Dishonored 2 чертежи оружейника.

Как вы знаете, в Dishonored 2 довольно много секретов и вещей, которые носят коллекционный характер. Одними из таких коллекционных предметов стали картины разнообразных персонажей. Однако помимо спортивного интереса, собирать эти картины стоит ещё и по той причине, что за каждую найденную картину вы будете получать 200 монет. А деньги уже можно будет потратить на более полезные (в практическом смысле) вещи.

«Долгий день в Дануолле»

После того, как ключевая цель будет устранена, отправляйтесь следом в сокровищницу императрицы. Как только вы из неё выйдете и пройдёте немного дальше по коридору, обязательно обратите своё внимание на комод с правой стороны от главного героя - тут вас и будет ждать первая картина в игре. И самое главное, помните: если вы пропустите эту картину и опомнитесь лишь тогда, когда будете уже на крыше, то вернуться обратно уже никак не получится (способностей на этот момент пока что не будет).

Когда первая картина будет найдена, можно спокойно спуститься с крыши вниз на улицу. Но далеко не отходите: с левой стороны будут расположены двери, которые ведут прямиком в лабораторию Гальвани. Так вот, пройдите внутрь через двери и двигайтесь вперёд до той степени, пока не окажитесь в большой комнате. В этом помещении первым делом нужно будет нейтрализовать охранника. Что касается картины - она будет висеть прямо над камином рядом. И кстати, когда снимите картину, сможете прочитать ещё и код от сейфа, который в свою очередь будет расположен около окна.

«На краю света»

В самом начале этого задания/миссии обратите своё внимание на здание, которое расположено напротив причала. Ваша цель в этом месте - это балкон. Именно на этот балкон необходимо взобраться (расположен балкон прямо под плакатом с изображением Далилы). Так что воспользуйтесь переносом и перемещайтесь, таким образом, с одного навеса на другой до тех пор, пока не сможете добраться до балкона. Картина в свою очередь будет стоять около комода.

Следующая картина будет расположена около алтаря Чужого. Итак, если будете смотреть лицом на световую стену, тогда ключевое здание будет расположено с правой стороны. Поднимайтесь выше по лестнице и пройдите внутрь квартиры. В небольшом помещении вас ожидают 2 руны, картины и лекция самого Чужого.


Однако даже после такой находки не спешите покидать этот дом. Выходите из небольшой квартиры и двигайтесь дальше прямо по коридору. В конце пролезайте через открытое окно и окажитесь на балконе, который расположен прямо над площадью. На этом месте необходимо будет переместиться на балкон, который находится с правой стороны от героя и там уже пройти немного вперёд. В итоге, вы наткнётесь на дом, внутри которого удачно обустроились смотрители. Так вот, необходимо будет добраться до балкончика, который расположен сверху и благодаря ему пробраться аккуратно в офис. Картина в этом офисе будет дожидаться вас в углу, так что не пропустите.

Движемся дальше. Прямо напротив станции «Адддермир» расположена квартира доктора Гепатии. Так вот, войти внутрь этой квартиры можно опять-таки через балкон, который в свою очередь расположен над магазином под названием «Winslow». И вот после проникновения в квартиру, идите по коридору до тех пор, пока с правой стороны не заметите изображение доброго доктора.

«Добрый доктор»

Начинаются поиски новых картин с того, что вам нужно пройти внутрь Аддермирского института. Отправляйтесь в вестибюль, где сможете обнаружить световую стену. Однако особое внимание уделять ей не стоит, лучше посмотрите в правую сторону - тут будет висеть картина, на которой будет изображён Герцог Серконоса.

Дальше интересней: теперь, чтобы получить следующую картину, придётся использовать все силы и просто постараться. С института выходить не стоит - это первое. Второе - в институте есть лифт, поэтому вызывайте его и отправляйтесь на нём на 4-й этаж. Однако учтите, что офис доктора Гепатии вам не нужен. Выходя из лифта, поворачивайте в правую сторону и пройдите через двери, на которых написано «Private Rooms». Оттуда выходите наружу и переноситесь на крышу здания напротив. Теперь оборачивайтесь и, таким образом, сможете заметить трубу, которая ведёт к люку. Заходите внутрь и в очередной раз вызывайте лифт. Как только лифт подъедет к вам, рубите один из тросов, на которых висит лифт, предварительно зажав кнопку удара и отпустив её (выпад мечом вперёд). В итоге, лифт падает и тем самым делает огромную дыру в полу. Поэтому спускайтесь в самый низ и пролезайте через дыру, которая была образована при помощи лифта. Таким образом, вы окажитесь в отделе пропавших вещичек. В этом помещении идите к дальнему левому углу, где и отыщите долгожданную Картину Соколова.

Последнюю картину, которая находится в институте, можно будет отыскать в лаборатории Доктора Гепатии. Как только войдёте внутрь лаборатории, то не спешите сразу же подходить к доктору. Лучше для начала пройдите в правую часть комнаты, где и висит себе спокойно очередная картина.

«Механически особняк»

В этой части прохождения, как только выйдете из канализации, проходите немного дальше по улице. Здание, которое нужно вам на этот раз, расположено с левой стороны от станции. Кстати, проще даже будет взобраться на крышу станции и уже с крыши перенестись на балкон, который расположен на третьем этаже.

Тем не менее, это тут далеко не всё. Напротив того же здания, в котором вам удалось отыскать предыдущую картину, есть ещё одно, но уже с открытым балкончиком. Поэтому всё, что сейчас необходимо сделать: первое - пробраться внутрь, второе - забрать картину и двинуться дальше.

Прямо перед тем теперь, как попасть в особняк Джиндоша, нужно будет отыскать специальный код, который открывает ворота для экипажа. Я же предлагаю забыть сейчас о коде, потому что существует совершенно другой способ добраться до особняка, попутно прихватив вместе с собой новую картину. А для этого сначала сворачивайте от экипажа в левую сторону и проходите здание насквозь. Далее берёте в руку сердце и идёте на зов руны. В итоге вы попадёте в здание, на котором будет написано «Keep Out». Внутри можно будет отыскать картину изобретателя и следующей цели - Джиндоша.

А вот следующая картина дожидается вас уже внутри этого особняка. Причём в помещении (комнате), где и обитает сам Джиндош. Необходимо также отметить, что это помещение является по совместительству ещё и офисом изобретателя. В любом случае, картина будет висеть прямиком над его рабочим столом, так что не пропустите.

После офиса самое время спуститься вниз. Внизу пройдите вперёд по коридору красного цвета. Идите до тех пор вперёд, пока не окажитесь в комнате с переключателем. На переключатель нужно будет нажать, в результате чего комната быстро трансформируется. После этого «перевоплощения», стенка с правой стороны сменится на другую стенку, на которой и будет висеть нужная картина, не пропустите.

Теперь пора отправится за последней картиной, но чтобы её добыть, сначала придётся вызволить Соколова из плена. Почему? Суть в том, что Соколова держат в том месте, где, как, оказалось, находится ещё и последняя картина в особняке. Поэтому если хотите добыть последнюю картину - освободите Соколова.

«Королевская кунсткамера»

Движемся дальше. На этот раз ваша цель - это два здания, которые удачно расположились напротив королевской консерватории. Если будете стоять лицом к ним, тогда вам нужно здание справа из них двух. Так что когда определите нужное здание, забирайтесь на балкончик и внутри квартиры найдёте первую картину в этой локации, на которой изображен грозный вид куратора Эшворт.

Пора теперь отправится в королевскую консерваторию, где находится уже личный кабинет куратора Эшворт. Внутри здания поднимайтесь по лестнице наверх и в кабинете спокойно забирайте картину. Причём ещё не забывайте о том, что на столе куратора лежит ключик и его лучше взять вместе с собой. Зачем? Дело в том, что он пригодится ещё вам в ходе следующих поисков.

Так вот, выходите из кабинета и идите к лифту. На лифте спускайтесь к самому нижнему этаже - прямиком в подвал. Оказавшись в подвале, идите прямо и при первой возможности поверните в правую сторону. Если двигались правильно, тогда вскоре наткнётесь на запертые двери. Открыть эти двери можно вышеупомянутым ключиком. Картина в свою очередь будет внутри комнаты сразу за решёткой также сразу между двумя стеллажами. Взбираться лучше на тот стеллаж, который находится с левой стороны, после чего можете спрыгнуть вниз.

«Пыльный квартал»

Хочу сразу отметить, что на этой локации у вас есть прекрасная возможность добыть сразу две картины всего лишь одним махом! Для этого сначала отправляйтесь в салон Паоло и отыщите путь внутрь его квартиры. Чтобы вы не мучились, говорю сразу - квартира Паоло расположена на втором этаже салона. Внутри его квартиры будет две картины сразу: первая картина - в левом углу комнаты, вторая картина - в правом углу. Ещё отмечу, что с правой стороны от второй картины расположен алтарь Чужого, поэтому поиски обители владельца квартиры можно облегчить себе тем, что вы просто экипируете сердце.

На этот раз отправляйтесь на территорию смотрителей. Там заходите внутрь их главного здания и поднимайтесь наверх по лестнице с правой стороны. После продолжайте дальше подниматься наверх, но уже по лестнице, которая находится около лифта. Как только вы доберётесь до самой верхушки, заметите карнизы - по ним можно будет пройти дальше.

Двигаться по карнизам нужно строго по правой стороны - именно на этой стороне расположено открытое окно. Так что как только вы на него наткнётесь, пробирайтесь через него внутрь. Внутри картина будет дожидаться вас в углу, так что её можно будет заметить даже невооружённым взглядом.

«Трещина в мироздании»

Поиск картин в этой части игры начинается в комнате, где необходимо решить довольно простую задачу, которая связана со статуями, которые преграждают проход. Задача, без преувеличений, простая, так что забрать свою первую картину/портрет не составит труда.

Теперь придётся пробраться (или попасть) во внутренний дворик, где мирно себе гуляют собаки-мутанты. Так вот, находясь в этом дворике, открывается прекрасный вид на балкон, на который необходимо взобраться. Вот только тут есть одна небольшая проблема: в особняке Стилтона ваши умения/способности не работают, а это говорит о том, что и переноситься невозможно. Чтобы решить проблему, возвращайтесь в прошлое, экипируйте вместе с собой пистолет и после, стреляйте в подпорки балкона. Пока местные стражники будут разбираться с проблемой, вы можете спокойно себе вернуться обратно в настоящее время, где теперь перед вами окажутся строительные леса (балки), благодаря которым можно будет взобраться наверх к балкончику.

После того, как вы окажитесь наверху, пройдите в правую сторону (немного). Так вы заметите упавшую на пол картину. Теперь её необходимо забрать, а для этого всё, что необходимо сделать, так это вернуться в прошлое и забрать её, всё.

«Большой дворец»

Итак, внимательнее сейчас: прямо около прожектора есть огромное здание. Вам же следует пробраться на третий этаж этой постройки. Так что привычным образом (при помощи переноса и балкона) вы сможете попасть в очередную квартиру и добыть первую картину в этой локации/миссии.


Внутри дворца, в поисках следующей картины, необходимо будет добраться до верхнего этажа и отыскать там комнату, внутри которой будет находиться довольно приметный объект - пианино. Так вот, когда отыщите пианино, с левой стороны от этого музыкального инструмента будет висеть картина, так что не пропустите.

И не выходя с этого здания, у вас есть прекрасная возможность отыскать предпоследнюю картину/портрет в игре. Изображение находится на том же этаже, на котором расположена и предыдущая картина. Отыскать можно будет в комнате, внутри которой будет теперь не пианино, а камин.

«Смерть императрице»

И вот пришло время отыскать последнюю картину. Стоя лицом к дворцу, поворачивайте в левую сторону. Таким образом, вы должны заметить беседку. Идите к этой беседке, после чего от неё прыгайте уже вниз. Вдалеке будет расположена последняя интересная картина. Заметить картину не так уж и трудно, потому что она будет заметно выделяться своими цветами на фоне общей довольно серой гаммы этой локации. Как только картина будет у вас, на этом поиски изображений закончатся.

Руна на втором этаже особняка Арамиса Стилтона в прошлом (35)

Последняя руна в особняке Арамиса Стилтона находится на втором этаже в прошлом. Находясь в прошлом, идите от входа в особняк вперёд до дерева, затем поднимитесь по лестнице за деревом, и поверните на право и ещё раз на право. Пройдите по второму этажу прямо до работника и охранника возле неустановленного или разбитого окна. Вырубите их или убейте, затем перенеситесь в настоящее и пройдите по железному выступу за окном до второго окна справа.

Войдя в комнату, перенеситесь в прошлое, но остерегайтесь стражников. Руну вы найдёте на тумбе слева от манекенов.

Местонахождение рун: Миссия «Большой дворец»

Прохождение миссии «Большой дворец» приведёт вас в Дворцовый квартал, где расположен Большой дворец герцога. НА территории квартала вы найдёте 3 руны и ещё 2 руны непосредственно в Большом дворце. Итого: за миссию «Большой дворец» вы сможете собрать максимум 5 рун.

Руна в ванной многоквартирного дома с ветряком (36)

Найдите многоквартирный дом с ветряком на крыше. Он расположен недалеко от магазина Winslow, идите вправо по переулку, если стоите к магазину лицом. Заберитесь на балкон второго этажа, который расположен прямо под ветряком, используя способности. Будьте осторожны дом кишит кровяными мухами. Найдите ванную комнату в квартире и заберите руну под раковиной.

Руны на алтаре Чужого (37-38)

В Дворцовом квартале есть алтарь Чужого, на котором вы найдёте две руны. Как до него добраться? Найдите магазин Winslow. Пройдите в переулок слева от него, но остерегайтесь в нём врагов. Дойдите до группы горожан, собравшихся вокруг музыкантов. За ними вы увидите каменную стену с перилами наверху. Заберитесь туда по ящикам справа и отыщите забаррикадированный деревянными досками проход. Сломайте преграду и заберите две руны с алтаря Чужого.

Также вы можете зайти в магазин Winslow и получить код от ворот в переулок, ведущей к подпольной лавке. Выйдя из магазина, поверните налево и пройдите в первый проход рядом с магазином, под плакатом «SEIZED!». Введите полученный код, поднимитесь по каменной лестнице к подпольной лавке, а затем заберитесь на ограду, как бы обходя здание с лавкой справа. Пройдите по травке до ограды, внизу вы увидите площадь с музыкантами, и найдите проход к алтарю.

Руна в затопленном коридоре Большого дворца (39)

Отправляемся на поиски следующей руны. Из столовой, расположенной на первом этаже, идите в проход, который находится на противоположной стороне от лифта справа, если вы стоите к лифту спиной. Поднимитесь по ступенькам и войдите в дверь справа. За ней вы обнаружите лестницы, ведущие наверх и вниз. Спуститесь вниз в секцию с надписью «Personnel Only». Идите вперёд до шкафа формой полукруга. Слева от него есть проход, а слева от прохода стеллажи, где на полке на уровне глаз вы заметите маленькую кнопку. Нажмите на неё пару раз, пройдите в проход и поверните налево в комнату с алтарём герцога. Там откроется маленькое окно почти у пола, в которое вам нужно пролезть. Плывите по помещению, в котором оказались, а затем ныряйте в проход слева, где вода достигает потолка.

Доплыв до конца, вы обнаружите руну. Возьмите её и быстро возвращайтесь назад, пока не начали задыхаться.

Руна в Гвардейском сейфе в Большом дворце (40)

Следующая руна лежит в сейфе на первом этаже. Но сначала вы должны добыть код от сейфа, который лежит на столе в кабинете герцога. Чтобы добраться до кабинета, поднимитесь на третий этаж на лифте («Кабинет и гостевые комнаты»). Войдите в дверь справа, между двумя статуями львов. Стол стоит в дальнем углу справа.

Взяв код, спуститесь на лифте на первый этаж («Приёмная и столовая»). Выйдя из лифта, идите направо в дверь между двумя львами, затем опять направо поднимитесь по ступенькам и войдите в кабинет Капитана. Идите вперёд пока не увидите письменный стол и Гвардейский сейф в углу за ним. Откройте сейф, введя код, найденный в кабинете герцога, и заберите руну.

Местонахождение рун: Миссия «Смерть императрице»

Финальная миссия «Смерть императрицы» приводит вас назад в Дануолл, на улицах которого тоже спрятаны руны. Всего вы сможете найти 3 руны на улицах Дануолла и 2 руны на территории Башни Дануолла и в самой Башне. Итого: 5 рун.

Руна в подпольной лавке Дануолла (41)

Первую руну вы можете купить в подпольной лавке Дануолла за 400 монет. От места прибытия на пирсе идите до первого здания справа, там вы и найдёте чёрный рынок.

Руны на алтаре Чужого в Дануолле (42-43)

Ещё две руны вы найдёте на алтаре Чужого. Чтобы до него добраться, следуйте от подпольной лавки в глубь города вдоль рельс, которые идут поверху, любым удобным для вас способом. Достигнув обрыва рельс, оглядитесь вокруг в поисках балкона, показанного на скриншоте ниже. Заберитесь на него, используя способность Притяжение и соседние здания и их балконы для того, чтобы добраться до нужного.

Войдите в апартаменты и пройдите во вторую комнату с большой картиной. На правой стене весит барометр, воспользуйтесь им, чтобы открыть потайную дверь. За ней вы и найдёте алтарь Чужого с двумя рунами.

Руна в насосной станции у Башни Дануолла (44)

Когда вы доберётесь до внутреннего дворика у входа в Башню Дануолла и беседки, где была убита императрица Джессамина, идите влево от лестницы, ведущей к входу в Башню и спускайтесь в небольшую низину. Рядом с подъёмом слева вы обнаружите вход на насосную станцию. Туда также можно попасть через окно в крыше, а оттуда даже легче будет убить ведьм, находящихся внутри.

Поднимитесь на металлический помост над трубами, найдите отверстие между стеной и помостом и прыгните в него. Там вы найдёте руну, пройдя вдоль трубы до стены.

Руна в комнате охраны в Башне Дануолла (45)

Последняя руна находится в комнате охраны, куда вам предстоит пойти по заданию, чтобы включить питание лифта Башни Дануолла и попасть в тронный зал для убийства Далилы. Руна лежит на трубах, проходящих под потолком.

Приятной вам игры и лёгкого нахождения рун!

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 11

Dishonored 2. Прохождение игры (3)

  • Общая информация.

    3. Добрый доктор (The Good Doctor)

    Аддермирский институт
    Dishonored 2 Прохождение. Addermire Institute


    Прибываем на вокзал исследовательского института, который расположен на отдельном острове. Выйдя из экипажа, смотрим вправо, в одном месте перила сломаны, здесь аккуратно спрыгиваем на трубу, а затем на скалы. Проходим под крышу, прямо под экипажем находим амулет (1/5) . Телепортируемся обратно на перрон.

    Наверх ведут две лестницы, там нас ждут 3 стражника. Дожидаемся, когда два разойдутся в сторны, один останется в центре, всех устраняем по одиночке.

    1 этаж. Вестибюль
    Dishonored 2 Прохождение

    На входе в здание стоят чемоданы с вещами, в них лежит амулет (2/5) . Сразу же уходим в левую сторону, чтобы нас не заметил стражник на возвышенности, затем устраняем его, и ещё одного врага в кабинете за столом. Впереди по центру стена света, отключить её можно, если телепортироваться на второй этаж справа и вынуть бак с ворванью. Справа от стены света стоит картина герцога (1/3) . Впереди ещё несколько воинов. Перед лифтом стоит стенд с картой уровня .

    В левом крыле этажа находится ресторан и кухня. Там 4 врага в зале, 1 девушка гвардеец в дальнем коридоре, и ещё 2 работника на кухне. Всех оглушать поодиночке не получится, на центральных придется тратить усыпляющие дротики. Около центрального столика на колонне в качестве украшения висит руна (1/6) .

    Cправа кабинеты Consultation, которые превратили в псарню. Не трогаем охранника перед стеклом, если его усыпить, он может упасть и разбить стекло. (Но если не стремимся к бескровному прохождению, можно сломать стекло спецально, выстрелив болтом издалека, из-за этого волкодавы выскочат в коридор и раздерут всех стражников, а потом и тех, кто прибежит на шум). Справа от коридора бараки, в которых спит один стражник, около него есть пара усыпляющих дротиков.

    Возвращаемся в вестибюль, в правом ближнем углу есть заколоченная дверь, можем открыть её, разбив ножом сначала стекло, а потом доски на другой стороне. Внутри множество мелких золотых вещей.



    2 этаж
    Dishonored 2 Прохождение

    Из вестибюля телепортируемся на правую сторону второго этажа. Здесь полуразрушенная часть здания. В дальнем тупике находим обезглавленную жертву королевского убийцы. Здесь же есть сейф с кодовым замком . Чтобы найти код, разворачиваемся, от сейфа идём к противоположному столу, код находим на столе слева от противоположного. В сейфе слитки и чертеж боевых усыпляющих дротиков (1/4) .

    Идём к лифту, по лестнице забираемся на второй этаж. В центре около красных кресел 1 гвардеец, ещё 1 стражник в боковом зале «The Salon» с охотничьими трофеями. Усыпив стражника в дальнем углу, разбиваем заколоченную дверь, внутри кабинета находим зелья и золото.

    Дверь слева от лифта пока заперта.

    3 этаж
    Dishonored 2 Прохождение

    На лестничной площадке стоит пара охранников.

    Слева от лифта запертая дверь, справа - терасса на открытом воздухе (East Terrace). Справа от терассы стоит одинокий стражник, усыпляем его и прячем. В дальнем левом углу стоят три стражника, их лучше вообще не трогать.

    С терассы можем через дверь пройти в отдельный центральный сектор этажа. Здесь одинокий гвардеец. На столе около сторожевой будки лежит чертеж "закалка" (2/4) .

    4 этаж
    Dishonored 2 Прохождение

    В начале этажа около стола разговаривают гвардеец и стражник. Проходим прямо, попадаем в офис Гипатии. Её самой здесь нет. Собираем записки, аудиограф, на столе справа лежит ключ Гипатии .

    Справа выходим на крышу, здесь отдельные комнаты для пациентов. В центральной комнате находим две руны (2/6 и 3/6) и алтарь Чужого.

    Чердак
    Dishonored 2 Прохождение


    По межэтажной лестнице можно подняться ещё выше, но там установлена ловушка с самострелами, а дверь заперта на ключ. На чердак можно забраться, выйдя на крышу 4-го этажа, и там телепортироваться на вышестоящие крыши, а затем в круглое отверстие. Или же можно вызвать лифт на 4-ый этаж, войти в него, внутри через люк забраться наверх, на крыше лифта нажимаем кнопку, это поднимет его на чердак в ремонтное положение.

    На чердаке над лифтом лежит руна (4/6) . Выходим отсюда через круглое окно. Телепортируемся на соседнюю крышу. На самой высокой башне видим амулет, чтобы добраться до него, телепортируемся на вершину четырех труб на боковой крыше, а уже с них можем телепортироваться на крышу шахты лифта. На вершине в гнезде птицы находим черный амулет (3/5) .

    Отдел находок (Lost and Found)
    Dishonored 2 Прохождение

    Используя сердце, видим, что одна из рун находится где-то в подвале дома. Но в лифте зачеркнут этаж «-1» и нет такой кнопки, а пол шахты на 1-ом этаже заколочен. Чтобы попасть в подвал, нужно обвалить лифт. Делать это нужно уже после того, как все стражники будут убиты или усыплены, иначе они сбегутся на шум со всего уровня.

    Поднимаемся на 4-ый этаж, вызываем туда лифт, через люк забиремся на крышу лифта, нажимаем на красную кнопку. Лифт поднимется максимально высоко. Перелазим на чердак, отсюда смотрим в сторону лифта, ножом обрезаем два его троса, лифт упадет вниз. По шахте спускаемся вниз, прыгая по боковым ящикам в стене.

    Таким образом попадаем в полузатопленный подвал. Внутри находим сокровища, руну (5/6) и картину Соколова (2/3) . Чтобы выбраться отсюда, забираемся на крышу упавшего лифта, на 1-ом этаже нажимаем внизу справа красную кнопку, и двери на этаж откроются.

    Спасение Гамильтона
    Dishonored 2 Прохождение

    Получив ключ Гипатии, быстро спускаемся на 2-ой этаж, открываем запертую дверь. Нужно быстро обезвредить двух стражников, пока они не убили Гамильтона. Говорим со спасенным, у него находим ключ Гамильтона .

    С этим ключом возвращаемся на самую верхнюю лестницу, выше 4-го этажа, открываем комнату в башне. Внутри находим множество оружий, золото, чертеж (3/4) .

    Поиск Гипатии
    Dishonored 2 Прохождение


    Получив ключ Гипатии, возвращаемся на 3-й этаж, открываем дверь справа. Попадаем в комнаты для выздоравливающих (Recuperation area). Здесь всё обвили трупные осы, уничтожаем их ульи. В одном улье находим руну (6/6) .

    Мы ходим по круговому коридору, но так же можно попасть в центральную комнату, разбив стекло и доски, или проползти через один из соляриев. В центральной комнате находим амулет (4/5) .

    Через дальнюю дверь в коридоре попадаем в следующий двухэтажный зал. Здесь внизу видим лабораторию, за одним из столов работает Гипатия. Спускаемся с ней, спрашиваем её про убийцу, но она не в себе и бормочет что-то бессвязное. Слева от Гипатии лежит чертеж (4/4) . В тупике справа находим амулет (5/5) и картину (3/3) .

    В другой части зала на кушетке находим полуживое тело доктора Васко. Он рассказывает нам, что Гипатия – это и есть королевский убийца, он превращается в чудовище по ночам, под действием яда, которым её специально обкалывают. Но Васко нашел противоядие от этого, осталось только его приготовить, он сообщает нам код от своего сейфа . В этот момент Гипатия нападает на Васко, убивает его, и начинает искать нас. Если не запомнили код, с трупа можно подобрать записку с этим кодом.

    Можем просто убить озверевшую Гипатию, но для бескровного прохождения нужно вылечить её. Усыпить девушку нельзя ни дротиками ни минами, поэтому незаметно выходим из зала, не попадаясь ей на глаза.

    Приготовление сыворотки
    Dishonored 2 Прохождение

    По главной лестнице спускаемся на 2-ой этаж, открываем запертую дверь слева. Здесь пара охранников, устраняем их, или обходим по правой комнате с осами. Слева в камере человек, он не обращает на нас внимания. Проходим к кодовому сейфу в дальней комнате, вводим код, услышанный от Васко. Внутри только рецепт, начинаем его выполнять:

    1. Шприц находим в комнате справа.

    2. Тело зараженного лежит в комнате с осами, шприцем набираем его кровь.

    3. Идём к столу около сейфа, заливаем содержимое шприца в большую колбу.

    4. Включаем горелку под колбой.

    5. Забираем получившийся конденсат из маленькой колбы справа.

    С получившейся сывороткой возвращаемся в зал Гипатии, подкрадываемся к ней сзади и втыкаем шприц. После этого общаемся с ней, приглашаем на свой корабль.

    Отключение смотровой вышки
    Dishonored 2 Прохождение


    По лестнице спускаемся на 1-ый этаж, открываем дверь сзади за лифтом. На заднем дворе ещё несколько стражников. Постепенно идём влево.

Поделиться: