Ключ от электростанции ядер мира. Прохождение DLC Nuka-World

Вступление

Конечно, дополнение ещё не вышло, но достижения в Steam уже появились, как и их описание, подсказывающее, как их можно получить.

Всего достижений 10. Из них 4, скорее всего, будут получены по мере прохождения сюжета дополнения, 1 нацелено на выполнение необязательных заданий, 1 на поиск журналов, 1 на застройку, 1 на крафт, 1 на убийство существ и 1 просто на развлечения.

P.S.: по мере собственного прохождения дополнил описание парочкой своих советов и подсказок.

Достижения

Библиоманьяк

Собрать все выпуски журнала "Мусорщик!"

1 журнал: "Галактика", центральный зал, за амбаром со стойками для роботов. Лежит на деревянном ящике.
2 журнал: Свалка Ядер-Мира, второй этаж, на столе возле компьютера.
3 журнал: "Детское Королевство", Павильон Смеха, пройдите комнату-галлюциногенку, пройдите по прямой до упора, поверните в трубу направо, при выходе из трубы налево и до упора по еще одной трубе. Лежит рядом с трупом.
4 журнал: Загадочный особняк Грандчестер, за красной дверью есть лестница, ведущая на чердак, там на одном из ящиков и лежит журнал.
5 журнал: 1 путь: Для начала посетите электростанцию и восстановите питание в Ядер-Мире. Затем идите к восточному выходу из "Сухого Ущелья", идите вдоль стены, пока не дойдёте до высохшей живой изгороди. За ней будет терминал и дверь. За ней найдите настилы, поднимитесь на крышу постройки в центре. На столике будет журнал.
5 журнал: 2 путь: "Сухое Ущелье", найдите, недалеко от деревянных туалетных кабинок, упавшую большую красную бутылку. Заберитесь по ней наверх, затем чуть забравшись на камни, запрыгните на высохшую живую изгородь. Перепрыгните до скалистого выступа (воспользуйтесь Винтом, замедление времени помогает дальше прыгать). А дальше следуйте к стене, поднимитесь по камням на саму стену и пройдите по ней. Затем спуститесь удобным вам способом на территорию с несколькими постройками (техническая зона персонала "Сухого Ущелья"). На крыше центральной постройки, на столике лежит журнал. Однако учтите, что выбраться с этой территории будет очень тяжело, если вообще это возможно:)

Большой тур

Выполнить задание "Большой тур"

Выполняется по ходу сюжета дополнения Nuka-World.

Быстрые углеводы
Убить 40 существ в "Ядер-Мире" под эффектом напитка из "Автомата Ядер-Смешивания"

Засчитываются только существа, добавленные дополнением Nuka-World.

Вот так вот прокатили

Выполнить задание "Вот так вот прокатили"

Пройдите Испытание после прибытия в Ядер-Мир и достижение Ваше!

Демонстрация силы

Выполнить задание "Демонстрация силы"

Дизайнер напитков

Создать 20 разных версий "Ядер-Колы"

Для создания этих напитков, помимо станции разлива, нужны рецепты. Изначально у Вас есть 5 рецептов, остальные необхдимо искать в Ядер-Мире. Один есть в Кафе Мистера Крышки, в Ядер-Тауне. 3 на территории "Сухого Ущелья". А именно: на крыше технической пристройки театра около робота-шерифа, там где поднимается флаг банды; в самой этой пристройке; около входа в "Вагонетки Безумного Маллигана", рядом ещё павильон Bandit Roundup.

Дом, милый дом

Выполнить задание "Дом, милый дом"

Полезные призы

Погасить 100 000 билетов в "Ядер-Аркаде"

Собирайте билеты в Ядер-Мире, играйте в Ядер-Аркаде в Ядер-Тауне, гасите их в автомате выдачи призов.

Принудительное поглощение

Создать 8 рейдерских лагерей в Содружестве

Для Fallout 4 активируется у вас автоматически со входом в игру, независимо от того, где вы находитесь.

Послушать радиостанцию «Ядер-Колы»

Ваш Пип-Бой поймал новую радиоволну радиостанции «Ядер-Колы». Прослушайте, что там говорится. Для этого зайдите в ваш Пип-бой во вкладку «Радио» и выберите строку «Радиостанция Ядер-Колы».

По новой радиоволне сообщается, что парк аттракционов «Ядер-Мир» приглашает вас на отдых и что добраться до него можно из транзитного центра «Ядер-Мир» на «Ядер-Экспрессе». Не забудьте захватить бутылочку любимой Ядер-Колы, к тому же и место располагает, и отправляйтесь в отпуск.

Добраться до транзитного центра «Ядер-Мир»

Транзитный центр «Ядер-Мир» находится на западе, на краю вашей карты Содружества. Доберитесь до него. Когда подойдёте близко, остерегайтесь банды стрелков.

Прежде, чем отправляться на отдых, придётся ещё немного повоевать. Особенно стоит опасаться стрелкового штурмотрона и командира Кейлора со стелс-боем.

  • Самое главное — не позволить штурмотрону выстрелить энергетическим лучом из головы, так как он почти сразу убьёт вас. Или попытаться уклониться от него.
  • Не загоняйте себя в угол, поскольку штурмотрон будет постоянно атаковать вас. Двигайтесь и старайтесь держать его на расстоянии, чтобы было место для манёвра.
  • Выберите оружие по-мощнее.
  • Хорошо, если с вами будет компаньон , так как он отвлечет штурмотрона на себя в то время, как вы будете наносить ему урон.

Осмотрите сначала территорию транзитного центра «Ядер-Мира» на предмет чего-нибудь интересного. В здании справа, относительно главных ворот, вы найдёте лифт, ведущий на крышу, соединённой мостиком с соседней крышей, туда вы также можете попасть, поднявшись по обломкам здания слева. На крыше здания слева вы обнаружите сумку, сундук и сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами, оружием и взрывчаткой.

«Ядер-мир» — это тематический парк Ядер-Колы, так что тут повсюду разбросаны разные виды Ядер-Колы, даже в мусорках. Поэтому, если нуждаетесь в средствах восстановления здоровья, то не поленитесь в них заглядывать. На территории транзитного центра также находятся автобусы. В том, что ближе ко входу в транзитный центр, вы обогатитесь крышками из тайника, а также у одного из пассажиров найдёте билеты для «Ядер-Аркады», которые, скорее всего, вам понадобятся в парке аттракционов. Судя по одному из достижений к дополнению Nuka-World — Полезные призы, вам необходимо будет погасить 100 000 билетов в «Ядер-Аркаде».

Ну всё пора на «Ядер-Экспресс». Спуститесь в транзитный центр «Ядер-Мир», и не забывайте заглядывать в автоматы «Ядер-Колы», так как чаще все её там полно. Внутри вы встретите раненного человека по имени Харви. Поговорите с ним.

Поговорить с Харви

Харви утверждает, что рейдеры схватили его семью. На днях они встретили торговцев, от которых узнали о безопасном поселении «Ядер-Мир». Однако, это оказалось обманом, в парке поселились рейдеры. Он успел убежать, а его семья нет, и он просит вас помочь ему. Он ранен и по виду почти умирает. Вы можете предложить Харви стимулятор, чтобы вылечить его, но вот что странно, он почему-то отказывается, якобы советует приберечь для его семьи.

Харизма

Воспользуйтесь своим даром убеждения (уровень — сложный). У вас есть три варианта выведать у него, что он скрывает.

Независимо от того, сможете вы раскусить Харви или нет, он даст вам пароль от терминала управления, чтобы вы могли включить монорельс, который доставит вас до «Ядер-Мира». Похоже отпуск в парке аттракционов отменяется!

Восстановить энергоснабжение «Ядер-Экспресса»

Осмотритесь на станции. В левой части вы найдёте аптечку и служебное помещение (уровень замка — лёгкий) с антирадином. Взламывать замок, кстати, необязательно, просто обойдите по рельсам, там есть проход. Дойдите до конца рельсов и обнаружите сейф (уровень замка — средний) с разными полезными и не очень предметами.

Офис с терминалом управления «Ядер-Экспрессом» находится с правой стороны, где располагались ранее кассы. Выберете в терминале строку «Управление энергосетью», а затем — «Активировать питание монорельса».

Добраться до «Ядер-Мира» на «Ядер-Экспрессе»

Пора отправляться в «Ядер-Мир» на встречу новым приключениям. Войдите в «Ядер-Экспресс» и активируйте пульт управления монорельсом в начале вагона, на месте водителя.

Добро пожаловать в «Ядер-Мир»! Вы можете посмотреть окрестности, пока монорельс не остановится. Но вас ждёт сюрприз — из динамика вы услышите недоброжелательный голос Портера Гейджа, который поведает вам, что впереди вас ждёт ловушка. Если выживете, то Гейдж предложит вам одно интересное дело. А пока веселитесь и забавляйте зрителей, но об этом уже в другом квесте «Вот так вот прокатили» .

Локации для исследования:

  • Станция «Ядер-Мир»
  • Арена «Ядер-Мобильчиков»

Итак, вы добрались до парка аттракционов «Ядер-Мир» (квест «По местам!»), но здесь вас ждет сюрприз. Ещё в «Ядер-Экспрессе» к вам по громкоговорителю обратился Портер Гейдж и сказал, что вы направляетесь в западню. Если выживете, то у него есть для вас интересное дело, но до этого пока далеко.

Пройти Испытание

Приступим к испытанию, так как иного выхода у нас всё равно нет. На станции «Ядер-Мир» под стойкой с терминалом вы найдёте очищенную воду, которая вам наверняка пригодится, да и вообще, надеюсь, вы приехали в полной боеготовности, с запасами медикаментов и провизии, а также с компаньоном, который не раз вам пригодится.

Пройдите в проход с надписью Enter (Вход), спуститесь по лестнице и добро пожаловать на первый этап испытания — комната, наполненная разными видами турелей. Чтобы пройти её с наименьшими потерями, вот вам пара советов:

  • Постарайтесь уничтожить несколько турелей, ещё не входя в комнату. Они начнут обстрел только после того, как дверь за вами захлопнится, поэтому встаньте в дверном проходе и, используя систему V.A.T.S., уничтожьте те турели, до которых сможете добраться.
  • Затем быстро пробегите к укрытию слева (автомат Ядер-Колы, стена) — так на вас будет нацелена только половина оставшихся турелей. Уничтожьте их, а затем перебегите на другую сторону и разберитесь с остальными.
  • Некоторые турели скрыты за стеной, поэтому вы их не сразу заметите, но будьте к ним готовы.

Разделавшись с турелями, осмотрите помещение. Под стойкой кафетерия справа вы обнаружите тайник с крышками, на левой стене в конце комнаты — аптечку, а в поваленной картотеке — коробку с боеприпасами.

Идём дальше. Путь везде нам указывают белые стрелки, нарисованные на стенах или других предметах. В следующем помещении вас ждёт полоса припятствий из множества ловушек — смотрите под ноги, на стены и вообще будьте внимательны. Обезвреживайте одну ловушку за другой, пока не дойдёте до конца помещения.

Однако ловушки можно обойти, если у вас прокачен уровень взлома замков. Слева после первой ловушки вы увидите небольшое пространство (на входе также стоит ловушка), там располагается красная дверь (уровень замка — очень сложный). Открыв, её вы сможете обойти большую часть ловушек.

Пройдя через ловушки или открыв дверь, поднимитесь по деревянной лестнице наверх. Следующий этап испытания — успеть пройти по разрушающемуся полу из деревянных досочек. Обойти это место можно по небольшому кусочку пола, который вы увидите, если развернётесь сразу, как поднялись по лестнице. Этот же кусочек пола спасёт вас, если вы всё-таки решили пойти по доскам и упали.

Далее наш путь лежит вдоль окон, но сначала загляните в закуток. Там вы найдёте сейф (уровень замка — легкий), однако прежде, чем взламывать его, обезвредьте ловушку на потолке. Пройдите вдоль окон, смотря под ноги и на потолок в поисках ловушек, вы попадёте в коридор с тремя красными дверьми.

Наша дверь находится слева, так как две другие — тупики с ловушкой. За средней дверью — раздражающая обезьянка, бьющая в тарелки, а за правой дверью — ловушка с гранатами. Идите до тех пор, пока не спуститесь в помещение с радиоактивными бочками. Без хорошей защиты от радиации и антирадина тут не обойтись. Но мы всё сделаем быстро, что и заметить не успеете. Ваша задача открыть красную дверь (уровень замка — сложный), чтобы выйти из этого помещения. Взломайте её или откройте ключами. Связка ключей лежит на стеллаже в небольшом закутке, расположенном за кассовой стойкой в углу, а под кассовой стойкой вы найдёте тайник с крышками.

Спускаемся к двери, ведущей в технические тоннели «Ядер-Мира». Войдите в тоннели. С левой стороны на шкафах есть боеприпасы, а на столе стоит терминал управления турелью (уровень — лёгкий), который сначала можно не заметить. Вы можете заранее взломать его, так как чуть позднее он вам пригодится.

А пока пройдите в следующее помещение, где на стеллажах с обеих сторон будут расставлены турели. Он начнут стрелять только, когда обезьянка на противоположной стороне начнём бить в тарелки. Если уничтожите её раньше, то турели не активируются, в противном случае вам поможет терминал управления турелями. Вернитесь к нему и деактивируйте турели.

Чтобы выйти из комнаты с обезьянкой и турелями, необходимо открыть дверь кладовой в «Ядер-Мире». Ключ от неё лежит на оборудовании, стоящем позади обезьянки.

Теперь пришло время пройти через небольшой лабиринт с ловушками в виде напольных весов, минами и аниматронными пришельцами, выполняющими роль турелей. Вам нужно пробраться к двери на другой стороне помещения. Пройдя через пришельца, заберитесь по деревянной лестнице и пройдите по верхней части оборудования, из которого построен лабиринт. Затем спрыгните к выходу на другой стороне.

Уничтожьте турель на выходе. За запертой дверью (уровень замка — средний), возле которой стояла турель, вы найдёте коробку со взрывчаткой. Пройдите через туннель со старой техникой, но остерегайтесь разбросанных повсюду мин. Их можно обнаружить в режиме V.A.T.S. и обезвредить, выстрелив по ним и находясь на безопасном расстоянии. Служебный туннель приведёт вас к хлипкому мостику из деревянных дощечек, который начнёт разваливаться, как только вы на него встанете. На другой стороне моста дверь, которую необходимо взломать (уровень замка — сложный).

Итак, если ваш уровень взлома низкий или мостик развалился, то вам придётся сразиться с болотниками, которые обитают в воде внизу. Один из них — Легендарный светящийся болотник, которого будет довольно сложно убить. Постарайтесь занять позицию повыше и надейтесь, что ваша броня крепка, а компаньон надёжен. После того, как разберётесь с болотниками, сразу же уничтожьте яйца болотника с двух сторон ямы взрывчаткой, иначе они начнут вылупляться и всем скопом на вас нападать.

Пройдите через пещеру, она выведет вас туда, куда бы привела запертая дверь на другой стороне моста. Прежде, чем открыть следующую дверь, сначала обезвредьте на ней ловушку. Он ведёт в узкий служебный коридор, где, кстати, тоже полно напольных ловушек. В конце коридора вы попадёте на следующий этап испытания. Пожалуй это испытание наиболее интересное.

Как только вы войдёте в помещение, в которое привёл коридор, дверь закроется и комната наполнится газом, который потихоньку будет убивать вас. Чтобы выбраться отсюда и не умереть, вам необходимо перекрыть газ или поскорее выйти отсюда. Газ перекрывается вентилями подачи газа, один из которых вы видите на скриншоте ниже. Подойдите к нему и поверните. Их четыре: первый — сразу по левую сторону от входа (на скриншоте), второй — за решёткой слева, почти у пола, третий — на другой стороне помещения, у двери, четвёртый — за запертой дверью рядом с первым вентилем.

Ситуация усугубляется нападением радтараканов. Их придётся убивать оружием для ближнего боя, так как при выстрелах газ воспламеняется, что одновременно убивает и врага, и вас. На письменном столе в помещении слева от входа вы найдёте пароль от электроподстанции, а зайдя в помещение справа, расположенное в дальней части служебной комнаты, найдёте в двери ключ от электроподстанции «Ядер-Мира».

Локации для исследования:

  • Ядер-Таун, США
  • Гриль-бар «Физзтоп»
  • Гора Физзтоп
  • Ресторан-театр «Салон»
  • Амфитеатр Брэдбертона

Поговорить с Гейджем в жилище босса

После того, как Портер Гейдж объявил вас новым боссом рейдеров в конце квеста «Вот так вот прокатили» , он сказал, что будет ждать вас в берлоге босса, располагающейся в ресторане на вершине горы Физзтоп. Туда мы и отправимся.

Гора Физзтоп находится в Ядер-Тауне, США, вы увидите вход в эту часть парка сразу, как выйдете из здания арены «Ядер-Мобильчиков». Включите местное радио (радио «Ядер-Колы») и прогуляйтесь по Ядер-Тауну до горы. Короткий путь до горы Физзтоп:

  • Заходим в ворота «Ядер-Тауна»
  • Идём по правой стороне
  • Поворачиваем в первый проход справа (вам уже должен открыться вид на гору)
  • Теперь просто продолжайте идти вперёд до самой горы Физзтоп.

При входе на территорию горы Физзтоп вам может повстречаться довольно интересная личность — Сьерра Петровита. У вас активируется задание из раздела «Разное» — «Поговорить со Сьеррой Петровитой» . Почему бы и нет? От неё в последствии вы можете получить побочный квест «Крышка в стоге сена» .

Обойдиет озеро и вы на месте — перед вами гора Физзтоп. У подножья горы есть лифт-подъёмник, который доставит вас прямо в берлогу босса на самом верху в гриль-баре «Физзтоп».

Портер Гейдж будет ждать вас наверху. Поговорите с ним о том, почему вы теперь босс рейдеров. Ещё вы узнаете от него о том, какие были у них планы на «Ядер-Мир» до того, как Кольтер, убитый вами босс рейдеров, всё испортил. Банды рейдеров объединились для того, чтобы захватить «Ядер-Мир» сделать из него огромную базу. Они захватили Ядер-Таун и подмяли под себя торговцев, которые там обитали. А потом Кольтеру стало лень захватывать остальную территорию парка, и вот уже год рейдеры сидят на одном месте и начинаются собачиться друг с другом. Поэтому Кольтера убили, и теперь вся надежда на вас.

Гейдж утверждает, что в первую очередь нужно заручиться поддержкой всех банд — Адептов, Операторов и Стаи, иначе ничего не выйдет. Вам нужно завоевать их уважение.

Харизма

Спросите у Гейджа, есть ли у него идеи, как это сделать (уровень убеждения — средний). Если убеждение сработает, то вы узнает какой банде, что обещать, чтобы она вас поддержала:

  • Адептам, обожающим насилие, скажите, что крови будет много.
  • Операторам обещайте денег, они их любят.
  • Стая последует за тем, кто, по их мнению, самый сильный.

Итак, на текущий момент ваша задача — познакомиться и пообщаться с лидерами трёх банд, а потом можно захватывать весь «Ядер-Мир». Кстати, если осмотритесь в вашем новом пристанище босса рейдеров, то найдёте станцию для обслуживания силовой брони, химлабораторию, съестные припасы, напитки, в том числе различные виды Ядер-Колы, и препараты, а также ядерный блок для силовой брони на прикроватной тумбочке и сейф (уровень замка — сложный) с разными вещами.

Встретиться с лидером Адептов

База Адептов находится с вами по соседству — в горе Физзтоп. Эта банда состоит из кровожадных рейдеров, любящих насилие и все время носящих маски, закрывающие лица. Лидером банды является Ниша. Поговорите с ней так, как считаете нужным, но помните, что Адепты любят кровь. Они хотят от вас, чтобы вы захватили парк и сделали Адептов главными, а затем отправились на захват Содружества.

У Ниши есть для вас работа, если вы пожелаете. Чтобы получить от неё квест, просто снова с ней заговорите. Какие квесты можно получить от неё читайте ниже.

Прежде, чем отправиться к следующей банде, вы можете осмотреться в горе Физзтоп. Зрелище кровавое и не очень приятное, но всё, что найдёте — всё ваше. Помимо обычных припасов, типа боеприпасов, еды и препаратов, вы можете найти Кварцевую Ядер-Колу для Сьерры Петровиты, но подробнее об этом в квесте из раздела «Разное» — «Секрет Сьерры Петровиты» . Кстати, эта бутылочка стоит возле места, где спят Адепты, — идите от входа по кругу в право и наткнётесь на матрасы на полу. Также вы можете покопаться в терминале Ниши (уровень — сложный), который стоит в её комнате на самом верху горы, для это поднимитесь по подъёму. От туда вы узнаете об объектах, за которыми Ниша пристально следит, о хобологах (квест из раздела «Разное» — Узнать больше о хобологах) и о Загадочном особняке Грандчестер, старом аттракционе (квест из раздела «Разное» — Осмотреть Загадочный особняк Гранчестеров).

Встретиться с лидером Операторов

Банда Операторов расположилась в ресторане-театре «Салон», который находится за пределами территории горы Физзтоп возле статуи Мистера Бутылки и Мистера Крышки. Лидером Операторов является Мэгги Блэк и её правая рука — брат Уильям. Они производят впечатление координально противоположное Адептам — опрятные, не агрессивные и воспитанные, насколько это можно сказать о рейдерах. Поговорите с ними так, как пожелаете, но помните о их любви к крышкам. Операторы хотят вернуть парк в состояние выкачивания крышек из посетителей, задуманное основателями, только методы собираются выбрать другие. Также они уверены, что только они заслуживают доверия в реальных делах, благодаря свое рациональности.

У Мэгги Блэк также есть задание для вас, если вы захотите проявить себя. Чтобы его получить вам нужно вновь к ней обратиться после окончания разговора. Какие квесты доступны от Мэгги читайте ниже.

В Салоне вы найдёте много боеприпасов в месте для стрельбы, еду на столах и напитки, химпрепараты. А из интересного — Кварцевую Ядер-Колу на стеллаже в подсобке, расположенной слева от сцены. Напомню, что этот вид Ядер-Колы может пригодиться вам в прохождении задания из раздела «Разное» — «Секрет Сьерры Петровиты» . Из кухни можно попасть в кабинет Лиззи Уайет, местного учёного. Она тестирует какой-то препарат на людях, он должен заставлять людей делать то, что она хочет, судя по отчётам в её терминале (уровень — лёгкий). Операторы — ещё те тёмные лошадки.

Если позволяет уровень взлома замков, то можете заглянуть в комнату Мэгги, которая располагается на сцене справа. Дверь в комнату заперта (уровень замка — очень сложный), внутри есть тайник с крышками, голозапись с предысторией Мэгги и Уильяма, терминал Мэгги (уровень — сложный) с досье на некоторых крупных игроков «Ядер-Мира», стенной сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.

Встретиться с лидером Стаи

Стая поселилась в Амфитеатре Брэдбертона, который находится практически на выходе из Ядер-Тауна, недалеко от Арены «Ядер-Мобильчиков». Внутри творится полное безумие — собаки, клетки с животными, дичайшие предметы мебели из различных тварей и так далее. Альфа-самцом Стаи является Мэйсон, вы найдёте его на «троне» возле боёв крытокрысов в клетке. Поговорите с ним так, как пожелаете, и помните, что они признают вожаком только самого сильного. Стае нужна движуха и крышки, им надоело сидеть на месте целый год

Харизма

В разговоре с Мэйсоном у вас будет несколько возможностей узнать кое-что полезное для себя:

  • Задайте Мэйстону вопрос о том, собирался ли он занять место босса рейдеров (уровень убеждения — средний).
  • Вы сможете спросить у Мэйсона об истории с Гейджем и Кольтером (уровень убеждения — сложный).

У Мэйсона, как и у остальных лидеров, есть для вас работёнка. Чтобы получить от него задание, снова с ним заговорите. Какие квесты вы может получить от него, читайте ниже.

Осматривая часть парка, принадлежащую Стаи, загляните в Арьерсцену «Ядер-Тауна», дверь в которую находится справа от клетки с пленниками. Попробуйте среди пёстрого бардака найти что-нибудь полезное для себя. Помимо боеприпасов, химпрепаратов, еды и хлама, вы можете разжиться весёленькими прикидами Стаи и её разноцветным оружием, например, автоматом Стаи. Также вы можете взломать терминал Мэйсона (уровень — сложный) с заметками о ключевых фигурах «Ядер-Мира».

Этот квест - альтернативная концовка, выполняется вместо квеста «Дом, милый дом» . На рынке «Ядер -Тауна» встречаем Маккензи Бриджман - девушку-рабыню, работающую врачом. Маккензи приветствует Выжившего и искренне радуется нашей победе над Кольтером. Она осторожно выясняет у нас дальнейшие планы, касаемые «Ядер-Мира». Если Выживший не собирается продолжать вести дела, как бывший босс, и хочет избавиться от жестоких рейдеров, Маккензи поделится с нами своей опасной идеей - перебить их всех, а точнее уничтожить, главарей банд. А это значит - прикончить Нишу, Мэйсона, Мэгги и её брата Уильяма. После этого рейдеры разбегутся кто куда, и «Ядер-Таун» снова станет торговым поселением.

Примечание
Обойдите торговцев на рынке, у них можно приобрести легендарное оружие - «Брызгострел», «Умную» осколочную гранату, «Горлорез».

Если мы всё же задумали истребить рейдеров, то нам необходимо посетить и уничтожить всех главарей в любой последовательности. Дело непростое, это очень серьёзные враги и поддержка у них неслабая. Для выполнения задуманного запасаемся боеприпасами (патронами и взрывчаткой) и облачаемся в силовую броню - в этой битве она точно пригодится!

Пройдя через «кровавую баню», нам удалось положить конец террору в «Ядер-Мире». Жители скинули оковы рабства, стали свободными, благодаря Выжившему! Возвращаемся к Маккензи и слушаем слова искренней благодарности, мы подарили людям свободу, и теперь, куда бы не забросила нас судьба, знаем, что в «Ядер-Мире» нам всегда будут рады!

После установки дополнения, ваш пип-бой поймает новую радиостанцию - "Ядер Кола". Слушайте её направляйтесь в транзитный центр. Он находится на западе карты, почти на границе со свистящем морем. Лучше всего отправится туда с севера, с "чистой" территории, так как в море вы будете постоянно натыкаться на невидимые стены.

Центр захвачен рейдерами, поэтому разберитесь с ними. В целом, они не отличаются от обычных банд, разве что у них есть штурмотрон.

Внизу вы наткнетесь на человека по имени Харви. Говорите с ним используя харизму и получите пароль от терминала управления.

Сам терминал находится справа от того места, где сидит Харви. Активируйте питание монорельса, затем войдите в него и направьте его в Ядер-Мир. Новая карта доступна для исследования и выполнения новых квестов.

Вот так вот прокатили

Когда попадете в Ядер-Мир с вами свяжется по громкоговорителю Красный Ворон. Он расскажет куда вы попали, чтобы выбраться из этого места потребуется пройти пусть с испытаниями.

Первым препятствием будет комната с турелями. Они хрупкие, но бойкие. Старайтесь уничтожать их по одной, чтобы не все сразу били.



В дальнейшем вам часто будут преграждать пусть растяжки и огненные ловушки. Если прокачали скрытность, то смело идите напрямик. Если нет, проверяйте углы и проемы. Самой лучшей подсказкой на растяжки будут красные бочки - если видите такие, идите осторожно.

После первого огнемета вы попадете в комнату с ловушками. Рядом есть красная дверь, и если достаточно прокачали взлом (очень сложно) можно сразу пройти к следующей комнате.

Есть три двери, все с ловушками. Но одна из них ещё и может провести вам дальше - левая. Идите туда, но учтите: как только спуститесь по ступеньками, попадете в комнату с повышенной радиацией. Если в рюкзаке не осталось защитного комплекта или анти-радина с рад-икс, как спуститесь сразу поверните в комнату слева, и с мертвеца подберите лекарство. Затем быстро идите через комнату с бочками в безопасное место.

Когда попадете в комнату с турелями не спешите идти вперед. Просто прицельтесь из оружия в обезьяну и снесите ей голову. Датчик движения не сработает, и орудия не активируются.

Следующей ловушкой будет шахта метро с роботами и минами. Для начала, с расстояния, стреляем в голову секьюретрону, который выглядывает из панциря. Затем проходим через коридор и смотрим под ноги, чтобы не наступить на мину.



Когда будет входить в подсвеченную дверь не забудьте обезвредить ловушку. Но и внутри не будет безопасно: обезвреживайте весы, которые на самом деле играют роль датчиков для мин и гранат. Также, внутри будут растяжки.

Следующая ловушка будет самой опасной из всех уже пройденных: вы попадете в комнату, которая закроется и начнет заполняться газом. Кроме того, что герой начнет задыхаться, в помещение начнут пробираться радтараканы. Ни в коем случае не используйте против них огнестрел, так как всё взорвется. Закрывать вентили тоже бесполезно.

Чтобы выбраться нужно пройти по маркеру к запертой двери, повернуть в комнату слева, и забрать ключ от электроподстанции. После возвращайтесь к двери, через которую вошли, и поверните в комнату справа.

В комнате будет терминал. Перед тем, как использовать будьте уверены, что радтараканов по близости нет. Используйте компьютер, чтобы открыть дверь. Бегом из газовой камеры.

Вы окажетесь на улице. На вас сначала нападут муравьи и рой насекомых, а когда выйдите под солнце окажетесь в комнате с гранатами. Здесь можно забыть про осторожность и бежать напрямик к выходу подсвеченному маркером, так как сверху в вас будут стрелять рейдеры. Атаковать их бессмысленно, так как они обозначены черепом (даже для персонажа 56 уровня).

Теперь пришла очередь заключительного этапа испытания. Вам предстоит сразиться с боссом Кольтером в силовой броне. Внимательно изучите его и поймите, что броня эта не совсем обычная. Поговорите с Гейджем через интерком и по его совету возьмите оружие из шкафчика. Можете довериться незнакомцу.

В бою с боссом лучше всего сначала из укрытия атаковать его оружием Гейджа, а затем добивать из дробовика, винтовки или же из любимого прокачанного пистолета. Использовать жаждоуталитель придется минимум три раза. Когда броня ослаблена, Кольтер ни чем не отличается от любого другого рейдера в силовой броне.

Когда закончите, подберите с тела ключ босса.

Теперь идите к окну и говорите с этим самым Гейджем.

Амбициозный план

Нужно прийти в жилище босса и поговорить там с Гейджем. Выйдите из здания на улицу, и идите к воротам на севере. Используйте их и попадаем к территории у водоема. Обходим его слева или справа.

Используйте подъемник, чтобы попасть в комнату. Поговорите с Гейджем и узнайте о планах здешних банд. Теперь нужно поговорить с лидерами каждой из банд. Их всего три: операторы, адепты и стая. Спускаемся на подъемнике.

Ближе всего к нам адепты. Идите налево, к горе Физзтоп. Поговорите с лидером по имени Ниша. Во время разговора ведите себя уверено и убедите её, что вы способный босс.

В Амфитеатре Брэдбертона вы найдете Стаю, и их лидера Мэйсона. Покажите свою крутость угрожая ему, и получите в награду специальное оружие - винтовку "Решатель проблем".

Мэгги из операторов находится в Салоне. С ней всё просто: обещайте крышки.

После разговора со всеми возвращайтесь к Гейджу и обсудите дальнейший план.

Большой тур

Говорим в Гейджем в своем логове. Он рассказывает глобальный план: захватить Ядер-Мир. Для этого нужно зачистить все ключевые места в парке. Всего их пять и каждое будет иметь свой персональный квест. Также, Гейдж может стать вашим напарником на это время. Задание будет завершено когда зачистите и распределите все пять мест.

Совет: лучше всего, чтобы по итогам задания у всех было "поровну": по две территории у двух банд, и одна у третьей. Позже вы сможете наградить и её второй зоной и получите "мирную" концовку.

Если же не хотите помогать рейдерам, для вас квест "Сезон Охоты".

Сезон Охоты

На рынке Ядер-Таун поговорите с доктором по имени Маккензи. Она предложит вам убить всех лидеров банд и вернуть Ядер-Мир под управление торговцев.

Если решитесь, то учтите, что на вам придется убить не только лидеров, но и всю банду, так как она не одобрят смерть боссов.

Жирный минус данного выбора - квест "Большой тур" будет провален, а другого подобного от торговцев вы не получите. Зато моральные принципы соблюдены.

Детское королевство

Данная территория заселена гулями, а в воздух распыляется радиация. Поэтому убедитесь, что вы одеты "по погоде". Через громкоговоритель свой монолог будет читать единственный разумный обитатель парка, гуль Освальд.

Здесь нужно посетить три ключевые места.

Для начала идите в туннели . Лучшим ориентиром будут рельсы на севере аттракциона. Идите по ним и в итоге попадёте внутрь, через дверь. Слушаем нотации Освальда раскрашенному гулю и, собственно, всё. Освальда вы не найдете, но глупого гуля можно убить. Отключать распылители нет смысла, гуль их всё равно включит снова.

После идите в павильон смеха . Первым испытанием будет лабиринт из зеркал. Отражений на них больше нет, так что теперь это скорее куча окон, которые лишь заграждают путь. По пути будут мины и ловушки, а также гули и тараканы. Когда дойдёте до вывески "выход", поверните направо, в следующий коридор.

Следующее препятствие - движущийся назад пол. Чтобы перейти его лучше всего постоянно бежать и прыгать. Осторожно, не сорвите гранату в конце пути.

Далее вы окажетесь в комнате с вращающимися платформами. Нужно вовремя перепрыгнуть на одну, а затем на другую. Внизу радиоактивная вода и гуля. Перед переходом в следующий зал воспользуйтесь терминалом (легко) и понизьте уровень тошноты в той комнате.

Теперь пройдите через гипнозал. Здесь нужно правильно повернуть:

  • Вперёд, туннель справа
  • Налево, туннель слева
  • Направо, в длинный туннель, налево
  • Пройдите вращающийся туннель, на середине внимательно: в нём дыры. Если провалитесь поднимайтесь по лестнице и весь пусть сначала

Открывайте дверь и стреляйте в гулей. Чтобы попасть дальше, нужно пройти во вторую красную дверь, слева (на неё указан прицел на скриншоте). Осторожно, пол вращается.

Снимите цепь с двери и выполните этот этап задания.

Теперь театр . Возвращайтесь на рельсы и идите против движения машин. Пройдите через мост и попадите в замок. Здесь радиация ещё выше, плюс ещё противники.

Внутри будет сам Освальд. После разговора он нападёт и вместе с ним восстанут гули. Бейте по фокуснику пока его здоровье не упадёт до нуля.

Теперь поднимитесь на лифте со сцены, чтобы получить мирных исход с Освальдом (если высокая харизма). Если не хотите, или не достаточно умений, убейте.

Выбор: кому отдать территорию. При выборе убедитесь, что каждый получит равно количество (или примерно).

Звездный диспетчер

Территория на западе парка. С тела дневник Тианы - начнется квест "Звездный диспетчер". Территория галактики кишит роботами, так что проверьте снаряжение. Идите в центр аттракциона, к центральному компьютеру. Ориентир - здание со стеклянной дверью и синей броней Анклава.

Компьютер отказывается что либо делать - не хватает мощности. Нужно найти так званные "звездные ядра" - они разбросаны по всей галактике. Первую же можете подобрать возле трупа ученого рядом с ЦК.

Чтобы забрать красивенькую броню нужно найти все 35 элементов, но чтобы захватить территорию достаточно и 20. Это количество легко собирается банальной зачисткой всех залов в галактике. Здесь нет каких-то нелинейных залов типа павильона смеха в Детском Королевстве. Элементы ядра будут находится в залах с компьютерами или системами.

Когда соберете 20 отключите тревогу, а заодно всех роботов, в павильоне. Решите, кому достанется зона.

Мир свежести

Завод по производству ядер-колы находится чуть севернее Детского королевства. Внутри завода нас ждёт вода (нужна защита от радиации) и куча крабов. Ничего сложного в этой локации нет, кроме целой армии крабов.

Сначала в здании убейте всех ядер-крабов во внешнем кольце, а у генератора всех штурмотронов. Если достаточный уровень взлома (сложно) на терминале на верху можете открыть дверь, чтобы получить силовую броню. Выходим через верх, на крышу. Теперь к ядер-крабам присоединились король и босс - матка ядер-крабов. Лучше всего отстреливать их сверху, поэтому не помешает карабин или винтовка.

Выбираем банду: не забудьте про равноправие и квест завершен.

Сафари

У входа в зоопарк вы станете свидетелем схватки дикаря с кем-то вроде когтя смерти - крокодилокогтем. Помогите Цито и поговорите с ним. Относитесь к нему дружелюбно и следуйте за ним. По дороге убейте ещё нескольких когтей.

В доме послушайте полученную голозапись. Цито знает, о каком месте идёт речь и согласиться отвести. Если высокий уровень харизмы, можно взять с собой и гориллу.

Идём в треугольный дом, и смотрим терминал в дальнем левом углу. Идём на русские горки.


Дорога к "злой анаконде" находится левее берлоги медведя (можно зайти туда и убить когтя с яо-гаем). Возле горок будет три когтя, поэтому будьте осторожны. В трейлере (сложный замок) подберите пароль доктора. Возвращайтесь в треугольный дом и используйте терминал, чтобы пройти дальше.

Внутри будет полно когтей, включая сложного "альбиноса". Когда убьете всех, на ЦК отключите машину. Рядом будет терминал, воспользуйтесь им, чтобы открыть проход справа. Оттуда выйдут ещё два когтя.

Если ещё не все когти на территории зоопарка убиты, теперь самое время это сделать. Они будут подсвечены на мини-карте.

Когда все монстры лягут, говорите с Цито и при средней харизме сможете убедить его жить вместе с бандой.

Поднимите знамя. Квест завершен.

Разборка в сухом ущелье

На этой территории вам придется столкнуться с новыми монстрами - кровочервями. В принципе, они не опасны и легко убиваются, но всегда нападают стаей.

У входа вас встретит Шериф-орел, робот-протектрон. Говорите с ним, лучше всего будет подыграть. Получите фрагмент пароля и направляйтесь к другим роботам.

Возле Скаута, например, на вас нападут радиоактивные сверчки, довольно агрессивные и опасные соперники. В основном же, противниками будут черви. Говорите со протектроном и он даст задание завести лошадей в стойло. Собственно, если у вас есть перк "Эксперта по роботам", любую просьбу любого протектрона можно легко выполнить убедив собеседника.

Или можете побегать и выполнить их различные просьбы. Робо-лошадь Лютик будет справа от башни с странными коконами. В салуне Док попросит подать напитки (столы отмечены маркерами). Айк вызовет на дуэль. Экипируйте полученный револьвер и после сигнала стрельните один раз.

Все части шифра у вас. В театре заберите ключ от шахт.

Внутри идите по коридору. Справа не пропустите труп работника, на теле которого будет ключ от многих дверей шахт. Дорога будет сама вести вас.

Когда доберетесь до большого зала, на вас нападет матка червей. Тем не менее, она не слишком сильная и убивается так же, как и её детеныши. Поговорите с шерифом, а затем поднимите знамя. Квест завершен.

Дом, милый дом

Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.

Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.

После выбора места и способа отправляйтесь на место. Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды. Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.

Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.

Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.

После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест "Демонстрация силы".

Демонстрация силы

Шенк расскажет, что одна из банд недовольна распределением территорий и взбунтовалась. Теперь их нужно банально перебить. Однако засела банда не у себя на базе, а в электростанции Ядер-Мира. То есть не только взбунтовалась, а и отобрало электроэнергию. Идите туда и выкосите всех танком. Затем восстановите подачу тока и поговорите с Гейджем.

Вот теперь прохождение основного сюжета дополнения Nuka-World окончательно завершено.

«Nuka-World» - это последнее дополнение для оригинальной игры Fallout 4. Действия и события этого дополнения разворачиваются в огромном парке развлечений, который был захвачен огромным количеством рейдеров. У главного героя теперь есть шанс очистить улицы этого своеобразного города от наёмников, головорезов и бандитов. При этом ещё выполнить большое количество новых заданий, найти новенькую броню, оружие и даже стать лидером своей собственной банды. Однако парой получить доступ к новому дополнения трудно. Так что для начала ознакомьтесь с тем, как начать сюжетную кампанию DLC «Nuka-World».

Как получить доступ к дополнению «Nuka-World»

В первую очередь убедитесь в том, что ваша копия игры Fallout 4 была обновлена, перед тем, как вы начнёте прохождение новенького дополнения. Всё в полном порядке в этом плане? Хорошо. Пришло время осмотреть своего героя: 1 - ему или ей необходимо быть хорошо прокаченным, 2 - необходимо иметь неплохое снаряжение (оружие, броня и прочие полезные вещи). Суть в том, что новое дополнение рассчитано на героев исключительно от 30-го уровня и выше. Так что если уровень мал, тогда заниматься прохождением этого дополнения ещё рановато. Но в любом случае, как только будете готовы, на Пип-бое появится соответствующая радиостанция, которую необходимо будет послушать, чтобы начать прохождение нового приключения. Нужно выполнить следующие три простых действия: 1 - необходимо прокачать своего персонажа до 30-го уровня; 2 - необходимо проверить в Пип-бое радиостанции и отыскать новую чистоту; 3 - необходимо отправиться к транзитному центру «Ядер-Мира», который расположен в западной части карты. В результате этих трёх выполненных действий, можно будет начать сюжетную линию дополнения «Nuka-World».

«Начало»

Так вот, сразу после того, как была обнаружена радиостанция и появилась точка на карте с транзитным центром «Ядер-Мира», отправляйтесь в западную часть карты (прямиком к границе). В центре предстоит столкнуться с парочкой стрелков, но они вряд ли доставят вам какие-либо проблемы, поэтому разбираетесь с ними и после отправляетесь уже в метро.

В подземелье метро по пути вы обязательно наткнётесь на раненного человека, который расскажет о том, что он вместе со своей семьёй попал в рейдерскую ловушку. Однако ему удалось сбежать. Тем не менее, жена и ребёнок в руках этих подонков, поэтому он просит вас спасти их. Можете попытаться дать ему стимулятор, хотя он сразу же откажется от него. А вот если у вас будет высокий уровень харизмы (красный уровень диалога), тогда можно без каких-либо усилий выпытать у этого человека правду насчёт происходящего.

В итоге окажется, что никакой семьи у него нет, а эта история просто выдумана на пустом месте и всё ради того, чтобы заманивать путников (в данном случае вас) прямиком в лапы бандитов. В ответ на правду его можно либо прикончить, либо помочь. Любое из двух представленных действий никак не влияет на сюжетную линию, а лишь поменяет варианты диалога с якобы «пострадавшим».

В любом случае, берёте у Харви код и активируете при помощи него монорельс. Дальше забираетесь в «Ядер-Экспресс» и отправляете наконец-таки в долгожданный парк развлечений, который переполнен бандитами.

«Прибытие»

Если раненный чёрт не сломался и не поведал вам правду, тогда узнать о том, что вы едете в ловушку к рейдерам вы сможете благодаря радио, потому что один из этих бандитов сам любезно расскажет об этом. Однако в любом случае предстоит с ними столкнуться. В первом помещении стоят турели. Рекомендую сразу же попытаться спрятаться за стенкой с левой стороны, которая указана на скриншоте ниже.

В следующем (втором) помещении на полу уже будут стоять растяжки и много. Так что внимательно смотрите под ноги и попутно обезвреживайте все установленные механизмы. А как только окажитесь в помещении с тремя дверями, не стоит открывать все двери не особо при этом думая - выбирайте только дверь слева. Дальше двигаетесь вперёд по коридору, который будет защищён несколько турелями. Причём можно избежать боя и не забивать себе голову этими механизмами. Для этого возвращаетесь немного назад и при помощи терминала вырубаете все опасные для своей жизни ловушки.

В любом случае, вы доберётесь до арены ядер-мобильчиков. На этой арене предстоит сразиться с главарём одной банды. Причём в этот момент с вами вновь свяжется тот самый рейдер, который до этого говорил по радио ещё до приезда в парк. Так вот местного «клоуна» будут звать Гейдж. Так что доберитесь до расположенного на стене коммуникатора и поговорите с этим человеком.

От него удастся узнать, что местный лидер имеет особенную силовую броню, которая подключена к источнику питания на арене, поэтому уничтожить босса при помощи стандартного вооружения никак не получится. Тем не менее, выход есть, потому что Гейдж специально для вас приберёг уникальное оружие, которое поможет в бою - водяной пистолет. Суть в том, что при помощи него можно будет вызвать в броне короткое замыкание, которое приведёт к тому, что броня вырубится.

Теперь с помощью этого оружия можно будет запросто разобраться с противником. Причём в конце боя не забывайте прибрать к своим рукам новую силовую броню. После боя вновь поговорите с Гейджем, который теперь уже вас назначит главным боссом побеждённых бандитов. Так что выбирайтесь с арены на улицу и двигайтесь дальше вперёд.

«В городе»

Для начала запомните, что развлекательный парк состоит и шести больших районов. Вы появитесь в первом из них - это «Ядер-Город». В этом районе расположены базы сразу трёх группировок: 1 - «Стая», 2 - «Операторы», 3 - «Адепты».

Штаб-квартира главаря банды, которого вы до этого убили, расположена в гриль-баре под названием «Физзтоп». Так что отправляйтесь в его берлогу, чтобы там поговорить с Гейджем. В этом убежище будет: многофункциональная мастерская, сундук для хранения всяких предметов и кровать. Кроме этого Гейдж расскажет, что необходимо ещё будет поговорить с лидерами остальных группировок и убедить их в том, чтобы они следовали за вами. Причём если уровень харизмы у вас будет высокий, тогда можно будет разболтать Гейджа, который дальше уже расскажет о личных вкусах каждого из главарей.

Хотя на самом деле никакого оригинального ответа вы не получите, поскольку представленные сведенья можно будет отыскать и своими силами. А провести беседу с боссами всех банд можно будет в абсолютно любом порядке, но, например, база «Адептов» будет расположена к вам ближе остальных, поэтому логичнее начать именно с этого места. Ещё знайте о том, что во всех лагерях (и в том, где сейчас находитесь вы), есть терминалы и разные заперты помещения. В этих помещения и терминала можно будет отыскать крайне интересные данные, которые дадут более широкое представление о сложившейся ситуации в этом месте.

В любом случае, поговорите со всеми лидерами банд и вернитесь обратно в свою личную штаб-квартиру, где Гейдж уже согласится стать вашим новым верным напарником.

«Галактика»

Самое время начинать захватывать остальные районы парка развлечений. И лучше всего начинать с района под названием «Галактика». Районом управляет мощный компьютер именуемый «Звёздным диспетчером». Причём его необходимо активировать на все 100%, а сделать это можно исключительно при помощи 35-ти звёздных ядер, хотя и для выполнения вполне хватает всего лишь 20-ти таких штуковин. Однако если принесёте все 35-ть деталей, тогда получите уникальную силовую броню «Квант Х-01 Тип V», но ядра придётся поискать. И в этом деле обратите своё внимание на терминал, потому что именно в нём содержится информация о том, где искать эти самые ядра.

Кроме этого, при помощи компьютерной системы вы сможете деактивировать охранный механизм. Однако никто не вправе вам помешать банально, зачистить локацию от врагов и всей этой системы безопасности. Причём в этом случае заниматься поиском звёздных ядер не придётся. А вообще, в этой локации всего имеется пять уникальных аттракционов, каждый из которых доступен для посещения и хранящий следующее количество ядер:

1. Локация Арена «РобКо» - содержит в себе шесть звёздных ядер.

2. Локация Вол-тек «Среди звёзд» - содержит в себе шесть звёздных ядер.

3. Локация Ядер-галактика - содержит в себе семь звёздных ядер.

4. Локация Кинотеатр «Звёздный свет» - содержит в себе четыре звёздных ядра.

«Детское королевство»

Это место будет в первую очередь опасно тем, что во время войны территория была слишком сильно облучена, поэтому радиация в «Детском королевстве» крайне высока. Так что если вы собрались отправиться сюда для тотального уничтожения инакомыслящих и выполнения сюжетных заданий, тогда рекомендую одеть силовую броню и запастись большим количеством медикаментов, которые будут понижать уровень радиации в организме персонажа.

Кроме этого в этом месте за вами будет постоянно следить тайный комментатор, который в ходе прохождения локации будет озвучивать буквально каждое действие персонажа и всячески просто доставать.

Заранее хочу отметить, что этим комментатором окажется гуль по имени Освальд, который живёт в этом парке аттракционов ещё с момента начала войны. Суть в том, что он и его коллеги по работе являлись бывшими сотрудникам «Ядер-мира». В общем, в результате бомбёжки они все превратились в гулей и в итоге решили не покидать эту часть парка. Причём взбесившиеся, дикие гули такие же бывшие работники парка, только агрессивно настроенные.

Как я указывал выше - на территории парка находится много диких гулей. Поэтому логично, что вы столкнётесь с ними, но проблем они вам доставить не должны, конечно, если вы одеты в силовую броню. В любом случае, следуйте за маркером, который будет указан на мини-карте, пока «загадочный» комментатор не решиться вызвать персонажа на финальную битву.

Однако он ещё добавит то, что решить проблему можно будет и мирным путём, но для этого потребуется иметь прокачанный навык харизмы. Хотя Гейджу такой исход придётся глубоко не по душе, поскольку всё-таки он рейдер, поэтому привык сначала стрелять, перезаряжать и потом снова стрелять, чем думать.

. «Павильон смеха»

Первое испытание - это лабиринт. Однако пройти его не так уж и трудно, как может показаться сначала. Самая главная опасность этого места - огромный противник. В следующей комнате предстоит прыгать по постоянно вращающимся платформам, попутно пробираясь к противоположной стороне помещения. Рекомендую взломать терминал, чтобы тоннели в гипнотической комнате крутились немного медленней.

Двигайтесь в гипнотическую комнату. Кстати, тут по пути можно будет ещё взять журнал «Мусорщик». В любом случае, отыщите двери и проходите уже в последний тоннель. Передвигайтесь по тоннелю крайне аккуратно. Дело в том, что в некоторых ключевых места есть огромные отверстия.

Необходимо добраться до комнаты, внутри которой будет крутящийся пол. Отыщите то помещение, на стене которого будет изображён «Мистер Крышка». Для этого открывайте двери красного цвета, которая находится с левой стороны от дверей (через которую вы только что прошли). Из павильона смеха уйти можно будет через абсолютно тот же проход.

. «Тоннель»

Двигайтесь по железнодорожным рельсам, попутно перепрыгивая через автомобили. Будьте внимательными, потому что в определённый момент с правой стороны вскоре появится вход. Причём это не всё, потому что в тоннели можно будет подслушать разговоры того самого Освальда.

. «Театр»

Как только удастся попасть внутрь этого здания, около сцена наткнётесь на Освальда. Можно будет как сразу же напасть на него, так и послушать, что он вам скажет. В любом случае, придётся подняться на лифте чуть выше и вновь побеседовать с Освальдом. Его придётся либо добить, либо убедить в том, чтобы он покинул «Детское королевства», но решать вам.

Однако какой бы не был вариант, контроль над этой территорией перейдёт к вам, так что вешайте своё знамя на флагшток, что расположен около места, где вы отпустили или прикончили Освальда, ну и выбирайте одну из доступных группировок.

«Разборка в сухом ущелье»

Попав в указанную локацию, первым делом поговорите с роботом-ковбоем по имени Шериф-Ястреб. Так вот в ходе беседы он выдаст вам задание, которое связано с поисками трёх частей шерифа. Этими частями обладают три робота в парке, поэтому при наличии умения/перка «Эксперт по роботам» все детали можно будет забрать без каких-либо проблем. Однако в ином случае придётся выполнить их задания взамен на детали.

Итак, робот по имени Скаут попросит вас отыскать Лютика - роботизированного пони. Отправляйтесь в салун, пройдите внутрь и поговорите там уже с Доком Фосфатом. Он в свою очередь выдаёт задание раздать всем «посетителям» алкогольные напитки. Поднимаетесь наверх и ставьте одну бутылочку на столик. Далее выходите на улицу и проходите немного вперёд - тут оставляете бутылки в двух открытых строениях на столиках. Сразу после этого можете вернуться обратно к Доку Фосфату и забрать у него заслуженный шифр.

Теперь становитесь спиной к салуну и поворачиваете в левую сторону. Внимательно осмотритесь сейчас, потому что необходимо отыскать башню, которая находится в плачевном состоянии. С правой стороны от этой башни можно будет найти, наконец, потерявшегося роботизированного пони Лютика. Поэтому берите его и возвращайтесь уже вместе обратно к Скауту. По прибытию просто становитесь в импровизированный загон и выкидывайте игрушку. После этого вновь беседуете со Скаутом и получаете первый необходимый элемент кода. Отправляетесь дальше.

Последнюю частичку шифра можно будет добыть у Одноглазого Айка. Чтобы отыскать его, отправляйтесь обратно к салуну и от этого здания (от входа) идите прямо. Найти одинокого робота можно будет около сооружения с левой стороны. Как только найдёте него, поговорите с ним обо всём и согласитесь на дуэль. Согласились? Отлично! Берите теперь в руки револьвер, выходите на середину улицы и один раз стреляете в робота чётко по команде. Сразу после выстрела поговорите с ним в последний раз и заберёте, таким образом, последнюю частичку шифра.

Теперь самое время отправиться к театру. Необходимо пройти внутрь и открыть там сейф при помощи шифра, который был получен ранее. Причём попутно придётся убить парочку врагов. Но в любом случае внутри из сейфа достаньте ключ и отправляйтесь с ним уже к шахте. Проходите внутрь шахты и убивайте матку кроточервей вместе с малышами.

Наверху сооружения, которое стоит неподалёку от робота Шерифа-Ястреба, будет ещё и стоять флагшток для знамени. Добраться до этого объекта довольно просто, хотя может показаться, что это не так: отправляйтесь в театр, поднимайтесь по трибуне и отыщите там дальше наклонную лестницу. По лестнице пройдите вперёд и в итоге окажитесь на ключевой крыше.

«Мир свежести»

Входите внутрь завода, где разливают «Ядер-Колу» и вскоре окажитесь в «Мире свежести». Первым делом необходимо уничтожить всех противников, которые расположены на территории этого промышленного предприятия. После бойни необходимо двигаться через туннель, который заполнен водой, чтобы никого не упустить. В общем, до конца тоннеля необходимо уничтожить всех роботов. В конце осмотрите другие комнаты и не забудьте о ядер-крабах. Как только все враги будут повержены, задание обновится, поэтому самое время выбраться наружу и уничтожить противников там.

Обнаружив другой выход (а его вы не пропустите), вы попадёте в северную часть завода. Так вот в этой части в очередной раз нужно уничтожить всех врагов. Причём тут же необходимо будет разобраться и с маткой ядер-крабов.

После уничтожения этой красавицы идёте дальше уже по металлическим лесенкам на крышу здания. Придерживайтесь маркера. В конце вы найдёте ракету красного цвета. Пройдите внутрь домика и воспользуйтесь внутри подъёмником, чтобы добраться до вершины завода. А наверху вас уже будет ждать флагшток, на котором можно будет закрепить своё фирменное знамя.

«Сафари»

Отправляйтесь в совершенно новую зону и там помогите персонажу по имени Цито отбиться от чудища. После боя следуйте за ним к дому приматов. Поговорите с новым другом, чтобы узнать немного больше полезной информации касаемо локации. Открывайте инвентарь, переходите в раздел под названием «Разное» и читаете дальше дневник доктора Макдермота, запись 47В, чтобы продвинуться дальше по заданию.

Прочитали запись? Тогда вновь поговорите с Цито. Если будете иметь высокий уровень харизмы, тогда сможете выпросить помощи у горилл. В любом случае, после диалога отправляйтесь следом за маркером. Когда доберётесь до центра приёма гостей, разберитесь с врагом на нижнем уровне, после чего доберитесь до одного из коридоров и отыщите там двери с терминалом. Чтобы открыть двери, необходимо будет снять блокировку с дверей.

После этого вновь беседуете с Цито и от него узнаёте, что Злая Анаконда - это на самом деле американские горки. Так что отправляйтесь теперь в сторону аттракциона - он расположен в дальней части парка. По прибытию уничтожайте парочку врагов и отыщите кабинку, на которой изображена жёлтая полоска. Ключик от дверей найти можно будет на крыше. В любом случае, внутри вы найдёте кейс и труп Хейна. Причём в кейсе будет спрятан пароль от дверей, которые находятся под блокировкой.

Теперь можно вернуться обратно в центр для приёма гостей и воспользоваться паролем Хейна. Поскольку пароль теперь вы знаете, снимаете блокировку с дверей и проходите внутрь. Внутри предстоит столкнуться с крокодилокогтём, поэтому после его убийства входите в следующую комнату, в которую ведут двери красного цвета. Причём тут вас тоже ожидают враги, поэтому убиваете их, используете дальше панель для деактивации репликатора и уничтожаете оставшихся врагов, которые будут отмечены на мини-карте. Ничего сложного.

Возвращайтесь обратно к Цито, который находится в доме для приматов. В очередной раз поговорив с ним придётся сделать выбор: убить Цито вместе с дружками, либо переубедить его, чтобы он ушёл или же присоединился к вашей банде. Решение за вами. В любом случае предстоит отправиться к флагштоку, который расположен в этой локации на крыше центра для приёма гостей. Становитесь лицом к центральному входу, обходите здание по правой стороне и наткнётесь, таким образом, на лестницу. Лестницам в свою очередь приведёт вас к нужному объекту.

«Большой тур»

Тут всё просто: обойдите все ключевые зоны, после чего вернитесь обратно к старине Гейджу, чтобы окончательно сдать задание «Большой тур». По прибытию, побеседуйте с ним. В ходе диалога вы получите следующее сюжетное задание.

«Дом, милый дом»

Итак, отправляйтесь на рынок «Ядер-Тауна», чтобы там побеседовать с Шэнком. После беседы, вам вместе предстоит захватить форпост в Содружестве. Причём есть два варианта захвата: 1 - убиваете всех и всё; 2 - переубеждаете всех сдаться при помощи своего красноречия. Если же хотите обойтись без большой траты крышек, необходимо иметь высокий уровень харизмы. В ином случае предстоит выкинуть от 500 до 1000 крышек. К тому же необходимо внимательно подойти к выбору захватываемого поселения, поскольку если вы являетесь владельцем этого места, тогда попросту потеряете над ним контроль.

Это касается отношений с Минитменами. Суть в том, что Престон будет, не слишком рад тому, что закладывается новый форпост, однако отношения с фракцией в целом никак не испортятся. Но это касается лишь того случая, когда поселение было взято при помощи дипломатии. Причём и группировку выбирайте со всей ответственностью, потому что от этого заселения зависит концовка дополнения «Nuka-World».

После того, как поселение будет захвачено, используете мастерскую, чтобы создать флаг для нужной группировки/банды. Далее на территории форпоста устанавливаете флагшток, после чего дожидаетесь прибытия небольшой группировки бандитов. Как только рейдеры будут на месте, говорите с Шэнком.

Поговорили? Теперь пора убедить поселенцев из деревушки по соседству снабжать банду водой и едой. Вопрос снабжения опять-таки можно решать либо мирным путём, либо жестким. Мирный путь подразумевает собой либо высокий уровень харизмы, либо толстый кошелёк с крышками.

После этого в очередной раз беседует с Шэнком и решаете теперь, как именно поступить с остальными рейдерами. Отправляйтесь к вражескому форпосту, где либо убиваете, либо запугиваете находящихся там рейдеров. Сделали? Вернитесь обратно с Шэнку и поговорите с ним, чтобы после отправить его в поселение.

И ещё: не исключено, что ваш форпост не будет иметь то количество ресурсов и систем жизнеобеспечения, которое требуется. Для этого создавайте как можно больше кроватей, генераторов и других подобных объектов. Рекомендую так же поставить парочку турелей для безопасности.

В общем, напоследок остаётся захватить ещё два поселения и создать из них два форпоста. После того, как выполните эту задачу, поговорите ещё разок с Шэнком. Помните, что как только у вас под контролем будет восемь форпостов, то можно будет создавать ящики с данью.

«Демонстрация силы»

Какое бы вы действие или решение не предприняли раньше, наиболее обиженная группа рейдеров поднимет бунт. Поэтому в любом случае придётся обсудить это дело с Шэнком. Причём именно вам удастся повлиять на то, какая именно банда будет выдвигать протесты. Сразу после диалога вернитесь в «Ядер-Мир», а оттуда двигайтесь к электростанции, где и придётся поговорить с лидерами остальных двух банд. Заходите внутрь, поднимаетесь наверх и расправляетесь с лидерами банд.

Не забывайте обыскать труп главаря, чтобы взять с собой ключ. Взяли? Тогда подойдите к пульту управления и подайте электропитание в «Ядер-Таун». Возвращайтесь теперь обратно к Гейджу, чтобы выполнить задания и закончить прохождение сюжетной линии дополнения «Nuka-World».

Поделиться: