть следствие. Избежать этого следствия можно двумя способами. Либо сформировать некое противодействие, либо изменить само событие, причину.

Вот смотри. Ты берёшь и кидаешь камень. Он летит по некой траектории и прилетает в цель. При этом в середине полёта (настоящее), есть два состояния: прошлое, когда ты кинул камень, и будущее, когда камень попадёт в цель.

Теперь есть некто, кто находится в настоящем, пока камень ещё летит, и кто не хочет, чтобы брошенный тобой камень попал в цель. Что он может сделать?

Для материальных существ, которые не могут работать с энерго-информационными полями, есть только один вариант, это каким-то образом оказать воздействие на камень, чтобы он изменил траекторию или разрушился. Для большинства из ныне живущих людей, слишком погрузившихся в плотную материю и утративших свои возможности работать с энерго-информационными полями, данный вариант будет фактически единственным.

А вот для существ, которые могут воздействовать на энерго-информационные поля, есть возможность изменить информацию о прошлом, чтобы тем самым изменить следствия, которые произойдут в будущем. И для тех, кто не имеет плотных материальных тел, чтобы оказывать материальное воздействие по первому варианту, уже наоборот, именно данный способ является единственно возможным. Есть ещё, конечно, вариант, когда они находят кого-то в материальном теле и оказывают воздействие на него, чтобы он для них совершил нужное физическое воздействие.

Таким образом, набор возможных вариантов выглядит точно как буква Ж (жизнь), где центр буквы есть настоящее, точка пересечения всех возможных вариантов из прошлого, которые позволяют получить текущее состояние. Но дальше из текущего состояния варианты будущего также расходятся в несколько возможных вариантов, в зависимости от того, из какого прошлого мы попали в данное настоящее.

Ещё один интересный момент, про который мне тоже когда-то рассказывали. Чем дальше отстоят от настоящего события, тем проще их изменить. События, которые только что произошли или должны вот-вот произойти, менять очень сложно. Причём чем более сложные изменения необходимо сделать, тем большее энергии необходимо потратить, поскольку у близких событий очень сильная связь с настоящим.

Также интересно, что нет множества вариантов настоящего. Оно существует только одно. Причём это что-то типа гигантского квантового компьютера, который исполняет программу Вселенной, у которого каждый атом одновременно является исполняющим элементом этого компьютера.

Создавать несколько подобных "компьютеров", слишком большие энергозатраты. Поэтому он только один и не существует никаких "параллельных вселенных", а если и существуют, то они никак не будут связаны с нашим, а потому нас не волнуют, поскольку события в другой вселенной не могут оказать непосредственного влияния на нашу. Но, как и всякий компьютер, он каждый тик миеняет своё состояние исходя из информации о прошлом, продвигаясь на один тик в будущее. Это означает, что если мы можем изменить информацию о прошлом, то мы тем самым менем и то состояние, в которое данный компьютер-Вселенная придёт в будущем.

Да, из этого следует ещё один интересный вывод. Физическое перемещение во времени не возможно в принципе, поскольку ни в прошлом, ни в будущем никакой материи нет в принципе. Она есть только в настоящем. В некотором смысле материя это и есть постоянно изменяющееся настоящее. Но можно перемещаться мысленно, считывая энерго-информационные поля как прошлого, так и будущего.

Также невозможно со 100% точностью предсказать будущее, как и со 100% точностью описать прошлое, поскольку они инвариантны».

Ну как вам? Дмитрий, я тобой горжусь! Это просто праздник какой то! Когда видишь человека, обладающего такой ясностью ума, и глубоким понимание «неописуемых» процессов, уже не нужно ни мармелада, ни шоколада, понимаешь насколько несоизмеримо более ценно наполнение человека, чем все материальные богатства мира.

А вот ещё дополнение от koctroma2

«Чуть добавлю своё понимание прошлого и будущего, оно исходит из понятия Игры.
Игра (или симулятор) предназначена для эволюции сознаний, с целью переходя на более высокий игровой уровень. Что-то вроде повышения профессиональной квалификации на наших стимуляторах.

В Игре запущенно бесконечное множество игровых реальностей Земли (или нашей Солнечной системы) с одновременным существованием прошлого, настоящего и будущего. Люди, а именно о них речь (а не о фантомах) воплощаются с 4-х мерного уровня (есть и те, кто с более высоких уровней) в миры в диапазоне от 3,9 до 1,9 мерностей с градацией мерности 0,001. Мы в условном 3-х мерном мире, хотя на самом деле он не 3-х мерен.

"Я" 4-го уровня воплощается одновременно во множество игровых миров (мы считали от 30 до 138 по ближайшим знакомым, хотя диапазон одновременных воплощений может быть и шире. Всё зависит от уровня осознанности. Чем оно выше, тем меньше число одновременных воплощений. Причем воплощается как в будущее, прошлое и настоящее одновременно. По сути нет прошлого настоящего и будущего для 4-х мерного "Я", как нет его в видеокассете (2-х мерный мир) для зрителя фильма с 3-х мерным "Я". При этом прошлое настоящее и будущее мы (с 4-го уровня) можем видеть одновременно, последовательно в развитии из прошлого в будущее или наоборот, из будущего в прошлое, Т.е. Все, как при просмотре обычного фильма.

Иными словами, прошлое настоящее и будущее - это иллюзорная Игра, и она служит лишь для одной цели - воспитание личности. Поэтому, меняя прошлое, мы меняем настоящее и будущее, меняя будущее, мы меняем прошлое и настоящее, меняя настоящее (миг) мы меняем и прошлое и будущее. Т.е. изменения в прошлом настоящем и будущем происходят одновременно.

Что касается Причин и Следствий, то она, Причина не идёт из прошлого с Следствию, которое в будущем. Причинно-следственная связь идёт всегда от Источника с более высоким энергетическим потенциалом на уровень более низкого потенциала. И если Причина - это Будущее (Бог), Следствие - прошлое (процесс движения к Богу), то ПСС всегда идёт из Будущего в Прошлое, давая энергию для движения Следствия к Причине. Когда потенциал Следствия станет равным потенциалу Причины - ПСС исчезает».

Честное слово, это огромное счастье иметь таких друзей!

Ну и в заключении:

Я безмерно благодарен всем, кто осилил всю эту длинную, малопонятную абсолютно ненаучную безграмотную статью, и хоть что-то из неё для себя вынес. Пожалуйста, не надо обвинять меня и моих друзей в том, что мы плохо учились в школе. Самым ярым, я могу предоставить оценочный лист к своему школьному аттестату и Дипломам о среднем специальном и высшем образовании. А может и не представлю, поскольку бумажка есть бумажка. «Кто поднял шум, что ум приходит лишь с годами? То там то тут года идут в обнимку с дураками». (Поэт и музыкант Л.В. Романов).

Ни образование, ни возраст, не являются объективным мерилом интеллекта, поэтому решать должен каждый сам самостоятельно, бред или не бред всё то, что он здесь прочитал. Но если вы доверяете научным степеням и званиям, то прочтите хотя бы мнение Стивена Хокинга. Он то для вас авторитет?

Итак, КОДА:

1. Прошлое — это вероятность

По словам Хокинга, одно из следствий теории квантовой механики заключается в том, что события, произошедшие в прошлом, не происходили каким-то определённым образом. Вместо этого они произошли всеми возможными способами. Это связано с вероятностным характером вещества и энергии согласно квантовой механике: до тех пор, пока не найдётся сторонний наблюдатель, всё будет парить в неопределённости.
Хокинг: «Независимо от того, какие воспоминания вы храните о прошлом в настоящее время, прошлое, как и будущее, неопределённо и существует в виде спектра возможностей».

2. Общая теория относительности имеет отношение к ошибкам навигационных систем

Общая теория относительности была сформулирована Эйнштейном в 1915-м году. В ней постулируется, что «гравитационные эффекты обусловлены не силовым взаимодействием тел и полей, находящихся в пространстве-времени, а деформацией самого́ пространства-времени, которая связана, в частности, с присутствием массы-энергии.»
Хокинг выступил в роли популяризатора этой теории. Он утверждает, в частности, что «Если общая теория относительности не будет принята во внимание в GPS-навигационных спутниковых системах, ошибки в определении глобальных позиций будут накапливаться со скоростью около 10 км в день. Важно понимать, что, чем ближе объект к Земле, тем медленнее течёт время. Таким образом, в зависимости от того, на каком расстоянии от Земли находятся спутники, их бортовые часы будут работать с разными скоростями. Эту разницу мы могли бы компенсировать автоматически, если бы этот эффект учитывался».

3. Аквариумные рыбки угнетены

«Представьте себя рыбкой, живущей в аквариуме с выпуклыми стенками. Что вы знали бы о нашем мире, если бы всю жизнь смотрели на него в искажении от стекла и не имели возможности выбраться? Невозможно познать истинную природу реальности: мы считаем, что чётко представляем себе окружающий мир, но, говоря метафорически, мы обречены всю жизнь провести в аквариуме, так как возможности нашего тела не дают нам выбраться из него.» — рассуждает Хокинг.

Впечатлённые этой метафорой власти города Монц, Италия, несколько лет назад законодательно запретили держать рыбок в круглых аквариумах, чтобы искажение света не мешало рыбкам воспринимать мир таким, какой он есть.

4. Кварки никогда не бывают одиноки

Кварки, «строительные блоки» протонов и нейтронов, существуют только группами и никогда — по одному. Сила, которая связывает кварки, увеличивается с увеличением расстояния между ними, так что, если попытаться оттянуть один кварк от другого, то чем сильнее вы будете тянуть, тем сильнее он будет пытаться вырваться и вернуться обратно. Свободные кварки не встречаются в природе.

5. Вселенная породила сама себя

Хокинг является убеждённым атеистом. Он посвятил немало времени научным доказательствам того, что для существования жизни никакой Бог не нужен. Одно из его знаменитых высказываний звучит так: «Поскольку существует такая сила как гравитация, Вселенная могла и создала себя из ничего. Самопроизвольное создание — причина того, почему существует Вселенная, почему существуем мы. Нет никакой необходимости в Боге для того, чтобы „зажечь“ огонь и заставить Вселенную работать».

Хау! Я всё сказал!

И еще немного из ранних работ:

Подчеркиваю : нет единой для всех нас реальности, все мы существуем в своих собственных ветках, которые на данный момент переплетены, притянуты по вибрационному признаку. Это примерно сравнимо с копиями видеоигр - у каждого юзера своя локальная копия на компьютере, синхронизирующаяся с другими копиями через сеть, чтобы все играли в на единой платформе. Если юзер уходит в оффлайн ("умирает"), его копия не обновляется, он "подвисает". Именно об этом пойдет речь ниже.

Распаковка оператора:

На протяжении земной истории образовалось множество параллельных слоёв реальности. Изначально Земля (и окружающее пространство) была единой и пребывала в гармонии с населявшими её существами. Затем в результате катаклизмов и экспериментов образовалось множество параллельных населённых пластов.

Некоторые слои огромны и представляют из себя целые миры. После образования они использовались и продолжают использоваться разными цивилизациями, обществами, эгрегорами и т.д. Например, нижний мир/навь/ад, ныне имеющий структуру целого мира с иерархиями, городами и законами, в который отправляют души все кому не лень.

Сидели как-то на кухне два великих мага и спорили, кто из них больше человек (с)

малоизвестны, а ведь это изобретение двадцатого столетия можно назвать своеобразной машиной времени, попыткой проникнуть в прошлое или будущее. Эффекты, которые получаются при экранировании пространства с использованием зеркал пока ещё не изучены и не объяснены, тем не менее, давно известны гадания на суженного с помощью зеркального коридора. Но сегодня не о гаданиях (кстати, они опасны), а о странных конструкциях, изменяющих время - зеркалах Козырева .

Что же представляют собой зеркала Козырева?

Зеркалами эти конструкции называются условно. Это в основном алюминиевые конструкции, выполненные в форме спирали, которые, по утверждению ученого, способны отражать физическое время, а так же могут фокусировать некоторые виды излучений, подобно линзам. Этими излучателями могут быть и биологические объекты. Самая распространенная конструкция, с которой проводилось наибольшее число экспериментов - это зеркальный лист полированного алюминия, который свернут особым образом - в форме спирали в полтора оборота по часовой стрелке. Внутри этой конструкции ставится кресло для добровольца и специальная аппаратура. На голову одевается «шлем», похожий на кастрюлю, с датчиками.

Проводилось много экспериментов в начале девяностых годов прошлого века, в частности опыты по сверхчувственному восприятию. Результаты экспериментов не совсем понятны. Например, добровольцы, помещенные внутри этих спиралей, испытывали самые различные аномальные ощущения , такие, как «выход из тела», телекинез, телепатию, передачу мыслей на расстоянии… Все это подробно занесено в протоколы исследований. Одной из целей было изучение способностей человека к ясновидению и тренировка этих способностей, предвидение Будущего, возможности заглянуть в события Прошлого.

Эти способности, по данным исследования, резко возрастали внутри «помещения» из искривленных металлических «зеркал». По теории Козырева, внутри его зеркал Время изменяло свою плотность, что и послужило причиной повышения сверхчувственного восприятия. Интересные истории рассказывали те, кто пробыл в зеркальной камере несколько часов. Они начинали ощущать себя непосредственными участниками исторических событий, о которых читали в школьных учебниках. Прямо перед ними разворачивались те или иные события, знакомые и незнакомые действия и персонажи. Всё это они видели, как на большом киноэкране. Как все это происходит пока остается загадкой. Механизм действия зеркал Козырева на человеческое сознание и время пока не известен и только-только начал изучаться. Сложно сказать, переносятся ли испытуемые во времени или события тех времен транслируются перед ними в Настоящем.

Опыты были прерваны, поскольку обнаружилась некая опасность их продолжения. Но они когда-то будут возобновлены и мы сможем узнать все тайны, которые хранят . А может быть даже будет сконструирована первая машина времени для путешествий в Прошлое или Будущее, как в фантастических фильмах. Ведь многое, что раньше считалось фантастикой, стало нашей обычной реальностью.

Кстати, известный врач и исследователь Эрнст Мулдашев не один раз побывавший в научной экспедиции на Тибет, говорит, что по сравнению с пирамидами Египта и Мексики, тибетские пирамиды намного крупнее и большинство из них сопряжены с вогнутыми каменными конструкциями, которые образно были названы «зеркалами». У этих тибетских «зеркал» неизвестного происхождения есть сходство с «зеркалами Козырева» . Козырев утверждал, что время - это энергия, способная концентрироваться, сжиматься или растягиваться. В экспериментах, проведенных с использованием его конструкций, был достигнут феномен сжатия времени.

Именно поэтому можно предположить, что каменные зеркала на Тибете обладают способностью сжимать время . А потому как они огромны по своим размерам, то и время сжимается там в значительной степени. Именно этим действием можно объяснить странное происшествие с четырьмя альпинистами, побывавшими в районе одного из таких зеркал. Всего за один год после экспедиции все они состарились и умерли. И возможно по этой же причине ламы настоятельно рекомендуют не отклоняться от «священной тропы», а долина, лежащая перед каменным зеркалом, называется «долиной смерти»

Время - одно из самых необъяснимых понятий в философии и физике. Возможно, что дальнейшее изучение феномена зеркал Козырева приблизит нас к его пониманию.

]]> ]]>

Прошлое, настоящее и будущее...

Прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно, но... только река настоящего имеет материальную форму, гармоничную с нашим собственным существованием. Мы даже не задумываемся над тем, как сами плывём из прошлого в будущее через настоящее. Каждый миг нашей настоящей жизни становится прошлым, а будущее — настоящим. Мы вдыхаем воздух из нашего будущего, а выдыхаем в наше прошлое. Стоит этому процессу прерваться, и прервётся наша жизнь! Выдыхаемый нами воздух, насыщенный углекислым газом, для нас уже в прошлом, но он никуда не исчезает, в то время как вдыхаемый воздух — он в нашем будущем, но и он уже есть. Даже на таком простом примере наглядно видно, что прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно и материальны, так как вдыхаемый из будущего воздух уже существует, так же как и выдыхаемый нами воздух никуда не исчезает. Только вдыхаемый нами из будущего и выдыхаемый в прошлое воздух отличаются друг от друга своим химическим составом. Другими словами, материя из будущего, проходя через настоящее и попадая в прошлое, изменяется, и уже отличается от той, которая была в будущем! И это изменение происходит в настоящем. Конечно, это понимание только одного мига нашей жизни, но... это понимание отражает не только процесс дыхания, но и всё остальное происходит по тому же принципу, понимаем мы это или нет. Но на примере с вдыхаемым и выдыхаемым воздухом понятно, что выдыхаемый воздух по своему химическому составу отличается от вдыхаемого.

Всё дело в том, что многие другие процессы не столь наглядны, но это не означает, что прошлое, настоящее и будущее не связаны между собой в единое целое и не существуют одновременно. Просто при переходе будущего через настоящее в прошлое происходят более кардинальные изменения материи, чем при дыхании. Если бы не было растительного мира, который восстанавливает содержание кислорода в атмосфере, преобразуя при этом углекислый газ в биомассу, у человека не было бы будущего (и не только у человека). Поглощаемый при жизнедеятельности кислород в атмосфере довольно-таки быстро бы закончился, и не было бы уже никакого будущего для человека, если бы углекислый газ из нашего прошлого растения не превратили бы в кислород нашего будущего. Получается, что растения в своём настоящем поглощают углекислый газ из нашего прошлого и создают кислород для нашего будущего. Никто этого не замечает, и для многих подобные рассуждения покажутся несколько странными (для кого-то, вполне возможно, ненормальными) и только потому, что людей приучили мыслить шаблонно и не задумываться над тем, что произносится. Потому что, если любой думающий человек задумается над подобным рассуждением, то, вне всякого сомнения, поймёт, что описанное выше есть истина. Просто все эти маленькие и незаметные процессы тесно связаны между собой в непрерывном взаимодействии, и мы на всё это не обращаем внимания, а зря! Если бы человек не был столь слеп и хотя бы изредка смотрел на окружающий нас мир природы незашоренными глазами ребёнка, то подобные вещи были бы для человека очевидными. Но... в силу того, что все забыли о том, что время — это условная единица, введённая для удобства взаимодействия между людьми, а в реальности его нет, а есть процессы цепочек изменения материи, для большинства людей даже такой простой пример одновременного существования прошлого, настоящего и будущего является сложным для понимания. Так или иначе, даже на этих простейших примерах видно, как всё тесно переплетено в природе.

Историческая периодизация - незаменимая вещь как в науке, так и в Существуют определенные эпохи, которые охватывают конкретные временные промежутки. Их названия были придуманы совсем недавно, после того как человек смог посмотреть в ретроспективу, оценить и разделить на этапы прошедшие события. Сейчас мы рассмотрим все эпохи по порядку, узнаем, почему они именно так были названы и чем они характеризуются.

Почему существует историческая хронология?

Данный прием был разработан исследователями неспроста. Во-первых, каждый отдельный период характеризуется особыми культурными направлениями. Для каждой эпохи свойственно свое мировоззрение, мода, структура общества, тип построения бизнеса и многое другое. Рассматривая эпохи человечества по порядку, можно также обратить внимание на то, что для каждой из них характерны отдельные виды искусства. Это и музыка, и живопись, и литература. Во-вторых, в истории человечества действительно были так называемые переломные моменты, когда кардинально менялась мораль, устанавливались новые законы. Это, конечно же, влекло за собой смену пристрастий, которые проявлялись в искусстве. На такие перемены могли влиять революции, войны, научные открытия, учения великих философов и деятелей церкви. И сейчас, прежде чем мы рассмотрим все исторические эпохи по порядку, отметим, что подобную кардинальную перемену наше общество пережило совсем недавно. Научно-технический прогресс полностью перевернул наши представления об общении, источниках информации и даже о работе. И причиной тому является Интернет, без которого десять лет назад все обходились, а сегодня он является частью жизни каждого.

Античный период

Историю первобытного общества мы опустим, так как единой идеологии в то время, религии или хотя бы системы письменности попросту не существовало. Поэтому, когда рассматриваются эпохи человечества по порядку, начинают именно с античного периода, ведь в это время появились первые государства, первые законы и мораль, а также искусство, которое мы изучаем до сих пор. Период начался примерно в конце 8-го века до н. э. и продлился до 476 года - даты падения В это время появилась не только политеистическая религия с четкой фиксацией всех божеств, но и система письменности - греческая и латинская. Также в этот период в Европе зародилось такое понятие, как рабство.

Средние века

Даже когда в школе рассматривают эпохи по порядку, особое внимание уделяют изучению средневековья. Период начался в конце 5-го века, а вот даты его окончания, хотя бы примерной, не существует. Некоторые полагают что он закончился в середине 15-го века, другие уверены, что средние века длились до 17-го столетия. Эпоха характеризуется огромным подъемом христианства. Именно в эти годы произошли великие крестовые походы. Наряду с ними зародилась инквизиция, которая истребляла всех противников церкви. В средневековье возникла такая форма рабства, как феодализм, которая существовала в мире еще много столетий спустя.

Ренессанс

Эту эпоху принято выделять как отдельную, но многие историки полагают, что Возрождение - это, так сказать, светская сторона средневековья. Суть заключается в том, что в конце люди стали взывать к гуманности. Вернулись некоторые античные правила и мораль, инквизиция постепенно сдала свои позиции. Это проявлялось и в искусстве, и в поведении общества. Люди стали посещать театры, возникло такое понятие, как светский бал. Ренессанс, как и Античность, зародился в Италии, и сегодня тому подтверждением являются многочисленные памятники архитектуры и искусства.

Барокко

Когда мы рассматриваем непосредственно эпохи истории человечества по порядку, барокко, хоть и недолго продлилось, заняло важную ветвь в становлении искусства. Ниже мы рассмотрим его более подробно, но пока что отметим следующее. Эта эпоха стала логическим завершением Ренессанса. Можно сказать, что тяга к светским развлечениям и прекрасному разрослась до невероятных масштабов. Появился архитектурный одноименный стиль, которому свойственна помпезность и вычурность. Подобная тенденция проявилась и в музыке, и в рисунке, и даже в поведении людей. продлилась с 16-го по 17-й века.

Классицизм

Во второй половине 17-го века человечество решило отойти от столь пышной праздности. Общество, как и искусство, которое оно творило, стало канонизированным и подогнанным под четкие правила. Классицизм стал проявляться в оформлении зданий и интерьера. В моду вошли прямые углы, ровные линии, строгость и аскетичность. Театр и музыка, которые были на пике своего культурного развития, также были подвержены новым реформам. Появились определенные стили, которые направляли авторов в то или иное русло. Ниже мы рассмотрим эпохи в искусстве по порядку и более детально узнаем, что собой представлял классицизм.

Романтический период

В 18-м веке люди словно заразились манией красоты и неземных фантазий. Этот период считается самым загадочным в истории человечества, эфемерным и оригинальным. В обществе появилась тенденция, в соответствии с которой каждый человек - это отдельная духовно-творческая личность, со своим внутренним миром, переживаниями и радостями. Как правило, когда историки представляют культурные эпохи в хронологическом порядке, одно из самых важных мест отводится именно романтизму. В этот период, который продлился до 19-го века, появились уникальные шедевры музыки (Шопен, Шуберт и др.), литературы (знаменитые французские романы) и живописи.

Просвещение

Параллельно с романтизмом в искусстве совершенствовалось и само общество. Когда перечисляют все эпохи по порядку, как правило, за классицизмом ставят именно Просвещение. Наряду с развитием науки и искусства в конце 17-го века в обществе с огромной скоростью начал повышаться уровень интеллекта. Это выражалось в отказе от ортодоксальных религиозных норм. Взамен сакральных знаний пришла логика и светлый разум. Это здорово подорвало авторитет аристократии и правящих династий, которые во многом ссылались на помощь церкви. Эпоха Просвещения стала точкой зарождения новой философии, основанной на математике и физике. Произошел ряд астрономических открытий, которые опровергли многие религиозные догмы. Эпоха Просвещения коснулась не только Европы, но и России, а также Дальнего Востока, и даже Америки. В этот период во многих державах отменили крепостное право. Также стоит отметить, что в 18-19-м веках впервые в научных и государственных заседаниях стали принимать участие женщины.

Новейшее время

Мы кратко перечислили все исторические эпохи по порядку и подошли к 20-му столетию. Этот период знаменит расцветом различных многочисленными государственными переворотами и сменами режимов власти. Потому с исторической точки зрения данная эпоха называется С начала 20-го века, можно сказать, общество стало полностью равноправным. Искоренилось рабство во всем мире, установились четкие границы государств. Такие условия стали оптимальной средой для развития не только искусства, но и науки. Мы ныне живем в эту эпоху, поэтому, для того чтобы ее детально рассмотреть, достаточно лишь оглянуться.

Краткие итоги

После того как мы представили все эпохи всемирной истории по порядку, описали их, узнав, каким было наше общество в том или ином веке, переходим к изучению прекрасного. Ведь параллельно со становлениями законов и границ государств формировалось искусство, которое для многих является основным определяющим фактором для разделения истории человечества на отдельные периоды. Ниже мы представим эпохи в искусстве по порядку, охарактеризуем их и сможем сопоставить четкую картину того, как формировалось наше общество с самого начала времен. Для начала мы обобщенно перечислим основные «эры», а после разделим их на отдельные отрасли. Ведь не всегда музыкальные периоды совпадают по временным рамкам с одноименными периодами в литературе или, скажем, в живописи.

Искусство: эпохи в хронологическом порядке

  • Древний период. С момента возникновения первых наскальных рисунков заканчивая 8-м веком до н. э.
  • Античность - с 8-го века до н. э. до 6-го века н. э.
  • Средневековье: и готика. Первый датируется 6-10-м веками, а второй - 10-14-м вв.
  • Возрождение - знаменитые 14-16-й века.
  • Барокко - 16-18-й века.
  • Рококо - 18-й век.
  • Классицизм. Формировался на фоне прочих направлений с 16-го по 19-й век.
  • Романтизм - первая половина 19-го века.
  • Эклектизм - вторая половина 19-го столетия.
  • Модернизм - начало 20-го века. Стоит отметить, что модерн - это общее название для данной творческой эпохи. В разных странах и в различных направлениях искусства формировались свои течения, о которых расскажем ниже.

О чем расскажет перо… У истоков письменной речи

Теперь рассмотрим литературные эпохи в хронологическом порядке: древний этап (Античность и Восток), Средневековье, Ренессанс, Классицизм, Сентиментализм, Романтизм, Реализм, Модернизм и современность. Впервые литературные творения стали появляться в Греции, Риме, а также в Именно в этих державах возникла первая письменность. В античном мире стали появляться мифы - про Геракла, про Зевса и прочих богов, про титанов и гигантских птиц. Позже появились первые философы, мыслители и писатели. Это Гомер, Сафо, Эсхил, Гораций. Данный жанр ныне именуется лирикой, но часто на такие рассказы ссылаются как на исторический достоверный источник. Мир Древнего Востока знаменит лишь своими поучительными стихотворениями. Однако не будем забывать, что именно в этой части света в древние времена появилась важнейшая книга человечества - Библия.

Средние века и эпоха Возрождения

Четкой границы между этими периодами нет, да и она не нужна. Ведь в годы, когда Европа только начала образовываться как государственная система, людям было не до искусства. Первые проявления творчества в средние века душились церковью. Потому литературное наследство, которое досталось нам с тех лет, - это лишь рыцарский эпос. Тут можно назвать «Песнь о моем Сиде», «Песнь о Роланде» и «Песнь о Нибелунгах». Несколько веков спустя наступает Возрождение, и миру становятся известными такие фамилии, как Шекспир, Данте, Боккаччо, Сервантес. Их рассказы можно назвать свободными, так как нет четкой структуры, а в центре событий находится человек и его чувства. Это и есть главная характеристика эпохи Ренессанса.

Формирование строгих канонов

Когда мы перечисляем эпохи по порядку, век за веком, все становится на свои места, кроме Классицизма. Он будто существует вне времени, пространства, на фоне остальных течений. С того момента, как классика стала основой для творчества европейских авторов, появился ряд закономерностей в написании литературных произведений. Они четко делились на сатира, трагедия, комедия, эпопея, басня. Можно сказать, что с тех пор были установлены границы творчества, которыми мы пользуемся и сегодня (обратите внимание хотя бы на кинематограф).

Сентиментализм и романтизм

Эти два течения будто дополняют друг друга. Они славятся своими романами, где описываются переживания героев, их душевное состояние, вкусы и интересы. Среди авторов романтизма красными буквами прописаны такие фамилии, как Бальзак, Диккенс, Гофман, Виктор Гюго, сестры Бронте, Марк Твен, В. Скотт и многие другие. В более поздние годы романтизма творили такие авторы, как Оскар Уайльд и Эдгар Аллан По. Их рассказы уже лишены сентиментальности, но наполнены глубокой философией.

Реализм и модернизм, а также современная литература

На стыке 19-го и 20-го веков появилось множество течений в литературе. В нашей стране они получили название Серебряного века, в других просто именовались в соответствии со стилем конкретного произведения. Наиболее популярным стал символизм и декаданс. Представителями этих направлений стали такие авторы, как Верлен, Бодлер, Рембо, Блок. В России немалой популярностью пользовался акмеизм. Его главной представительницей была Анна Ахматова. С тех пор литература стала максимально реалистичной. Люди отказались от внутренних переживаний и иллюзий. С начала 20-го века и до наших дней авторы описывают любые события с максимально реалистичной точки зрения, учитывая все новшества прогресса.

Изобразительное искусство

Теперь пришло время рассмотреть все эпохи в живописи по порядку. Отметим сразу, что их тут куда больше, чем в литературе, потому к каждой из них обратимся кратко и лаконично.

  • Пещерная живопись.
  • Искусство Древнего Египта и стран Ближнего Востока.
  • Крито-микенская культура.
  • Античные рисунки и письменность.
  • Средневековье: иконопись и готические иллюстрации на религиозную тематику.
  • Возрождение. Яркими представителями являются Микеланджело, да Винчи и др.
  • С 18-го века в живописи появляется стиль барокко. Ярко выражен в картинах Караваджо.
  • Классицизм, который и в изобразительном искусстве формировался с 16-го века, воплотился в работах Пуссена и Рубенса.
  • Романтизм проявил себя в полотнах Делакура и Гойи.
  • В конце 19-го века появился импрессионизм. Ярким его представителем считается Ван Гог, а наряду с ним выступают Гоген, Лотрек Мунк и другие.
  • В 20-м веке живопись поделилась на соцреалистичную и сюрреалистичную. Первое течение развивалось исключительно в России. Второе же покорило весь мир. Оно наглядно просматривается в картинах С. Дали, П. Пикассо и других художников этого времени.
Поделиться: